Что сближает верующих и неверующих.
Реферат № 117 08 сентября 2018г.
Людей сближает многое.
Данная тема не является философской, скорее она принадлежит сфере социальной психологии, однако, как мы убедимся ниже, она имеет глубокие философские корни. Если мы говорим о сближении, то это означает, что изначально верующих и атеистов что-то разъединяет. Если мы определим, что конкретно их разн и т, то всё остальное их наверняка сближает. Вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд. Казалось бы, у всех людей гораздо больше общего, сближающего, объединяющего, ведь все они, прежде всего, представители рода человеческого. И у каждого без исключения, есть «стандартный» набор фундаментальных т.е. общечеловеческих качеств и потребностей. Это, прежде всего стремление к миру, любви, счастью, братству, согласию, достатку, свободе, справедливости, знаниям, творчеству, и т.д. Я думаю, сложно найти человека, который бы предпочел, или открыто провозглашал альтернативные цели и ценности. Однако, в реальной жизни, мы наблюдаем явления и процессы, которые свидетельствуют о том, что, и отдельные люди, и целые людские сообщества, поступают в жизни прямо противоположно этим нравственным канонам. И если дети, во всем мире, ещё склонны проявлять приверженность этим общим принципам социума, то по мере взросления, воспитания и образования, среди людей возникает всё большее количество отличий, различий, противоречий, и даже вражды. Это размежевание людей происходит по многим направлениям. Это противоречия: имущественные, кастовые, классовые, расовые, национальные, торговые, религиозные и т д. Многие из них считаются антагонистическими, т.е. принципиально непримиримыми.
|
Следует обратить внимание на то, что наиболее жесткие противоречия, приводящие к горячим войнам, лежат не в физической плоскости, а в сфере религии, мировоззрения, т.е. – сознания. Этот факт ещё раз подтверждает то обстоятельство, что человек, это не столько тело, сколько - душа. И все различия между людьми зависят от того, чем эта душа наполнена, куда она устремлена.
Этот лукавый мир.
Мы сегодня рассматриваем взаимоотношения между людьми верующими, т.е. религиозными, и людьми неверующими, т.е. – атеистами. Но справедливости ради, следует заметить, что противоречия, залегающие между представителями разных религий, и даже верующих разных конфессий одной религии, проявляются, порой гораздо острее. Сравнивать, сопоставлять между собой людей, или целые классы – дело неблагодарное, ибо невольно можно задеть чувствительные струны, и оскорбить чувства тех или других.
Чтобы понять контекст последующих моих рассуждений, следует напомнить, что человеческое сознание и окружающий нас, мир находятся сегодня в состоянии наибольшего погружения в материальность. Это надо понимать так, что подавляющее большинство людей, находится под тотальной властью Князя мира (физического) сего, т.е. – Люцифера. Его главный инструмент - это человеческий интеллект. Путем формальных рассуждений можно оправдать или оболгать любую идею. Характерной чертой нашего мира являются тотальная ложь, подмены, искажения, перевертыши, и т.п. Абсолютное большинство рядовых людей склонны искренне верить в порядочность высшей власти и святость церкви. Глобальный парадокс как раз и состоит в том, что все эти и прочие институты современного общества – порочны, ибо выстроены по канонам системы Тьмы. Порочность высшей власти становится нам всё более очевидной. А вот изъяны религиозной жизни рядовым людям заметить сложно. В реферате «Книга книг» и других, я многократно разъяснял то обстоятельство что и Священные тексты и организация церковной жизни, далеки от Истины и Идеала, и, к сожалению, не ведут своих последователей к просветлению и вознесению, т.е. – к спасению.
|
Церковь, как земной институт подверглась сильнейшему влиянию темных сил, и логическим следствием этого, на мой взгляд, был тот антицерковный протест, который долгое время вызревал в лоне русской религиозной и философской мысли, и вылился, в конце концов, в полное отрицание не только церкви, но и Бога. В Русском народе была поколеблена сама Вера в Бога, благодаря, как ни странно это звучит, именно институту земной церкви. Ибо главные заветы Христа, относительно обустройства социальной жизни, церковь, на протяжении веков, не воплощала. Главным своим устремлением церковь выбрала надежду на благополучие в загробной жизни. И, когда неустройство земной жизни народа упало до критической черты, народ сделал выбор не в пользу религии. Из этого исторического феномена ни сам народ, ни церковь выводов пока не сделали.
Но, если большинство священнослужителей и верующих земной церкви пребывает в глубоком заблуждении, это не значит, что Идеи и Дух истинного Христианства совсем утрачены на земле. Я хочу подчеркнуть, что кроме земной церкви, существует и церковь небесная. Я здесь имею ввиду не церковный эгрегор земного христианства. Он как раз «заражен» всеми «заморочками», присущими земной церкви. Я, имею ввиду, сонм всех святых, которые просияли в христианстве на протяжении веков. Они составляют истинный синклит – мирового христианства, который возглавляется самим Христом. Надежда мира состоит в том, что все те, кого мы чтим как святых и праведников земли Русской, сегодня воплощены на земле вновь, именно для прохождения этих самых темных времён, и участия в этой последней битве сил Света и Тьмы. Конечно, их мало, их – «капля в море», но победа сил Света - неминуема. Она просто неизбежна, ибо Космос живет по незыблемым законам и срокам. А сроки подошли.
|
Волки» и «овцы».
Чтобы нам более адекватно представлять духовную и социально-религиозную палитру Русского народа, следует, если можно так сказать - ранжировать людей по неким общим нравственно-этическим признакам. Из этого расклада будет видно, кто на каких «баррикадах» находится, и как они между собой взаимодействуют.
В первом приближении, всех людей, условно, можно разделить на семь категорий, т.е. на:
1) «Отстой» - преступные и асоциальные слои общества.
2) «Волков » - экстравертов, прагматиков, «начальников», эгоистов, представителей научной интеллигенции, материалистов - «физиков»,
3) «Овец » - простых людей крестьян, рядовых работяг, обывателей, добродушных, бесхитростных, открытых, доверчивых людей - коллективистов.
4) «Пастырей» - мыслителей, идеалистов, философов и теологов.
5) «Художников» - людей – индивидуалистов, интуитивистов, романтиков, идеалистов, обладающих особыми художественными талантами и способностями,
6) «Мистиков ». – людей - интровертов, обладающих сверхчеловеческими способностями, использующих силу бестелесных сил и сущностей,
7) «Светлячков » – людей-отшельников, посвященных, асоциальных «белых ворон», избравших путь служения силам Света.
Чтобы дать более глубокую социально психологическую характеристику каждой из этих групп людей и определить их эволюционно-духовный статус, нам придется обратиться к основам эзотерической доктрины, описывающей фундаментальные законы развития жизни и человека. Из контекста многих предыдущих докладов, и из свидетельства традиционных священных текстов, следует, что человеческое сознание, в ходе эволюции делает некую петлю. Оно начинает свой путь на т.н. «небесах», затем спускается или «падает» на землю, и, в последствии, ему предстоит, вновь подняться к «небесам» - в более эфирные плотности Бытия.
Главной характеристикой человека – небожителя, т.е. – первобытного человека и человека будущего является его альтруистическое начало и его приверженность идеалам коллективизма. Он живет не умом, а сердцем, он живет в энергиях любви, служения ближним, в энергиях единения со всем сущим. Именно такое состояние сознания человека обуславливает и его пребывание в т.н. Раю. Т.е. – в обстановке счастья, изобилия, мира, беззаботности и благоденствия. Причем этот Рай не в «небесах», а на Земле.
Борьба двух Начал.
С позиции современного состояния сознания, эти утверждения многим покажутся утопией или бредом. Но эта критическая оценка и есть показатель падения нашего сознания. Главной характеристикой человека падшего сознания, является то, что он живет не сердцем, а головой, т.е. рассудком. Это и есть низшее «я» - эго человека. Это и есть состояние сознания «Диавола», Антихриста. Из контекста этих определений следует, что эти два состояния сознания – антиподы. Это две непримиримые противоположности. Это две антагонистичные энергии.
Первая – это энергия Христа, Любви, Жизни, Оптимизма, Творчества, Свободы, Изобилия, Единения – энергия центробежная, энергия излучения, отдавания, жертвы. Бог это - Абсолютный Свет.
Вторая – это энергия Антихриста, энергия страха, энергия разделения, подавления, подчинения, нехватки, пессимизма. Эта энергия ценростемительная, энергия втягивания в себя, вампиризма, поглощения, накопления. Антихрист это – черная дыра. Это две ипостаси Единого: Бог и Диавол, а в совокупности с нейтральностью Самого Господа - это и есть Животворящая Троица.
Вот в этом факте антагонизма первичных энергий и заключается вся коллизия непримиримых противоречий, которые лежат в основе взаимоотношений между людьми - носителями духа Христа и людьми рассудочного сознания, т.е. – абсолютным большинством человечества. Я специально не употребил слово христианин или верующий, ибо далеко не каждый т.н. христианин или человек верующий, является носителем Духа Христа. Ведь носителем Духа способен быть только человек, осознавший себя Духом, т.е. – посвященный, переживший акт рождения в духе, или рождения свыше. Надо понимать, что акт духовного пробуждения может произойти только с духовно зрелой душой, готовой завершить воплощения на земле и продолжать эволюцию в тонких мирах восходящего ряда. Только духовно зрелая душа, после пробуждения, обретает энергии Духа Христа.
Поэтому, когда мы говорим о взаимоотношении верующих и неверующих – всегда следует учитывать вышеизложенные соображения. Как следует из контекста предыдущих рассуждений, подавляющее большинство формально верующих и формальных атеистов – это люди, находящиеся на одинаковом уровне сознания. Разница между ними состоит только в том, что одни убеждены на уровне рассудка в одном, а другие, в противоположном. И те и другие – фанатики своих убеждений. Только одни бывают более агрессивны, а другие более пассивны, исходя из своих убеждений. А, порой они меняются местами. К слову сказать, верующие фанатики, бывают куда более агрессивны, чем атеисты. Между ними нет той непреодолимой «пропасти», как между людьми – носителями альтернативной по духу энергии. Верующие и неверующие фанатики продвигают свои идеи путем насилия. А это – метод темных сил. Светлые силы привержены принципу Доброй воли. Это надо понимать и различать.
Невидимые «Баррикады»
Выше приведенная градация людей вытекает из разницы в ступенях раскрытия их сознания. Эти группы расположены по степени роста их эволюционного статуса.
Первая группа «Отстой» – это молодые души, исследующие самые низкие энергии физического мира. Это типичные эгоцентристы. Их личный интерес или каприз - превыше всего. Это преступники, алкоголики, наркоманы, бомжи, одним словом представители социального андеграунда.
Вторая группа «Волки» – это люди, эгоисты, прагматики, чьё сознание полностью и безраздельно подчинено импульсам логического рассудка, а интересы и кругозор ограничены материальным миром. Это также, люди - выходцы из других инопланетных цивилизаций, культивирующих технократические принципы жизнеустройства. Надо понимать, что дух человека может проходить эволюцию на разных планетах, и не только солнечной системы. Это люди, более приспособленные к мирской жизни. Они, в сегодняшнем мире, как правило, лучше обучаются и получают хорошее образование, занимают руководящие посты, добиваются б о льших материальных и финансовых благ, имеют б о льший потенциал в научной сфере. По сути, это политическая, научная и деловая «элита» современного общества. Значительная часть из них, - это убеждённые атеисты, материалисты. Однако, учитывая, изменившуюся идеологическую атмосферу в стране, многие из них внешне «перекрасились» из убеждённых «атеистов» в людей лояльных и даже приверженных религии. Это люди конформисты, приспособленцы.
Третья группа «Овцы» - это основная масса людей пятой человеческой расы. Это люди, которые, не смотря, на множество воплощений в физическом мире в период кали юги, сохранили в себе изначальную приверженность общечеловеческим духовным ценностям, характерную для Ариев и Славян – наших славных прародителей. Это люди, в ком голос совести соперничает с голосом рассудка. Их поведение может качнуться и в ту и в другую сторону. Это люди трудолюбивые, но не публичные, менее социально активные и менее материально успешные, люди без высоких амбиций и претензий к жизни. Они не блещут интеллектом и не вполне приспособлены к условиям динамично меняющегося мира. Это, по понятиям современного мира - люди, социально неуспешные, зачастую бедствующие. Таких в России, подавляющее большинство.
Основную массу рядовых «верующих», т.е. людей искренне верящих во все догматы религии, и исполняющих все церковные установления, составляют именно эта категория людей. Особенно из числа старшего поколения. Однако, огромная масса людей из этой группы, остаются неверующими, колеблющимися или т.н. формально верующими, т.е. причисляющих себя к религии, но глубоко не погруженных в церковную жизнь. Это следствие советского атеистического воспитания и образования.
Четвертая группа – «Пастыри» - этодовольно продвинутыедуши, поднявшиеся в своём интеллектуальном и нравственном развитии на предельные, для этого уровня высоты. Они прочно пребывают в земных энергиях, но уже испытывают касание высших реалий и сил. К этой группе людей относятся ученые философы, священнослужители и теологи. К этой же группе смело можно отнести большинство монахов.
Пятая группа «Художники» - это люди, воплощающиеся из более просветленных реальностей (пятый и шестой уровни плотности из 12-ти), продвинувшиеся выше основной массы людей по духовной лестнице. Их воплощения носят, как правило, провиденциальный характер. Хотя, подобные миссии могут выполнять и представители сил Тьмы. Это творческая и художественная элита общества. Это люди природные мистики. Они отлично осознают свой социальный и духовный статус. Они отдают себе отчет в том, что их талант или гениальность – это дар свыше. Они отлично понимают полную зависимость своего таланта от высших сил. Большинство из них понимают свою миссию, как служение людям и Силам, их опекающим. Практически все они в глубине души являются людьми верующими, имеющими свой личный мистический опыт. Однако, имея свой собственный, порой критический взгляд на религию, они проявляют совершенно непредсказуемую реализацию своих духовных устремлений. В этой среде людей мы можем встретить с одной стороны, и монахов и священников, а с другой - приверженность к совершенно экзотическим культам и учениям и, в худшем случае – погружение в алкоголизм и наркоманию.
Шестая группа «Мистики» – это люди, проходящие свои последние уроки в физическом воплощении, пришедшие из пятой и шестой уровней плотности. Они достаточно близки к духовным реалиям, но соблазны физического мира, недостаточная просветленность сознания и отсутствие истинных духовных знаний приводят их к заблуждениям и злоупотреблениям своими мистическими силами. Многие их них эксплуатируют свой мистический дар в эгоистических целях, зарабатывая этим себе на безбедную жизнь, или становясь лжеучителями.
Это люди, пережившие глубокий мистический опыт и открывшие в себе разные экстрасенсорные и магические способности. Значительная часть из них считают себя людьми верующими, и используют в своей практике религиозные атрибуты и молитвы. Однако, сама корыстная мотивация их деятельности автоматически придаёт кармический, т.е. – отрицательный характер их целительской и просветительской деятельности. К этой же группе относятся «колдуны» и «маги», сознательно выбравшие миссию служения темным силам. Многие из них, участвуя в популярных телевизионных шоу, не скрывают своей «темной» ориентации.
Седьмая группа «Светлячки» – Это люди, пришедшие в мир с миссией из высоких духовных сфер: с уровней седьмой и восьмой плотностей. (Иисус воплощался из сферы восьмой плотности). Это людипережившие «рождение в духе», осознавшие свою духовную миссию,и выбравшие целью своей жизни путь духовного восхождения. Это люди не просто верующие, а люди знающие, уверенные в существовании Бога и Сил Света. Многие из них имеют «прямую связь», с самыми высокими Иерархами Сил Света. К этой группе относятся Духовные учителя и религиозные реформаторы.
Рамки традиционной религиозной теологии им «тесны», они осознают ограниченность и искаженность ортодоксальной версии духовной теории, и поэтому не погружаются в глубину церковного эгрегора. Однако, они с глубоким уважением и почтением относятся ко всему светлому, что сохранила в себе религиозная традиция.
Извлечь уроки из истории
Такой экскурс в теорию эволюции даёт более основательное представление о том, какие космические силы стоят за отдельными социальными группами людей. Так вот, принципиальное (на уровне духа) разделение пролегает не между верующими и неверующими, а между теми, кто в жизни руководствуется голосом своего сердца или голосом совести (высшим «Я»), т.е. – праведниками, с одной стороны, и теми, кто следует только велениям своего рассудка, т.е. – низшего «я», т.е. – людьми рассудка, в том числе и верующими, с другой. (Кстати, праведником может быть и человек, не приобщенный к религии).
Эти люди в своей жизни руководствуются диаметрально противоположными принципами. И это обстоятельство, условно, конечно, расставляет их по разные стороны «социальных баррикад».
К слову сказать, тот глобальный социальный раскол в России, который вылился в 1917 году в социальную революцию и последующую гражданскую войну, пролегал, как раз, по линии этого психологического расклада. В данном случае народ поддержал коммунистов, которые открыто, провозгласили Идеи Христа, переложив их на атеистическую основу. Коммунисты оказались на стороне светлых сил, хотя и действовали методами темных. А вот церковь, не поддержав идеи явно Светлые, оказалась на стороне сил реакции, сдерживания, т.е. – сил тьмы.
На первый взгляд, в этом утверждении можно усмотреть противоречие, нестыковку. Скептик скажет: «ну как же так: условные «овцы», бедняки, пролетариат, по вашей логике, должны принадлежать к числу людей верующих, а революция проявилась в жестких атеистических формах?» Парадокс этого явления заключается в том, что люди, беззаветно верившие в истинность православия и провиденциальность монархической власти, в итоге, полностью разуверились в беспорочности обоих этих институтов. Это совсем не значит, что и само православие и монархическая власть изначально обладали демоническими и тираническими признаками. Нет. Это произошло постепенно. Именно ввиду «падения» сознания людей, по мере прохождения «темной» Эпохи (Кали юги), т.н. «волки», т.е. люди эгоистического и прагматического свойства постепенно заняли руководящие посты и в церкви и в государстве. Чтобы никого не обидеть, я не буду утверждать, что это были первые лица во власти и церкви, я утверждаю, что таким, объективно был характер этих институтов до революции. Накал праведного народного гнева и недовольства обнаруживает тираническую, неправедную суть этих институтов.