7.7. При манёврах подаются ручные и звуковые сигналы:
—,, Двинуться маневровому составу
Или локомотиву в направлении
подаваемого сигнала ’’:
Днём —
на наземных, парковых и деповских путях
Движением над головой
а) развёрнутого жёлтого флага;
б) рукой;
в) ручного диска
Ночью —
ручного фонаря с прозрачно белым огнём
или
Одним длинным звуком (—);
—,, Двинуться маневровому составу
Или локомотиву, удаляясь от
подаваемого сигнала ’’:
Днём —
на наземных, парковых и деповских путях
Движением у ног
а) развёрнутого жёлтого флага;
б) рукой;
в) ручного диска
Ночью —
ручного фонаря с прозрачно белым огнём
или
Двумя длинными звуками (——);
—,, Тише ’’
Днём —
на наземных, парковых и деповских путях
Медленным движением вверх и вниз
а) развёрнутого жёлтого флага;
б) рукой;
в) ручного диска
Ночью —
ручного фонаря с прозрачно белым огнём
или
Двумя короткими звуками (- -);
—,, Стой ’’
Днём —
на наземных, парковых и деповских путях
Движением по кругу
а) развёрнутого красного или жёлтого флага;
б) рукой;
в) ручного диска
Ночью и в тоннелях —
ручного фонаря с любым огнём
или
Тремя короткими звуками (- - -)
7.8. Звуковые сигналы при манёврах подаются ручным свистком или рожком.
Сигналы при манёврах должны повторяться свистками маневрового
состава (локомотива), подтверждающими принятие их к исполнению.
7.9. Все сигналы должны подаваться таким образом, чтобы они могли быть
правильно восприняты машинистом того маневрового состава или
локомотива, к которому они относятся.
|
Работник, подающий сигнал, должен находиться в поле зрения машиниста
и при подаче сигнала к нему лицом.
ГЛАВА 8
СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ
ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ДРУГИХ
ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ
8.1. Голова электропоезда при движении
в правильном и неправильном
направлении обозначается
прозрачно-белыми огнями фонарей;
Голова хозяйственного поезда при движении
в правильном направлении в тоннеле, на
открытых участках главных и парковых путей
в тёмное время суток обозначается
двумя прозрачно-белыми огнями фонарей,
а при наличии прожектора, расположенного
в верхней части кузова (кабины) его прозрачно-белым огнём;
Голова хозяйственного поезда при
выполнении маневровых передвижений
на парковых путях в светлое время суток
не обозначается.
Допускается оснащение локомотивов
(одиночных или в составе хоз.поезда)
жёлтыми проблесковыми маячками,
которые включаются на всё время работы
хозяйственного поезда.
Голова хозяйственного поезда при движении
в неправильном направлении обозначается
красным огнём фонаря с левой стороны, а
при наличии прожектора, расположенного в
верхней части кузова (кабины), его
прозрачно-белым огнём.
8.2. Хвост электропоезда (состава),
а также хвост хозяйственного поезда
при любых передвижениях обозна-
чается двумя красными огнями,
а эл.поезда серии 81-740 и 81-760
четырьмя красными огнями.
8.3. При движении электропоезда,управляемого
машинистом не из головной кабины,
голова обозначается двумя красными
|
огнями в верхней частикузова и одним
прозрачно-белым огнём ручного фонаря
установленным пом.машиниста посередине
в торцевой части головной кабины.
При этом в тоннеле должно быть включено
рабочее и аварийное освещение.
8.4. Придвижении поезда (состава), как в
правильном, так и в неправильном
направлении, управляя от КРУ
(К онтроллер Р езервного У правления)
голова поезда обозначается
прозрачно-белыми огнями и двумя
красными огнями, а при наличии
прожектора, его прозрачно-белым огнём.
8.5. Состав, находящийся в отстое на
станционном пути или пути перегона
(соединительной ветке), с головы и
хвоста обозначается
двумя красными огнями.
8.6. Состав илиотдельный вагон, находящийся
в отстое на парковых путях, ограждается
прямоугольным щитом красного цвета
(или другими переносными красными
сигналами), устанавливаемыми у
ограждаемого состава, отдельного вагона;
а отдельно стоящие вагоны на деповских
путях, ограждаются красным диском слева.