Совместимость
Модуль имеет три варианта исполнения: для установки на 7-11 ранги, для установки на 10-14 ранги и для установки на 13-15 ранги кораблей. Устанавливается в один из слотов для боевых модулей перехватчиков РЭБ 20px-Role_ECM.png. В общей сложности генератором стазиса могут быть оснащены 16 различных кораблей.
Корабль | Ранг корабля | Вариант исполнения | |||
Stiletto AE | 7р | Генератор стазиса 11 | |||
Grim | 8р DLS | ||||
Kris | 8р | ||||
Black Swarm | 9р | ||||
Spirit | 9р prem | ||||
Kris AE | 9р | ||||
Magnetar | 10р | Генератор стазиса 14 | |||
Tempest | 11р | ||||
Nodachi | 11р | ||||
Nodachi EW | 12р | ||||
Kevlar Ha | 12р prem | ||||
Wakizashi | 13р | Ген. стазиса 15 | |||
Storm Viking | 14р | ||||
Wakizashi AE | 15р | ||||
Karud | 15р prem | ||||
Caltrop | 15р craft |
Энергопотребление
Каждый вариант исполнения имеет свое базовое энергопотребление: 127эн. (7-11р), 143эн. (10-14р), 159эн. (13-15р). Энергия снимается каждый раз в момент активации модуля, если её недостаточно – активация модуля заблокирована.
Три корабля: Stiletto AE, Grim и Tempest – имеют особый бонус «Потребление энергии модулями группы Модули РЭБ уменьшено на 20%», который снижает энергопотребление генератора стазиса. Так же энергопотребление генератора стазиса на кораблях 10-ого ранга и выше можно снизить, установив имплант 10 ранга Нейроускоритель «Жало II» Нейроускоритель «Жало II».png, который снижает энергопотребление боевых модулей на 29%.
Энергопотребление, эн. | 7-11р | 10-14р | 13-15р |
Базовое | |||
Stiletto AE | |||
Grim | |||
Tempest | |||
«Жало II» | |||
Tempest + «Жало II» |
В среднем генератор стазиса потребляет немного меньше, чем половину энергоблока РЭБа. Даже без импланта и бонуса корабля использовать его вполне комфортно – после его применения можно использовать ещё один какой-нибудь модуль. Поэтому я бы не рекомендовал использовать для генератора стазиса имплант 10 ранга Нейроускоритель «Жало II», эффективнее установить многофазный генератор (увеличит объем энергоблока и регенерацию энергии) и использовать альтернативные 10-ые импланты. Хотя я не отрицаю, что могут быть сборки и с использованием «Жало II», например, при использовании разгонного бластера перехватчика Karud (особое потребляющее энергию на выстрел оружие) – тут «Жало II» после использования генератора стазиса 15 сэкономит энергию для эффективного продолжения стрельбы без просадок по энергии.
|
Второе, что бы порекомендовал, так это то, что на кораблях Magnetar и Nodachi действительно стоит задуматься о применении модуля в варианте исполнения 7-11р, нежели 10-14р, из-за серьезного увеличения потребления энергии у второго. Сила модуля в разных вариантах исполнения не изменяется, всего лишь немного изменится его перезарядка (будет описано далее). Аналогично рекомендую поступить с Wakizashi и задуматься о выборе 10-14р, вместо 13-15р. Что касательно Tempest, то из-за его бонуса об энергопотреблении модуля можно не беспокоиться – смело ставьте генератор стазиса 14.
Перезарядка
Каждый вариант исполнения имеет свою базовую характеристику перезарядки: 32с (7-11р), 30с (10-14р), 28с (13-15р). Модуль уходит на перезарядку в момент его активации, до завершения перезарядки повторная активация модуля заблокирована.
Кораблей РЭБ с бонусом, влияющим на перезарядку модуля генератор стазиса нет. Время перезарядки модуля можно уменьшить, установив имплант 10 ранга Нейроускоритель «Rapidus II» Нейроускоритель «Rapidus II».png, который снижает время перезарядки модулей на 10%.
|
Перезарядка, с | 7-11р | 10-14р | 13-15р |
Базовая | |||
«Rapidus II» | 28,8 | 25,2 |
Ещё один имплант способен ускорить перезарядку модуля генератор стазиса динамически прямо в бою – Нейроконнектор «Rapidus III» (13 ранг) Нейроконнектор «Rapidus III».png, который на 5% ускоряет подготовку модулей к бою при уничтожении или помощи в уничтожении врага нанесенным уроном. Это около 1,5 секунд за одного противника.
Советую использовать описанные импланты на кораблях РЭБ, осуществляющих поддержку своей команды именно за счет модулей контроля, таких как рассматриваемый генератор стазиса. Использование «Rapidus II» и «Rapidus III» позволит немного чаще накладывать на противников эффекты контроля, а значит вы сможете лучше выполнять ролевые задачи корабля РЭБ.
Время воздействия
Время воздействия генератора стазиса не зависит от варианта исполнения модуля, но зависит от уровня его модификации. Каждый уровень модификации имеет свое базовое значение времени воздействия: 1,8с (Мк.1), 2,2с (Мк.2), 2,6с (Мк.3), 2,9с (Мк.4). Эффект стазиса накладывается на противника сразу после активации модуля и активен в течение времени воздействия, если эффект не окажется прерван.
Три корабля: Magnetar, Nodachi и Wakizashi AE – имеют особый бонус «Время воздействия группы Модули РЭБ увеличено на 20%», который увеличивает время воздействия генератора стазиса. Увеличить время воздействия генератора стазиса можно и с помощью импланта 10 ранга Нейроускоритель «WPN-FS3» Нейроускоритель «WPN-FS3».png, который увеличивает характеристики боевых модулей на 8%.
|
Время воздействия, с | Мк.1 | Мк.2 | Мк.3 | Мк.4 |
Базовое | 1,8 | 2,2 | 2,6 | 2,9 |
«WPN-FS3» | 1,9 | 2,4 | 2,8 | 3,1 |
Magnetar | 2,2 | 2,6 | 3,1 | 3,4 |
Nodachi | ||||
Wakizashi AE | ||||
Magnetar + «WPN-FS3» | 2,3 | 2,8 | 3,3 | 3,7 |
Nodachi + «WPN-FS3» | ||||
Wakizashi AE + «WPN-FS3» |
Использование «WPN-FS3» дает прирост во времени воздействия генератора стазиса уж совсем на минимальную величину 0,1-0,2с, поэтому использование импланта на ускорение перезарядки «Rapidus II» выглядит более полезным. Но когда быстрота перезарядки не имеет особой роли, то все же стоит поставить «WPN-FS3», так как стазис – очень сильное воздействие, 0,2 секунды которого могут оказаться губительными для противника.
Реальное время воздействия генератора стазиса в бою зависит от различных факторов, о которых будет рассказано далее в этой статье.
Дальность действия
Дальность действия генератора стазиса не зависит от варианта исполнения модуля, но зависит от уровня его модификации. Каждый уровень модификации имеет свое базовое значение дальности действия: 2000м (Мк.1), 2400м (Мк.2), 2800м (Мк.3), 3100м (Мк.4). Генератор стазиса можно активировать только на противника в прямой видимости, находящимся на дальности не превышающей дальность действия модуля. Если взятый в цель противник находится за препятствием или на расстоянии, превышающем действие модуля, то активация модуля заблокирована.
Четыре корабля: Kris, Kevlar Ha, Black Swarm и Storm Viking – имеют особый бонус «Дальность воздействия группы Модули РЭБ увеличена на 50%», который увеличивает дальность действия генератора стазиса. Других каких-либо модификаторов и имплантов, увеличивающих дальность действия генератора стазиса нет.
Дальность действия, м | Мк.1 | Мк.2 | Мк.3 | Мк.4 |
Базовая | ||||
Kris | ||||
Kevlar Ha | ||||
Black Swarm | ||||
Storm Viking |
Активация
Для того, чтобы генератор стазиса стал доступен для активации в бою необходимо:
· Инициатор воздействия должен взять противника в цель.
· Между инициатором воздействия и его целью не должно быть препятствий.
· Инициатор воздействия должен быть от цели на расстоянии не больше чем дальность действия модуля.
· Модуль не должен быть в состоянии перезарядки.
· Энергии должно быть достаточно для активации модуля.
· У корабля-носителя модуля не должна быть заблокирована возможность использования модулей (например, он не может использовать генератор стазиса во время варп-прыжка через ворота, при нахождении в «шарике» от генератора МЭП (спецмодуля РЭБа) или под воздействием от вражеского генератора стазиса, ионного рассеивателя, вражеского генератора МЭП или ракеты с ионной БЧ командника)
Индикатор модуля.png
Для того, чтоб активировать генератор стазиса, когда он доступен, необходимо нажать на клавишу, соответствующую слоту боевого модуля, в котором он установлен. Так как перезарядка генератора стазиса одна из самых быстрых среди модулей перехватчиков РЭБ, то советую устанавливать его в слот, клавишу которого вам удобнее всего нажимать, так как активировать его можно чаще остальных.
Эффект
Генератор стазиса накладывает на взятый в цель корабль противника один из мощнейших эффектов контроля в игре, который можно разделить на следующие составляющие:
· Лишение управления кораблем.
· Отключение активных модулей.
· Сбой управления над подконтрольными объектами.
· Блокирование возможности стрельбы, запуска ракет и использования большинства модулей.
У игрока-цели воздействия при наложении стазиса на корабль произойдет характерный звук и в центре экрана появится оповещение: «Сбой всех систем». В верхней части экрана в списке эффектов, действующих на корабль, добавится иконка эффекта стазиса с таймером до окончания времени действия. Эффект продолжит действие до своего конца, даже если цель исчезнет из поля зрения корабля-носителя генератора стазиса.
Эффект стазиса.png
Применение с целью лишения управления
Генератор стазиса применяется игроками на основе действия составляющих эффекта стазиса. А основной и первый из них – лишение управления кораблем. То есть корабль под воздействием стазиса не может ускоряться, тормозить и маневрировать, и будет лететь по инерции с момента его наложения.
Корабль, лишенный управления, становится легкой мишенью для противников, поэтому генератор стазиса часто используется против кораблей, которые уворачиваются от выстрелов. Наиболее качественно модуль проявляет себя в сыгранной команде, когда РЕБ накладывает эффект стазиса на маневрирующую цель, выбранную для фокусированного огня. Зачастую, игрок роли РЭБ по голосовой связи оповещает союзников о намерении активировать генератор стазиса фразой: «3-2-1, стазис!», чтобы окружающие были готовы нанести кораблю, потерявшему управление, максимальный урон.
Так же игроки пользуются эффектом неуправляемого полета по инерции в результате лишения управления от стазиса: можно накладывать стазис так, что игрок, попавший под воздействие, по инерции врежется в камень за время действия модуля, отчего получит урон от столкновения и сбросит скорость.
Другой стороной эффекта неуправляемого полета по инерции от стазиса является возможность «отбросить» игрока от какой-либо важной зоны. Например, в режиме «детонация» можно наложить стазис на игрока, который устанавливает вам бомбу, крутясь вокруг станции – при верном применении модуля игрок с бомбой по инерции вылетит из зоны установки, что спасет вашу команду от подрыва станции.