Всероссийского конкурса «РДШ – территория самоуправления»




Сведения о проекте участника регионального этапа

 

1. Руководитель проекта  
Антимонова Ольга Анатольевна
Ф.И.О. руководителя проекта
МБОУДО «Центр детского творчества»
Место работы, должность
847532- 26-5 -64, 89204743709
Городской с кодом и мобильный телефон
sosncdt@yandex.ru
Адрес электронной почты
Sosncdt.68.edu.ru
Адрес сайта
Vk.com/id565019440
2. Название проекта Мы за чистоту в себе и вокруг себя
3. Аннотация проекта Данный проект разработан в соответствии с решением совета первичного отделения РДШ Сосновского района. Проект направлен на популяризацию и повышение моральных ориентиров, сохранение культурных ценностей, соблюдения социальных правил поведения в обществе среди учащихся.
4. Проблема Ежегодно, 1 сентября, мы входим каждый в свою школу, в которой еще сохраняется запах свежеокрашенных стен, полов, парт. Запах чистоты. Что же происходит через несколько недель: на свежем глянце парт мы видим названия музыкальных групп, формулы по физике, имена или сочетание имен («Юлька - …..», «Таня + Саня = любовь»), просто всякую всячину, которую не хочется держать в голове. И ведь исписанные парты – это явление такое обычное и привычное, что ученики уже не чувствуют себя виноватыми, и все с такого рода «вандализмом» практически перестали бороться. Таким образом, каждый день, выходя из дома, мы встречаем новые источники надписей - стены подъездов, заборы, остановки и т.д. А ведь информация для человека имеет огромное значение. Мы каждую минуту получаем и усваиваем что-то новое. И от того, насколько полезным, нейтральным или вредным будет то, что мы усвоим, зависит то, какими станут наши моральные ориентиры и сохранятся ли культурные ценности. Я против информационного загрязнения и решила искать способы борьбы с этим явлением. Для этого мною было изучено множество информационных источников, включая социальные сети. Я вступала в диалог на форумах, чтобы найти ответы на вопросы ПОЧЕМУ? и ЧТО ДЕЛАТЬ? для того, чтобы нравственность и уважительное отношение к окружающим среди моих сверстников стало инстинктивным поведением.
5. География проекта Тамбовская область, р.п.Сосновка, МБОУДО «Центр детского творчества»
6. Сроки реализации проекта Сентябрь 2019 – май 2020
7. Цель проекта Повышение уровня сознательного поведения, соблюдения социальных правил поведения в обществе среди учащихся МБОУДО «ЦДТ», через проведение акций, мероприятий, праздников инициативной группой «Следуй за нами»
8. Основные задачи проекта * Воспитание ответственного сознания и поведения в повседневной жизни.   * Привлечь внимание учащихся к проблеме сохранения и бережного отношения к общественному имуществу. *Совершенствование организации досуга, приобщение детей к активным формам организации свободного времени.
9. Целевая аудитория проекта учащихся в возрасте от 7 до 17 лет
10. Календарный план реализации проекта
наименование и описание мероприятия сроки начала и окончания ожидаемые итоги
Подготовительный этап. 1.Подготовка к работе над проектом, постановка задач проекта. Октябрь 2019 Привлечь внимание учащихся к проблеме сохранения и бережного отношения к общественному имуществу.  
2.Определить круг партнеров и получить их согласие. Октябрь 2019 1 спонсор, 5 родителей, общественность района – отдел образования, 3 педагога
3.Сформировать добровольческую инициативную группу из учащихся 7-11 классов «Следуй за нами!», разработать и изготовить узнаваемую эмблему группы. Октябрь 2019 Волонтерский отряд «Горячие сердца» (инициативная группа «Следуй за нами») - 5 человек  
Основной этап. 1.Фотомониторинг с обобщением результатов (фотографирование объектов загрязнений: парты, стены и т.д., обработка и включение фотографий в информационную презентацию проекта) Ноябрь 2019 Инициативная группа «Следуй за нами» совместно с педагогом А.З.Покивайловой - фотографирование мест загрязнения, оформление презентации для учащихся
2.Обращение к ученикам школы с приглашением принять участие в проекте «Мы за чистоту в себе и вокруг себя – Следуй за нами!», ознакомление с данным проектом в форме презентации.   Оформление обращения для участия детей в проекте
3.Анкетирование учеников и учителей по теме: «Рисование: где, когда, чем и зачем?» Ноябрь 2019 Провести анкетирование учащихся младших классов совместно с педагогами
4.Конкурс «Класс чистых парт»   Декабрь 2019 Провести конкурс «Класс чистых парт»,
5. Организовать первый выпуск информационной газеты с включением в него результатов конкурса «Класс чистых парт», данных фотомониторинга и анкетирования. январь 2020 Оформление газеты, подведение итогов победителей
6. Акция - обращение младших школьников к старшеклассникам «Мы хотим сидеть за чистыми партами». Февраль 2020 Подготовить видео-обращение
7. Создать трудовой отряд и провести акцию по очистке загрязненных объектов (стен, забора) школы «Наша школа в наших руках!». Март 2020 Провести трудовой десант
8. Результаты акции «Наша школа в наших руках!»: подведение итогов, обработка фотоматериала для последующего включения в информационную газету. Апрель 2020 Подведение итогов, обработка фотоматериала
9.Организовать выпуск информационной газеты с включением в нее результатов всех проведенных мероприятий. Апрель 2020 Выпуск информационной газеты
Заключительный этап. 1.Подготовка презентации, с включением всех результатов проекта для трансляции на итоговой конференции для 5-11 классов, подготовка праздника «Моя школа – самая чистая!» с подведением итогов проекта для 1-4 классов. Май 2020 Подготовка презентации, с включением всех результатов проекта для трансляции на итоговой конференции для 5-11 классов
2.Праздник «Моя школа – самая чистая!» Май 2020 Проведение Праздника «Моя школа – самая чистая!» - 26 мая
11. Команда проекта 1.Беликова Виктория (активистка РДШ) – автор идеи 2.Антимонова Ольга Анатольевна (руководитель РДОО «Родничок») – руководитель проекта 3.Волонтерский отряд «Горячие сердца» (инициативная группа «Следуй за нами») - 5 человек 4.Покивайлова Алена Захаровна (педагог дополнительного образования) – фотограф группы 5.Ануфриева Лидия, Бакулин Кирилл – оформительская группа
12. Партнёры проекта Спонсоры, родители, общественность района, педагоги
13. Результаты проекта 1.По окончании деятельности в рамках проекта в 2019 – 2020 учебном году предполагается повышение уровня сознательного поведения, соблюдения социальных правил поведения в обществе среди учащихся МБОУДО «ЦДТ». 2.В проекте принимает участие группа волонтеров, которые ведут активный образ жизни – надеемся, что общение с ними в течение всего срока реализации проекта поможет ребятам, склонным к информационному «вандализму», последовать положительному примеру сверстников. 3.Прогнозируем, что участники данного проекта не будут сомневаться в том, что нужно сделать, если они столкнуться с человеком, который загрязняет общее информационное пространство. 4.В результате активации деятельности в рамках проекта, направленной на решение проблемы надписей на партах и стенах школы, прогнозируется создание более комфортных условий для обучения в данном учебном заведении.    
14. Методы оценки результатов -Диагностика уровня сформированности социальной компетентности учащихся, анкетирование; -наблюдение; -фотомониторинг; -выпуск информационной газеты; -презентации.
15.Мультипликативность и эволюционность проекта Проект может быть реализован в других образовательных организациях района  
       

 

16. Бюджет проекта. Оформляется в виде таблицы:  
№ п/п наименование статьи расхода     единица - (чел., мес., шт. и т.п.) кол-во цена (руб.)   стоимость  
 
  Канцелярские и хозяйственные товары: Бумага белая А4 Бумага цветная А4 Краски (гуашь) Кисти Ватман Краска (для стен) Кисти (для стен) Моющие средства Губки       пачки пачки штук штук штук штук штук штук штук              
   
  Поощрительные призы: Грамоты призы   штук штук        
  Транспортные расходы          
ИТОГО    
               

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: