— днём на наземных путях;
Красным огнём ручного фонаря
— ночью и в тоннелях;
,, Стой!’’
При отсутствии красного флага (ручного фонаря с красным огнём) сигналы
остановки подаются:
— днёмна наземных путях движением
По кругу жёлтого флага, руки или
Какого-либо предмета.
— ночью и в тоннелях движением
По кругу фонаря с огнём любого цвета.
Б) Жёлтым развёрнутым флагом
— днём на наземных путях;
Жёлтым огнём ручного фонаря
— ночью и в тоннелях;
,, Разрешается движение с уменьшенной скоростью,
— указанной в предупреждении или
— в приказе Начальника метрополитена,
— а при отсутствии предупреждении – со скоростью не более
20 км/ч. ’’
При отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём
сигнал уменьшения скорости может подаваться:
медленным движением вверх и вниз ручного фонаря
с прозрачно-белым огнём.
5.2. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
требование помощнику машиниста или машинисту произвести
пробное торможение (после устного предупреждения):
— днём на наземных путях
поднятой вертикально рукой,
— ночью и в тоннелях
Поднятым ручным фонарём с
Прозрачно-белым огнём
Помощник машиниста или машинист отвечает одним коротким свистком (-)
электроподвижного состава и
производит пневматическое торможение;
Требование помощнику или машинисту отпустить пневматические тормоза:
— днём на наземных путях
движением руки перед собой по горизонтальной линии
на уровне груди;
— ночью и в тоннелях
таким же движением ручного фонаря
с прозрачно-белым огнём;
|
Помощник машиниста или машинист отвечает
двумя короткими свистками (- -)
электроподвижного состава и отпускает пневматические тормоза;
При опробовании автотормозов во время приёмки состава в депо или ПТО
повторение принятого сигнала о пробном торможении или отпуске тормозов
не обязательно.
5.3. Дежурной по станции (дежурной по приёму и отправлению поездов)
Поднятым вертикально вверх в вытянутой руке ручным диском,
Окрашенным в белый цвет с чёрным кругом в центре
подаётся сигнал:
—,,Поезд готов к отправлению’’,
на станциях, где подача этого сигнала
установлена Управлением метрополитена;
—,,Поезд готов к отправлению’’,
на станциях, оборудованных прямоугольным
фонарём с белым огнём, сигнал может подаваться
дежурным по станции (дежурным по приёму и
отправлению поездов) путём его включения, а
при неисправности фонаря с белым огнём –
ручным диском.
—,,Закрыть двери’’ для поезда, высадившего
пассажиров и следующего с главного пути
станции на путь оборота, отстоя.
Без этого сигнала машинист не имеет права
закрывать двери в поезде и отправляться на
путь оборота. Если данного сигнала нет, машинист
докладывает ДЦХ.
5.4. Для остановки поезда, следующего через
станцию без остановки, дежурным по станции
(дежурным по приёму и отправлению поездов)
подаёт сигнал:
— на станциях открытого типа движением по
Кругу ручного диска
5.5. Для безостановочного пропуска поезда
с пассажирами, имеющего по расписанию
остановку на станции, дежурным по станции
|
(дежурным по приёму и отправлению поездов)
подаёт сигнал:
— на станциях открытого типа движением над