В белый цвет с чёрным кругом в центре.
5.6. Сигнал,, Открыть двери в поезде ’’ на
станциях открытого типа подаётся дежурным
по станции (дежурным по приёму и
отправлению поездов) движением рук,
Сходящихся над головой, с ручным
диском (обращённым красной стороной к
машинисту или без него.
После открытия дверей в поезде, машинист
может закрыть двери только по сигналу
,, Закрыть двери ’’.
5.7. При нахождении работников в тоннеле
или в тёмное время суток на перегоне
наземного участка наблюдающий, убедившись,
что все члены группы находятся вне габарита
подвижного состава, подаёт сигнал:
,, Внимание люди ’’
Прозрачно-белым огнём ручного фонаря
В сторону приближающего поезда.
Машинист, увидев сигнал,,Внимание люди’’,
отвечает одним длинным свистком (—) и
проезжает данное место без снижения скорости.
Наблюдающий услышав сигнал (—) от машиниста приближающегося поезда,
уходит в безопасное место, т.е. присоединяется к членам своей группы.
ГЛАВА 6
СИГНАЛЬНЫЕ УКАЗАТЕЛИ И ЗНАКИ
МАРШРУТНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
6.1. В тех случаях, когда необходимо указать путь приёма или направление
следования поезда (состава), применяются
— маршрутные световые указатели молочно-белого цвета
а) цифровые – А; Б; В; Г и т.д.;
б) цифровые в сочетании с буквами – 3Д; 4Д;
в) буквенные – А; Б; В; Г;Д и т.д.;.
г) в виде – светящихся стрел.
Как пример, рассмотрим станцию,, Сокол ’’:
При производстве манёвров для оборота состава
на светофорах Сл-95 или Д после включения
лунно-белого сигнала, включаются
а) Цифровые
маршрутные указатели (4) на 4-й путь оборота или (3) на 3-й путь.
|
При неисправности этих светофоров, манёвры
производят по пригласительному сигналу (ПС) с
маршрутными указателями (3) или (4).
При неисправности выходного полуавтоматического
светофора Сл-95,
для отправлении на станцию,, Войковская ’’ включают
пригласительный сигнал (ПС) с маршрутным указателем (1).
При следовании состава в депо на светофорах
Сл-95 или Д после включения лунно-белого сигнала,
включаются
б) Цифровые-буквенные
маршрутные указатели (4))или (3) с буквой (Д),
т.е. пункт назначения – депо.
При неисправности этих светофоров, следование
состава в депо производится по пригласительному
сигналу (ПС) с маршрутными указателями (3) или (4).
При следовании в депо по 3-му пути на входном
светофоре Н1 (с ветки на парковые пути)при зелёном
показании сигнала или при его неисправности и включённом
пригласительном сигнале (ПС) включается:
в) Буквенный
— маршрутный указатель (В), указывающий,
что маршрут разделан к маневровому светофору В, т.е.
в парк А.
или
— маршрутный указатель (К), указывающий,
что маршрут разделан к маневровому светофору К, т.е.
в парк Б. (См.Рис.)
Допускается применение маршрутных указателей:
г) в виде светящихся стрел
при неисправности полуавтоматического светофора,
(если за ним установлен стрелочный перевод) только
с включённом пригласительным сигналом (ПС).
Как видно из рисунка, на перегоне между
|
станциями А и Б находится стрелочный
перевод (стрелка) а следовательно 2-а маршрута
следования, т.е. по главному (прямому) пути
по зелёному показанию полуавтоматического
светофора ПС-182
и
на отклонённый путь, т.е. на соединительную ветку
по 2-м жёлтым показаниям светофора.
При неисправности данного светофора, он проезжается согласно ПТЭ, т.е.
по пригласительному сигналу (ПС).
Но, проследуя данный светофор по ПС машинист не знает маршрут
следования, поэтому необходимо указать маршрут следования поезда.
Т.к. всего 2 -а маршрута, т.е.:
по прямому, то включают светящийся маршрут -
ный указатель с вертикальной стрелкой
или
на отклонённый, т.е. на соединительную ветку
то включают светящийся маршрутный указатель
с горизонтальной стрелкой.
СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
На парковых и прочих путях уложены нецентрализованные стрелки ручного
управления. Они оборудованы стрелочными указателями.
Стрелки ручного действия используются на малодеятельных маршрутах, в
основном для маневровых передвижений подвижного состава хозяйственно-
го назначения.
6.2. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны
показывают:
а) стрелка установлена по прямому пути: