Прохождения производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)




Дневник

студентом 4 курса, П-41 группы направления 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Экономика» Ивановым Николаем Петровичем

№п/п Дата Краткое содержание выполненной работы Место работы
    Формулирование задач Планирование работы во время практики кафедра УСТЭО
    Инструктаж по технике безопасности и инструктаж по правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения (базы практики). Распределение по рабочим местам Ознакомление со структурой и характером деятельности подразделения образовательного учреждения. Уточнение задания на практику. База практики
    Работа с нормативно-справочной документацией. Наблюдение и анализ деятельности образовательного учреждения. Посещение и анализ уроков по экономике, проводимых педагогами ОУ. База практики
    Подробное изложение основных моментов работы. Анализ собственной работы и изложение результатов. Самооценка профессионально-личностного развития База практики

 

Студент Иванов Н.П.

…………….подпись


 

Приложение 3

Минобрнауки россии

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Самарский государственный социально-педагогический университет»

Факультет экономики, управления и сервиса

Кафедра управления, сервисных технологий и экономического образования

 

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой Фишман Л.И. Протокол № 1 от «28» августа 2017 г.

 

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Направление подготовки

44.03.01 «Педагогическое образование»

 

Профиль подготовки

«Экономика»

Курс 4

Группа П-41

 

Ведущие преподаватели:

ст. преподаватель О. Ю. Цыбина

 

 

Самара 2017 г


 


Балльно-рейтинговая карта производственной практике (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

по направлению подготовки 44.03.01. «Педагогическое образование», профиль «Экономика»

4 курс, 7 семестр, П41 группа

Проверяемые компетенции Образовательные результаты Критерии оценки
10 баллов 8 баллов 6 баллов 0 баллов
(ОПК-2) Знает: -социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся; -методы обучения, воспитания и развития с учетом возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей.   Знает в полном объеме социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся (5 баллов) Знает в полном объемеметоды обучения, воспитания и развития с учетом возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей (5 баллов) Знает в основномсоциальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся (4 балла) Знает в основномметоды обучения, воспитания и развития с учетом возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей (4 балла) Знает частичносоциальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся (3 балла) Знает частичнометоды обучения, воспитания и развития с учетом возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей (3 балла) несоответствие вышеизложенным критериям
(ОПК-4);   Знает: -нормативно-правовые документы сферы образования Умеет: -проектировать свою профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования.   Знает в полном объеме нормативно-правовые документы сферы образования (3 балла) Выбранный способ организации деятельности полностью позволяет проектировать свою профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (7 баллов)   Знает в основном нормативно-правовые документы сферы образования (2 балла) Выбранный способ организации деятельности в основном позволяет проектировать свою профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (6 баллов)   Знает частично нормативно-правовые документы сферы образования (1 балл) Выбранный способ организации деятельности частично позволяет проектировать свою профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (5 баллов)   несоответствие вышеизложенным критериям
(ОПК-5) Знает: -основы профессиональной этики и речевой культуры. Умеет: -грамотно и аргументировано выражать свою точку зрения, вести дискуссии.   Знает в полном объемеосновы профессиональной этики и речевой культуры (3 балла) Выступление на итоговой конференции четко структурировано, демонстрирует грамотность студента, ответы на вопросы аргументированные (7 баллов) Знает в основномосновы профессиональной этики и речевой культуры (2 балла) Выступление на итоговой конференции структурировано, ответы на вопросы в основном аргументированные (6 баллов) Знает частичноосновы профессиональной этики и речевой культуры (1 балл) Выступление на итоговой конференции структурировано, ответы на вопросы частично аргументированные (5 баллов) несоответствие вышеизложенным критериям
(ПК-2) Знает: -современные методы и технологии обучения и диагностики. Умеет: -обоснованно выбрать методы и технологии обучения и диагностики для проведения учебного занятия.   Знает в полном объемесовременные методы и технологии обучения и диагностики (3 балла). Выбранные методы и технологии обучения и диагностики полностью обеспечивают достижение заданных образовательных результатов (7 баллов) Знает в основномсовременные методы и технологии обучения и диагностики (2 балла). Выбранные методы и технологии обучения и диагностики в основном обеспечивают достижение заданных образовательных результатов (6 баллов) Знает частичносовременные методы и технологии обучения и диагностики (1 балл). Выбранные методы и технологии обучения и диагностики частично обеспечивают достижение заданных образовательных результатов (5 баллов) несоответствие вышеизложенным критериям
(ПК-3) Умеет обоснованно выбрать способ организации деятельности учащихся (технологию, методы, приемы) для решения задач воспитания и духовно – нравственного развития в рамках учебного занятия Выбранный способ организации деятельности учащихся полностью обеспечивает решение задачи воспитания и духовно – нравственного развития Выбранный способ организации деятельности учащихся в основном обеспечивает решение задачи воспитания и духовно – нравственного развития Выбранный способ организации деятельности учащихся частично обеспечивает решение задачи воспитания и духовно – нравственного развития несоответствие вышеизложенным критериям
(ПК-4) Умеет планировать самостоятельную работу обучающихся в аудитории по достижению ими индивидуально значимых результатов и запланированных образовательных результатов в процессе освоения программы базового (углубленного) курса Экономика Достигнуто полностью Достигнуто в основном Достигнуто частично Не достигнуто
(ПК-5)   Умеет планировать образовательные результаты при сопровождении социальных проектов учащихся в рамках экономической предпрофильной подготовки и профильного обучения Планируемые образовательные результаты сформулированы в полном соответствии с дидактическими требованиями Планируемые образовательные результаты в основном сформулированы в соответствиис дидактическими требованиями Планируемые образовательные результаты частичносформулированы в соответствии с дидактическими требованиями несоответствие вышеизложенным критериям
(ПК-6); Знает: -теоретические основы взаимодействия с участниками образовательного процесса. Умеет: -взаимодействовать с участниками образовательного процесса.   Знает в полном объеме теоретические основы взаимодействия с участниками образовательного процесса (3 балла) Выбранный способ взаимодействия с участниками образовательного процесса полностью обеспечивает достижение целей производственной практики (7 баллов) В основном знает теоретические основы взаимодействия с участниками образовательного процесса (2 балла) Выбранный способ взаимодействия с участниками образовательного процесса в основном обеспечивает достижение целей производственной практики (6 баллов) Частично знаеттеоретические основы взаимодействия с участниками образовательного процесса (1 балл) Выбранный способ взаимодействия с участниками образовательного процесса частично обеспечивает достижение целей производственной практики (5 баллов) несоответствие вышеизложенным критериям
(ПК-7)   Умеет: - выбирать способ организации сотрудничества обучающихся в рамках учебного занятия.   Выбранный способ организации сотрудничества обучающихся полностью обеспечивает достижение заданных образовательных результатов (7 баллов) Выбранный способ организации сотрудничества обучающихся в основном обеспечивает достижение заданных образовательных результатов Выбранный способ организации сотрудничества обучающихся частично обеспечивает достижение заданных образовательных результатов несоответствие вышеизложенным критериям
    Критерии оценки
    10 баллов 6 баллов 2 балла 0 баллов
(ПК-1) Умеет: -сформулировать цель учебного курса (дисциплины) и планировать образовательные результаты; -определить способы оценки образовательных результатов обучающихся; Цель и образовательные результаты сформулированы в полном соответствии с дидактическими требованиями (5 баллов) Определен полностью адекватныйспособ оценки (измерения) степени достижения запланированных образовательных результатов (5 баллов) Цель и образовательные результаты сформулированы в основном в соответствии с дидактическими требованиями (3 балла) Определен в основном адекватныйспособ оценки (измерения) степени достижения запланированных образовательных результатов (3 балла)   Цель и образовательные результаты сформулированы частично в соответствии с дидактическими требованиями (1 балл) Определен частично адекватный способ оценки (измерения) степени достижения запланированных образовательных результатов (1 балл) несоответствие вышеизложенным критериям
Итого:          

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: