Производственной практики (преддипломной)




ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

Рыжова Анна Игоревна

_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

Место прохождения практики

 

ООО «АвтоР»

____________________________________________________________

(наименование организации)

 

Руководитель практики:

 

От Университета ____________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись)

 

Козлов Анатолий Юрьевич

От организации ____________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись)

МП

 

1. Дневник:

 

Дата Выполняемая работа
19.04.16 Встреча с руководителем практики, ознакомление с уставными документами предприятия, составление работы совместно с руководителем практики.
  20.04.16 -25.04.16 Ознакомление с торговым предприятием, к основным видам деятельности автомобильного сервиса относится розничная торговля автозапчастями и услугами по починке. Основная деятельность автосервиса — реализация широкого ассортимента специализированных товаров и услуг. Режим работы автосервиса с 9 до 22 часов без выходных и без перерыва на обед. Штат магазина состоит из директора, руководителя отдела по управлению персоналом, его заместителя,и 3-х менеджеров по продажам один из них является старшим. График работы продавцов 2 через 2. В автосервисе имеются следующие основные группы помещений: - торговый зал - помещения для приемки товара - помещения для хранения товара - помещение для предоставления услуг по починке Рабочее место продавца оборудовано кассой, и всем необходимыми для работы инвентарем. В автосервисе стоит сигнализация, и соблюдаются все требования пожарной безопасности.  
26.04.16 -28.04.16 Изучение профессиональной деятельности менеджера по продажам. Менеджер по продажам должен знать: - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия торговли; товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики, цены, историю создания фирм производителей, условия хранения, использования товаров; - структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации обслуживания покупателей; порядок оформления салона и витрин; основы эстетики и социальной психологии; технологию личных продаж; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны. - основных конкурентов, фирмы производители, товар, цены; Менеджер по продажам должен уметь использовать в своей работе контрольно-кассовую машину, так же должен обладать коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен. Подробное изучение ассортимента  
29.04.16 -02.05.16 Изучение функциональных обязанностей менеджера по продажам и применение их на практике. Менеджер по продажам обязан: Быть профессионалом в своей работе. Уметь вести переговоры на любом уровне. Уметь преодолевать возражения. Быть доброжелательным, вежливым с покупателями и со своими коллегами. Во время работы с клиентом улыбаться, быть внимательным, не проявлять недовольства или раздражения. Покупатель должен чувствовать, ваше расположение, внимание, желание помочь. Создать для покупателя необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролировать отсутствие нарушений правил торговли. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации. Допустили до работы непосредственно с клиентами  
03.05.16 – 07.05.16 Подробное изучение работы с продукцией, а так же изучение правил ведения отчетности. Менеджер по продажам должен: Производить полную предпродажную подготовку товаров. Размещать и выкладывать товары в соответствии с принципами мерчендайзинга по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы.
08.05.16 – 10.05.16 Практическое изучение приемки товаров, под руководством главного менеджера отдела продаж. При приемке товаров в магазине устанавливают соответствие количества, качества и комплектности сопроводительным документам, ГОСТам, техническим условиям. Принимают товар работники магазина, на которых возложена материальная ответственность за их сохранность. Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары. Правила приемки установлены в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденных Государственным арбитражем при Совете Министров России Особен­ности приемки некоторых товаров определены в Особых условиях поставки, договорах и иных обязательных правилах.  
11.05.16 Расстановка и пополнение товара на стеллажах. Работа продавцов осуществляется по установленному директором графику. В рабочие дни до открытия магазина продавец проверяет, достаточно ли товара для успешного начала процесса продаж. При необходимости выставляет товар с мест хранения и разрезает коробки для обеспечения свободного доступа покупателей к товару. В течение дня продавец следит за наличием достаточного количества товара и при необходимости пополняет его. Товар на стеллажах размещается аккуратно, с выравниванием по передней кромке полок. Не допускается наличие на стеллажах свободных мест. В случае отсутствия какого-либо товара, его место на стеллаже должно немедленно заполняться соседним товаром в достаточном количестве.  
12.05.16 -14.05.16 Стимулирование продаж заданных администрацией видов товаров   По указанию администрации магазина продавец принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара для скорейшей их реализации по причине выведения этих товаров из ассортимента, истечения сроков годности, а также для увеличения объема продаж этих видов товаров при участии магазина в рекламных акциях и акциях по стимулированию продаж. При стимулировании продаж товара продавец обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.  
15.05.16-16.05.16 Участие в инвентаризации Продавец получает от директора ведомости для пересчета товара и заносит в них количество пересчитанного товара. После окончания пересчета продавец передает отмеченные ведомости товароведу или директору.  
   
   
   
   
   
   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: