ШКОЛА ВОЛШЕБСТВА
На сцене растяжка «ШКОЛА ВОЛШЕБСТВА», под ней большой чан для зельеварения. Задник сцены оформлен летучими мышами, на арьерсцене выгородка замка, на авнсцене тыквы и другая магическая атрибутика. Под озорную музыку (растяни меха гармошка) появляется смешная девчонка с метлой. На ней рваные джинсы и растянутая футболка. Это Ябобка – современный потомок той самой Бабы Яги. Она сразу идет в зал здороваться со всеми. Вернувшись на сцену, решает представится.
Ябобка: Ну что, здрасьте всему честному народу! Меня зовут Ябобка праправправнучка всем хорошо известной и самой могущественной волшебницы - Бабы Яги. Собрались значит, это очень даже хорошо. Пора начинать пока лишнего народу не набежало. Это я про Ваську. Ох, и любит это существо в чужие дела вмешиваться да поучать. Я значит ваш преподаватель. Вы ж на экзамен пришли. Вот мой первый вопрос: что это? (поднимает в руке метлу) (дети отвечают). Нет, это не веник, а метла. А зачем нам метла? Верно – летать. Сейчас я и проверю, как вы с этим справляться за годы обучения в нашей школе научились. Заклинание летательное все помнят? (ребята из зала подсказывают заклинания, каждого кто сказал заклинание, Ябобка приглашает на сцену).
ЭСТАФЕТА С МЕТЛАМИ
Реквизит: две метлы и два стула
Участники выстраиваются в две равные команды. Задача - оседлать метлу, перед стартом сказать «Земля прощай – в добрый путь». Обежать стул, вернуться к команде и передать следующему участнику метлу. Команда первая справившаяся с заданием получает бурные аплодисменты соперников.
Ябобка: Организовалось всеобщее веселье! Здорово у вас летать выходить. А что вы еще умеете?
|
Появляется Василиса (девушка одетая в строгое платье, на голове два хвостика с бантиками). Это как раз она должна была экзамен принимать.
Василиса: Я погляжу у вас тут весело очень. Ябобка, это ты чем ребят от обучения отвлекаешь.
Ябобка: (в сторонку) Вот ведь не задача, явилась, не запылилась. (Обращается к Василисе) Мы не отвлекались вовсе Василисушка, а осваивали магический предмет – метлу.
Василиса: Здравствуйте все! Я Василиса прапраправнучка, той самой премудрой. Магический предмет говоришь, а какие еще магические предметы вы знаете?
БЛИЦ ПО МАГИЧЕСКИМ ПРЕДМЕТАМ
Реквизит: два планшета и два маркера
Участники делятся на равные команды. Задача - за короткий промежуток времени написать как можно больше названий магических предметов типа – сапоги скороходы, скатерть самобранка, гусли самогуды и т.д. Как только время заканчивается, команды по одному зачитывают предметы не повторяясь, выигрывает команда прочитавшая предмет последней (Если участники не умеют писать, то предметы называются).
Ябобка: Я очень люблю клубочек. Как пойдет петлять, так и норовит тебя, то в Мегу заманить, то в кино. А то вообще домой – уроки делать.
Василиса: Это ты просто цель четко ставить клубочку не умеешь, вот и не справляешься с ним. А наши ребята справляются.
КЛУБОЧКОВЫЙ ДАРТС
Реквизит: 10 клубочков красного и 10 клубочков синего цвета, корзинка или сундук
Все участники делятся на 2 равные команды, выстраиваются в шеренги. Задача каждого по очереди забросить клубочек в корзинку, кто попал тот молодец. В конце подсчитывается количество клубочков каждой команды.
|
Василиса: А мне вот больше зеркало нравиться волшебное, стоит заглянуть в такое зеркало, как вся вселенная и откроется. Разом и узнаешь где и что в белом свете твориться. Только вот нет у меня такого зеркала (печалиться).
Ябобка: А фантазия тебе на что? Ребята, а вы умеете фантазировать. Мы тебе сейчас такую вселенную нафантазируем. С цветами, дворцами и фонтанами.
ВСЕЛЕННАЯ В ЗЕРКАЛЬЦЕ
Реквизит: 2 ватмана закрепленных, на мольберте с разных сторон, маркеры 10 шт.
2 команды по 5 человек. Все по очереди фантазируют и рисуют картину, которую можно увидеть, заглянув в зеркало судьбы.
Василиса: (торжественно) Вот теперь я вижу, что вы большие молодцы и сможете сдать экзамен, узнать самую заветную тайну волшебства и сварить настоящее магическое зелье.
Ябобка: Васечка, миленькая, а может без этого как-то можно?
Василиса: Нет, Ябобка, нельзя! Пора приступать. Чтобы сдать экзамен в школе волшебства необходимо приручить все четыре стихии и сварить зелье из определенных ингридиентов.
Ябобка: а какие стихии вы знаете? (ответы детей)
Василиса: Вода, земля, огонь и воздух. Правильно, какие вы знатоки, не зря учитесь в школе Волшебства.
Ябобка: Я как главная летунья из здесь присутствующих предлагаю начать с воздуха.
ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ МЕТЛУ
Реквизит: Метла
Ябобка выстраивает всех желающих в полукруг и раскручивает метлу. Задача участников через нее перепрыгнуть. Ябобак путает ребят, меняет направление, скорость вращения.
Ябобка: Молодцы! Вы прошли очень сложное испытание и покорили стихию воздуха. А за это получаете первый ингридиент зелья! В чем хранится воздух? (ответы детей) (Ябобка из за кулис достает воздушный шар в котором хранится воздух) Чтобы ингридиент наполнился силой, каждому необходимо по очереди коснуться его. (Пускает шар в зал, участники передают его по цепочке из рук в руки, таким образом, шар возвращается на сцену и Василиса кладет его в чан. Гаснет общий свет, мигает страбоскоб гремит гром)
|
Василиса: Покорив все четыре стихии, вы сможете гордиться собой и получите все ингридиенты.
Ябобка: Эй, Премудрая, ты мне народ-то не пугай. У тебя вечно все сложно очень. Давай ка следующую стихию покорять.
Василиса: Земля праматерь всего живого. Ни одно растение не могло бы набрать всю силу своей красоты и мощи не будь этой стихии.
ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА
Реквизит: 10 цветков (отдельно сердцевина, отдельно лепестки 7 шт, одного цвета)
10 участников получают в руки по серединке цветов в зале на полу вперемежку разбрасываются лепестки. Задача к своей сердцевине найти 7 подходящих по цвету лепестков.
Ябобка: Уррра! Молодцы! Вот вам еще один ингридиент. (Достает большой цветок и действие повторяется как с первым ингридиентом)
Василиса: Следующая стихия – вода! Самая таинственная живущая и целющая вода, придает богатырскую силу, красоту и молодость.
Ябобка: А где на нашей планете храниться вода? (Ответы детей) Правильно! В океане, море, озере, реке.
Василиса: Вперед на покорение водной стихии!
ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ РЕКУ