А) Красным развёрнутым флагом




днём на наземных путях;

 

Красным огнём ручного фонаря

ночью и в тоннелях;

 

,, Стой!’’

 

При отсутствии красного флага (ручного фонаря с красным огнём) сигналы

остановки подаются:

 

 

днёмна наземных путях движением

По кругу жёлтого флага, руки или

Какого-либо предмета.

 

ночью и в тоннелях движением

По кругу фонаря с огнём любого цвета.

 



Б) Жёлтым развёрнутым флагом

днём на наземных путях;

Жёлтым огнём ручного фонаря

ночью и в тоннелях;

 

,, Разрешается движение с уменьшенной скоростью,

— указанной в предупреждении или

— в приказе Начальника метрополитена,

— а при отсутствии предупреждении – со скоростью не более

20 км/ч. ’’

 

 

При отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём

сигнал уменьшения скорости может подаваться:

 

медленным движением вверх и вниз ручного фонаря

с прозрачно-белым огнём.

 

5.2. При опробовании автотормозов подаются сигналы:

требование помощнику машиниста или машинисту произвести

пробное торможение (после устного предупреждения):


 

 

днём на наземных путях

поднятой вертикально рукой,


ночью и в тоннелях

Поднятым ручным фонарём с

Прозрачно-белым огнём

 

Помощник машиниста или машинист отвечает одним коротким свистком (-)

электроподвижного состава и

производит пневматическое торможение;

 

Требование помощнику или машинисту отпустить пневматические тормоза:

днём на наземных путях

движением руки перед собой по горизонтальной линии

на уровне груди;


ночью и в тоннелях

таким же движением ручного фонаря

с прозрачно-белым огнём;

 

 

Помощник машиниста или машинист отвечает

двумя короткими свистками (- -)

электроподвижного состава и отпускает пневматические тормоза;

 

При опробовании автотормозов во время приёмки состава в депо или ПТО

повторение принятого сигнала о пробном торможении или отпуске тормозов

не обязательно.

5.3. Дежурной по станции (дежурной по приёму и отправлению поездов)

Поднятым вертикально вверх в вытянутой руке ручным диском,

Окрашенным в белый цвет с чёрным кругом в центре

подаётся сигнал:

 

—,,Поезд готов к отправлению’’,

на станциях, где подача этого сигнала

установлена Управлением метрополитена;

 

 


—,,Поезд готов к отправлению’’,

на станциях, оборудованных прямоугольным

фонарём с белым огнём, сигнал может подаваться

дежурным по станции (дежурным по приёму и

отправлению поездов) путём его включения, а

при неисправности фонаря с белым огнём –

ручным диском.

 

 

 


—,,Закрыть двери’’ для поезда, высадившего

пассажиров и следующего с главного пути

станции на путь оборота, отстоя.

Без этого сигнала машинист не имеет права

закрывать двери в поезде и отправляться на

путь оборота. Если данного сигнала нет, машинист

докладывает ДЦХ.

 

 

 


5.4. Для остановки поезда, следующего через

станцию без остановки, дежурным по станции

(дежурным по приёму и отправлению поездов)

подаёт сигнал:

на станциях открытого типа движением по

Кругу ручного диска

 

5.5. Для безостановочного пропуска поезда

с пассажирами, имеющего по расписанию

остановку на станции, дежурным по станции

(дежурным по приёму и отправлению поездов)

подаёт сигнал:

на станциях открытого типа движением над



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: