Дневник
студентом 4 курса, П-41 группы направления 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Экономика» Ивановым Николаем Петровичем
№п/п | Дата | Краткое содержание выполненной работы | Место работы |
Формулирование задач Планирование работы во время практики | кафедра УСТЭО | ||
Инструктаж по технике безопасности и инструктаж по правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения (базы практики). Распределение по рабочим местам Ознакомление со структурой и характером деятельности подразделения образовательного учреждения. Уточнение задания на практику. | База практики | ||
Работа с нормативно-справочной документацией. Наблюдение и анализ деятельности образовательного учреждения. Посещение и анализ уроков по экономике, проводимых педагогами ОУ. | База практики | ||
Подробное изложение основных моментов работы. Анализ собственной работы и изложение результатов. Самооценка профессионально-личностного развития | База практики |
Студент Иванов Н.П.
…………….подпись
Приложение 3
Минобрнауки россии
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Самарский государственный социально-педагогический университет»
Факультет экономики, управления и сервиса
Кафедра управления, сервисных технологий и экономического образования
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой ![]() |
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Направление подготовки
44.03.01 «Педагогическое образование»
Профиль подготовки
«Экономика»
Курс 4
Группа П-41
Ведущие преподаватели:
ст. преподаватель О. Ю. Цыбина
Самара 2017 г
Балльно-рейтинговая карта производственной практике (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
по направлению подготовки 44.03.01. «Педагогическое образование», профиль «Экономика»
4 курс, 7 семестр, П41 группа
Проверяемые компетенции | Образовательные результаты | Критерии оценки | |||
10 баллов | 8 баллов | 6 баллов | 0 баллов | ||
(ОПК-2) | Знает: -социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся; -методы обучения, воспитания и развития с учетом возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей. | Знает в полном объеме социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся (5 баллов) Знает в полном объемеметоды обучения, воспитания и развития с учетом возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей (5 баллов) | Знает в основномсоциальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся (4 балла) Знает в основномметоды обучения, воспитания и развития с учетом возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей (4 балла) | Знает частичносоциальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся (3 балла) Знает частичнометоды обучения, воспитания и развития с учетом возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей (3 балла) | несоответствие вышеизложенным критериям |
(ОПК-4); | Знает: -нормативно-правовые документы сферы образования Умеет: -проектировать свою профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования. | Знает в полном объеме нормативно-правовые документы сферы образования (3 балла) Выбранный способ организации деятельности полностью позволяет проектировать свою профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (7 баллов) | Знает в основном нормативно-правовые документы сферы образования (2 балла) Выбранный способ организации деятельности в основном позволяет проектировать свою профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (6 баллов) | Знает частично нормативно-правовые документы сферы образования (1 балл) Выбранный способ организации деятельности частично позволяет проектировать свою профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (5 баллов) | несоответствие вышеизложенным критериям |
(ОПК-5) | Знает: -основы профессиональной этики и речевой культуры. Умеет: -грамотно и аргументировано выражать свою точку зрения, вести дискуссии. | Знает в полном объемеосновы профессиональной этики и речевой культуры (3 балла) Выступление на итоговой конференции четко структурировано, демонстрирует грамотность студента, ответы на вопросы аргументированные (7 баллов) | Знает в основномосновы профессиональной этики и речевой культуры (2 балла) Выступление на итоговой конференции структурировано, ответы на вопросы в основном аргументированные (6 баллов) | Знает частичноосновы профессиональной этики и речевой культуры (1 балл) Выступление на итоговой конференции структурировано, ответы на вопросы частично аргументированные (5 баллов) | несоответствие вышеизложенным критериям |
(ПК-2) | Знает: -современные методы и технологии обучения и диагностики. Умеет: -обоснованно выбрать методы и технологии обучения и диагностики для проведения учебного занятия. | Знает в полном объемесовременные методы и технологии обучения и диагностики (3 балла). Выбранные методы и технологии обучения и диагностики полностью обеспечивают достижение заданных образовательных результатов (7 баллов) | Знает в основномсовременные методы и технологии обучения и диагностики (2 балла). Выбранные методы и технологии обучения и диагностики в основном обеспечивают достижение заданных образовательных результатов (6 баллов) | Знает частичносовременные методы и технологии обучения и диагностики (1 балл). Выбранные методы и технологии обучения и диагностики частично обеспечивают достижение заданных образовательных результатов (5 баллов) | несоответствие вышеизложенным критериям |
(ПК-3) | Умеет обоснованно выбрать способ организации деятельности учащихся (технологию, методы, приемы) для решения задач воспитания и духовно – нравственного развития в рамках учебного занятия | Выбранный способ организации деятельности учащихся полностью обеспечивает решение задачи воспитания и духовно – нравственного развития | Выбранный способ организации деятельности учащихся в основном обеспечивает решение задачи воспитания и духовно – нравственного развития | Выбранный способ организации деятельности учащихся частично обеспечивает решение задачи воспитания и духовно – нравственного развития | несоответствие вышеизложенным критериям |
(ПК-4) | Умеет планировать самостоятельную работу обучающихся в аудитории по достижению ими индивидуально значимых результатов и запланированных образовательных результатов в процессе освоения программы базового (углубленного) курса Экономика | Достигнуто полностью | Достигнуто в основном | Достигнуто частично | Не достигнуто |
(ПК-5) | Умеет планировать образовательные результаты при сопровождении социальных проектов учащихся в рамках экономической предпрофильной подготовки и профильного обучения | Планируемые образовательные результаты сформулированы в полном соответствии с дидактическими требованиями | Планируемые образовательные результаты в основном сформулированы в соответствиис дидактическими требованиями | Планируемые образовательные результаты частичносформулированы в соответствии с дидактическими требованиями | несоответствие вышеизложенным критериям |
(ПК-6); | Знает: -теоретические основы взаимодействия с участниками образовательного процесса. Умеет: -взаимодействовать с участниками образовательного процесса. | Знает в полном объеме теоретические основы взаимодействия с участниками образовательного процесса (3 балла) Выбранный способ взаимодействия с участниками образовательного процесса полностью обеспечивает достижение целей производственной практики (7 баллов) | В основном знает теоретические основы взаимодействия с участниками образовательного процесса (2 балла) Выбранный способ взаимодействия с участниками образовательного процесса в основном обеспечивает достижение целей производственной практики (6 баллов) | Частично знаеттеоретические основы взаимодействия с участниками образовательного процесса (1 балл) Выбранный способ взаимодействия с участниками образовательного процесса частично обеспечивает достижение целей производственной практики (5 баллов) | несоответствие вышеизложенным критериям |
(ПК-7) | Умеет: - выбирать способ организации сотрудничества обучающихся в рамках учебного занятия. | Выбранный способ организации сотрудничества обучающихся полностью обеспечивает достижение заданных образовательных результатов (7 баллов) | Выбранный способ организации сотрудничества обучающихся в основном обеспечивает достижение заданных образовательных результатов | Выбранный способ организации сотрудничества обучающихся частично обеспечивает достижение заданных образовательных результатов | несоответствие вышеизложенным критериям |
Критерии оценки | |||||
10 баллов | 6 баллов | 2 балла | 0 баллов | ||
(ПК-1) | Умеет: -сформулировать цель учебного курса (дисциплины) и планировать образовательные результаты; -определить способы оценки образовательных результатов обучающихся; | Цель и образовательные результаты сформулированы в полном соответствии с дидактическими требованиями (5 баллов) Определен полностью адекватныйспособ оценки (измерения) степени достижения запланированных образовательных результатов (5 баллов) | Цель и образовательные результаты сформулированы в основном в соответствии с дидактическими требованиями (3 балла) Определен в основном адекватныйспособ оценки (измерения) степени достижения запланированных образовательных результатов (3 балла) | Цель и образовательные результаты сформулированы частично в соответствии с дидактическими требованиями (1 балл) Определен частично адекватный способ оценки (измерения) степени достижения запланированных образовательных результатов (1 балл) | несоответствие вышеизложенным критериям |
Итого: |