Для реализации поставленных задач были выполнены следующие виды работ




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Фамилия, имя, отчество студента_________________________________

Курс 2 курса, группа ЗФ-209/1011-3-1Мс

Направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование

Профиль Логопедия

Место практики МКДОУ № 50

Руководитель с базы: заведующая -:Трофимова Лариса Викторовна

Методист с базы: Тимофеева Лариса Николаевна – учитель – логопед

Сроки практики: 29.12.17.-11.01.18

Продолжительность практики: 2 недели (3 ЗЕТ).

В ходе практики реализована цель: закрепление теоретических знаний и приобретение первичных профессиональных умений и навыков логопедической работы в ДОУ для детей с нарушениями речи

Задачи практики:

· Закрепление навыков диагностики особенностей речевого развития детей разных групп ОВЗ;

· Получение профессиональных навыков и опыта коррекционной деятельности логопеда в ДОУ для детей с нарушениями речи

· Получение профессиональных навыков и опыта проведения разнообразных видов консультативной деятельности логопеда.

· Подготовка отчета по результатам практики

Содержание практики (задание):

1.Проведение диагностической деятельности относительно речевого развития детей в ДОУ

2. Приобретение профессиональных навыков интерпретации проведенных диагностических процедур

3. Участие в коррекционных и диагностических мероприятий по коррекции нарушений речевого развития в

3. Участие в консультативной работе логопеда в ДОУ

 

Для реализации поставленных задач были выполнены следующие виды работ

Виды, перечень заданий Отметка о выполнении (+\ -)
     
1. Получение первичных профессиональных умений и навыков в проведения диагностики нарушений речевого развития у дошкольников в условиях ДОУ:  
  Получение первичных профессиональных умений и навыков проведения коррекционных логопедических занятий в ДОУ для детей с нарушениями речи  
  Приобретение первичных профессиональных умений и опыта в оформлении документов диагностического исследования  
  Приобретение первичных профессиональных навыков и опыта в проведении консультативной деятельности в ДОУ для родителей детей с нарушениями речи  
  Получение навыков абилитационной работы  

В том числе индивидуальные задания

№ п/п Перечень видов работ Отметка о выполнении (+\ -)
     
1.    
2.    

Поставленные задачи выполнены в полном объеме

Лист экспертной оценки прилагается.

Отчет составлен

__________ _______________ __________________________

Дата Подпись (ФИО студента)

 

Руководитель практики ______________ Шунин В.И.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ В ДОО ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Фамилия, имя, отчество студента_________________________________

Курс 2 курса, группа ЗФ-209/1011-3-1Мс

Направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование

Профиль Логопедия

Место практики МКДОУ № 50

Руководитель с базы: заведующая -:Трофимова Лариса Викторовна

Методист с базы: Тимофеева Лариса Николаевна – учитель – логопед

Сроки практики: 12.01.18.-25.01.18

Продолжительность практики: 2 недели (3 ЗЕТ).

В ходе практики реализована цель: закрепление теоретических знаний и приобретение профессиональных навыков и опыта логопедической работы в ДОУ для детей с нарушениями речи

Задачи практики:

· Закрепление навыков диагностики особенностей речевого развития детей разных групп ОВЗ;

· Получение профессиональных навыков и опыта коррекционной деятельности логопеда в ДОУ для детей с нарушениями речи

· Получение профессиональных навыков и опыта проведения разнообразных видов консультативной деятельности логопеда.

· Подготовка отчета по результатам практики

Содержание практики (задание):

1.Проведение диагностической деятельности относительно речевого развития детей в ДОУ

2. Приобретение профессиональных навыков интерпретации проведенных диагностических процедур

3. Проведение коррекционных мероприятий по нарушениям речевого развития в условиях ДОУ для детей с нарушениями речи

3. Организация консультативной помощи детям с ОВЗ и их родителям.

 

 

Для реализации поставленных задач были выполнены следующие виды работ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: