КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...  
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………...  
1. 1. Общие сведения………………………………………………….  
1. 2. Характеристика предприятия…………………………………..  
2. ПРИНЦИП РАБОТЫЛИФТА ………………………………………….  
2.1. Автоматический привод дверей лифтов……………………….  
2.2. Электродвигатели привода дверей лифта…………………….  
3. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ЛИФТА…..  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………  
Приложение 1. Технические характеристики электродвигателей автоматического привода дверей    
Приложение 2. Инструкционная карта на проведение работ по замене электродвигателя автоматического привода дверей кабины лифта  
   
   

ВВЕДЕНИЕ

Практика является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования.

Целью практики является:

– формирование общих и профессиональных компетенций;

– комплексное освоение всех видов деятельности по специальности, заложенных федеральным государственным образовательным стандартом.

Задачами производственной практики являются:

– закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности в сфере изучаемой специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»;

– развитие общих и профессиональных компетенций;

– освоение современных производственных процессов, технологий.

Для достижения этих целей и задач я проходил практику в Обществе с ограниченной ответственностью "Север Вертикаль Сервис" (ООО "Север Вертикаль Сервис").

В ходе практики я ознакомился с нормативно-технической документацией по обслуживанию лифтов, ознакомился с принципом их работы, принимал участие в проведении периодических осмотров и текущих ремонтов лифтов, эвакуации пассажиров, проводил работы по ремонту и замене отдельных лифтовых узлов.

Данный отчет описывает период прохождения практики, дает краткое описание и характеристику предприятия с деятельностью которого я ознакомился во время прохождения практики. В разделе 2 описывается принцип работы лифта, назначение и принцип действия автоматического привода дверей кабины лифта. В разделе 3 описывается индивидуальное задание "Замена электродвигателя автоматического привода дверей лифта". Дано заключение с выводами. В приложении к отчету представлена инструкционная карта по индивидуальному заданию.

 

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Общие сведения

С 18.04.2015 по 16.05.2015 года я проходил преддипломную практику.

Я выполнял следующие работы:

- ознакомление с порядком проведения ТО и текущего ремонта лифтов;

- замена аппаратов различной сложности;

- ремонт аппаратов различной сложности;

- замена осветительных аппаратов;

- замена электродвигателя привода дверей кабины;

- замена тяговых канатов;

- эвакуация пассажиров;

- плановые осмотры лифтов.

Во время прохождения производственной практики в мои задачи входило:

– прослушать инструктаж руководителя практики, требований правил по технике безопасности;

– выполнять задания по указанию наставника;

– подбирать контрольный или электроизмерительный прибор в соответствии с предполагаемой величиной измеряемого параметра электроустановки;

– строго соблюдать технику безопасности при выполнении работ.

Характеристика предприятия

До 01.03.2006 года обслуживание лифтов, установленных в жилых и административных зданиях г. Североморска, поселков Росляково и Сафоново, осуществлял участок "Североморский", входящий в состав крупного предприятия МУП "Мурманлифт".

В связи с банкротством МУП "Мурманлифт" в начале 2006 года было создано общество с ограниченной ответственностью "Север Вертикаль Сервис" (ООО "Север Вертикаль Сервис"). С 01 марта 2006 года все работники участка "Североморский" были переведены в созданное Общество.

В настоящее время ООО "Север Вертикаль Сервис" осуществляет техническое обслуживание 346 лифтов, в числе: 289 – лифтов, установленных в жилом фонде г.Североморска, пос.Росляково и пос.Сафоново, 57 – лифтов, установленных в административных зданиях (больница, госпиталь, сады, школы, склады войсковых частей и др.).

В штате Общества состоит 38 человек: 12 электромехаников по лифтам, 1 электромонтер диспетчерского оборудования и телеавтоматики,
4 электромеханика и 4 водителя круглосуточной лифтовой аварийной службы, 11 операторов диспетчерского оборудования, 6 работников аппарата управления.

Собственной производственной базы в Обществе нет, работы по ремонту (перемотка статоров электродвигателей, проточка канатоведущих шкивов и др.) и изготовлению лифтового оборудования (специальные болты, шпонки и др.) выполняются подрядными организациями. В распоряжении каждого электромеханика по лифтам имеется мастерская, представляющая собой отдельное помещение, расположенное в жилом доме. В мастерских установлены верстаки с тисками, есть весь необходимый для обслуживания и текущего ремонта лифтов инструмент, тали для подъема тяжеловесного оборудования (лебедок, электродвигателей).

ПРИНЦИП РАБОТЫЛИФТА

 

 

Лифт является разновидностью подъемника и представляет собой транспортное средство прерывного действия, предназначенное для подъема и спуска людей (грузов) с одного уровня на другой. Общий вид пассажирского лифта представлен на рис. 1.

 

Рисунок 1. Схема типовой конструкции пассажирского лифта

1 — машинное помещение; 2 — лебёдка; 3 — рабочие канаты; 4 — подвеска; 5 — ловители; 6 — кабина; 7 — отводка; 8 — башмак; 9 — шахта; 10 — направляющие кабины; 11 — направляющие противовеса; 12 — противовес; 13 — буфер; 14 — приямок; 15 — натяжное устройство; 16 — канат ограничителя скорости;

17 — ограничитель скорости; 18 — станция управления.

 

После нажатия кнопки «Вверх» или «Вниз» электрический двигатель, установленный в машинном отделении, приводит в движение лебедку (2), вращающую рабочие стальные канаты (3). Благодаря этому кабина (6) начинает свой путь по направляющим (10). Для уменьшения усилий двигателя используется противовес (12). Его масса равна половине загруженной кабины (действует принцип «коромысла»).

За 1,5 м до необходимого этажа срабатывает датчик (этажный переключатель), лифт переходит на режим тихого хода (30% от номинального). Движение на малой скорости продолжается до подхода к датчику точной остановки, расположенному на уровне поверхности. Подается сигнал на двигатель — и кабина полностью прекращает ход. Двери открываются. Точность остановки кабины на уровне посадочной площадки определяется в пределах ±20 мм.

Кабина лифта перемещается вдоль неподвижных вертикальных жестких направляющих, установленных в шахте, снабженной на посадочных местах запираемыми дверями.

Основу конструкции лифта составляет механизм подъема на основе применения лебедки с канатной системой передачи движения кабине.

Пассажиры и грузы перемещаются в специально-оборудованной кабине с закрываемыми дверями, которые имеют блокировочные устройства, исключающими возможность движения при открытых створках.

Для центрирования кабины (противовеса) в горизонтальной плоскости и исключения поперечного раскачивания во время движения, применяются направляющие, устанавливаемые на всю высоту шахты лифта.

Направляющие обеспечивают возможность торможения кабины (противовеса) ловителями при аварийном превышении скорости и удерживают ее до момента снятия с ловителей.

Пространство, в котором перемещается кабина и противовес ограждается на полную высоту и называется шахтой.

Помещение, в котором устанавливается подъемная лебедка и другое необходимое оборудование, называется машинным помещением.

Часть шахты, расположенная ниже уровня нижней посадочной площадки, образует приямок, в котором размещаются упоры или буферы, ограничивающие ход кабины (противовеса) вниз и останавливающие с допустимым ускорением замедления.

Для предотвращения аварийного падения кабины (противовеса) лифт оборудуется автоматической системой включения ловителей от ограничителя скорости, срабатывающей при аварийном превышении скорости.

Ловители устанавливаются по боковым сторонам каркаса кабины (противовеса) и приводятся в действие канатом, охватывающим шкив ограничителя скорости.

В приямке устанавливается натяжное устройство ограничителя скорости.

Срабатывание ограничителя скорости приводит к торможению каната ограничителя скорости и включению ловителей.

Станция управления работой лифта, приборы и аппараты находятся в машинном помещении.

Соединение электрического оборудования кабины со станцией управления обеспечивается посредством подвесного кабеля и жгута проводов, смонтированного в шахте.

Датчики замедления, шунты датчика точной остановки и устройства контроля шахтных дверей также устанавливаются в шахте.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: