МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Фамилия, имя, отчество студента_________________________________
Курс 2 курса, группа ЗФ-209/1011-3-1Мс
Направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование
Профиль Логопедия
Место практики МКДОУ № 50
Руководитель с базы: заведующая -:Трофимова Лариса Викторовна
Методист с базы: Тимофеева Лариса Николаевна – учитель – логопед
Сроки практики: 29.12.17.-11.01.18
Продолжительность практики: 2 недели (3 ЗЕТ).
В ходе практики реализована цель: закрепление теоретических знаний и приобретение первичных профессиональных умений и навыков логопедической работы в ДОУ для детей с нарушениями речи
Задачи практики:
· Закрепление навыков диагностики особенностей речевого развития детей разных групп ОВЗ;
· Получение профессиональных навыков и опыта коррекционной деятельности логопеда в ДОУ для детей с нарушениями речи
· Получение профессиональных навыков и опыта проведения разнообразных видов консультативной деятельности логопеда.
· Подготовка отчета по результатам практики
Содержание практики (задание):
1.Проведение диагностической деятельности относительно речевого развития детей в ДОУ
2. Приобретение профессиональных навыков интерпретации проведенных диагностических процедур
3. Участие в коррекционных и диагностических мероприятий по коррекции нарушений речевого развития в
|
3. Участие в консультативной работе логопеда в ДОУ
Для реализации поставленных задач были выполнены следующие виды работ
№ | Виды, перечень заданий | Отметка о выполнении (+\ -) |
1. | Получение первичных профессиональных умений и навыков в проведения диагностики нарушений речевого развития у дошкольников в условиях ДОУ: | |
Получение первичных профессиональных умений и навыков проведения коррекционных логопедических занятий в ДОУ для детей с нарушениями речи | ||
Приобретение первичных профессиональных умений и опыта в оформлении документов диагностического исследования | ||
Приобретение первичных профессиональных навыков и опыта в проведении консультативной деятельности в ДОУ для родителей детей с нарушениями речи | ||
Получение навыков абилитационной работы |
В том числе индивидуальные задания
№ п/п | Перечень видов работ | Отметка о выполнении (+\ -) |
1. | ||
2. |
Поставленные задачи выполнены в полном объеме
Лист экспертной оценки прилагается.
Отчет составлен
__________ _______________ __________________________
Дата Подпись (ФИО студента)
Руководитель практики ______________ Шунин В.И.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|
(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ В ДОО ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Фамилия, имя, отчество студента_________________________________
Курс 2 курса, группа ЗФ-209/1011-3-1Мс
Направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование
Профиль Логопедия
Место практики МКДОУ № 50
Руководитель с базы: заведующая -:Трофимова Лариса Викторовна
Методист с базы: Тимофеева Лариса Николаевна – учитель – логопед
Сроки практики: 12.01.18.-25.01.18
Продолжительность практики: 2 недели (3 ЗЕТ).
В ходе практики реализована цель: закрепление теоретических знаний и приобретение профессиональных навыков и опыта логопедической работы в ДОУ для детей с нарушениями речи
Задачи практики:
· Закрепление навыков диагностики особенностей речевого развития детей разных групп ОВЗ;
· Получение профессиональных навыков и опыта коррекционной деятельности логопеда в ДОУ для детей с нарушениями речи
· Получение профессиональных навыков и опыта проведения разнообразных видов консультативной деятельности логопеда.
· Подготовка отчета по результатам практики
Содержание практики (задание):
1.Проведение диагностической деятельности относительно речевого развития детей в ДОУ
2. Приобретение профессиональных навыков интерпретации проведенных диагностических процедур
3. Проведение коррекционных мероприятий по нарушениям речевого развития в условиях ДОУ для детей с нарушениями речи
3. Организация консультативной помощи детям с ОВЗ и их родителям.
Для реализации поставленных задач были выполнены следующие виды работ