Тематика контрольных работ по дисциплине




“Выставочная деятельность” для студентов профиля «Коммерция»

Вариант студент выбирает в соответствии с последними цифрами в зачетной книжке

Вариант 1

 

1. Выставки: основные понятия и классификация.

2. На основании ГОСТ Р 53103-2008 «Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 512-ст), в табличном варианте представьте определения субъектов выставочной деятельности

Категория Определение
  Экспонент  
  Организатор выставок  
  Выставочный оператор  
  Посетитель выставки  
  Присутствующее лицо  
  Сопровождающее лицо  
  Организатор коллективной экспозиции  

 

Вариант 2

 

1. Цели и задачи выставочной деятельности.

2. Объясните Ваше понимание того, что лица, принимающие решения (ЛПР), отдают предпочтение посещению торговых выставок среди других маркетинговых инструментов.

 

Вариант 3

1. Стратегические и тактические аспекты принятия организацией-экспонентом решения о принятии участия в выставке.

2. По данным анализа тематической направленности проводимых в стране выставок, установлено, что на долю экспозиций, посвященных инновациям, приходится не более 10% их общего числа. Является ли данный показатель значимым для нашего государства? Какие меры по исправлению сложившейся ситуации Вы можете предложить?

Вариант 4

1. Разработка плана выставочной деятельности в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций экспонента.

2. Компания-производитель детской одежды «Солнышко» на протяжении нескольких лет является постоянным участником специализированных выставок. Для того чтобы увеличить количество дилеров среди своих клиентов, руководство компании приняло решение об участии на выставке детской одежды и товаров для детей в Екатеринбурге, которая позиционировалась как оптовое экспомероприятие. За несколько дней до начала работы выставки выяснилось, что далеко не все экспоненты являются представителями данного рынка, к тому же из-за присутствия на ней представителей розничной торговли выставка носит, скорее, оптово-розничный характер. Сотрудникам компании, присутствующим на выставке, необходимо срочно найти оригинальное маркетинговое решение, способствующее привлечению целевых потребителей. Предложите свои варианты.

Вариант 5

1. Эффективность выставочной деятельности.

2. Компания-производитель женского белья «Ева» первый раз участвует в крупной международной выставке товаров легкой промышленности с новыми коллекциями. Сотрудникам отдела маркетинга, работающим на экспозиции, необходимо провести первичную оценку эффективности выставки непосредственно во время её проведения. Среди поставленных задач – выявление интереса к продукции компании у посетителей, изучение их поведения, сбор другой информации о посетителях стенда. Предложите методы оценки эффективности выставочного проекта для данной организации.

Вариант 6

1. Классификация выставок по территориальному признаку. Приведите примеры.Обоснуйте понятие выставки как эффективного инструмента маркетинга.

2. Рассчитайте экономическую эффективность участия в выставке ООО «Развитие», если его затраты составили 1,5 млн. руб., а прибыль от реализации товаров увеличилась на 1,2 млн. руб. Целесообразно ли участие ООО в выставке? Ответ аргументируйте.

Вариант 7

1. Классификация выставок по тематическому признаку. Приведите примеры. Перечислите и раскройте цели участия в выставках.

2. Компании-производителю медицинского оборудования предложено принять участие в одной из профильных выставок, которая должна пройти в г. Краснодаре. Приоритетными направлениями в работе компании в настоящее время является поиск партнеров, выход на новые рынки, маркетинговая разведка, формирование имиджа. Сформулируйте цели и задачи участия в выставке для компании.

Вариант 8

1. Обоснуйте необходимость принятия решения предприятием участия в выставке на стратегическом и тактическом уровнях.

2. На основании ГОСТ Р 53103-2008 «Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 512-ст), в табличном варианте представьте определения субъектов выставочной деятельности

Категория Определение
  Экспонент  
  Организатор выставок  
  Выставочный оператор  
  Посетитель выставки  
  Присутствующее лицо  
  Сопровождающее лицо  
  Организатор коллективной экспозиции  

Вариант 9

1. Что включает в себя комплекс коммуникационных мероприятий при подготовке участия в выставке.

2. Компания-производитель детской одежды «Солнышко» на протяжении нескольких лет является постоянным участником специализированных выставок. Для того чтобы увеличить количество дилеров среди своих клиентов, руководство компании приняло решение об участии на выставке детской одежды и товаров для детей в Екатеринбурге, которая позиционировалась как оптовое экспомероприятие. За несколько дней до начала работы выставки выяснилось, что далеко не все экспоненты являются представителями данного рынка, к тому же из-за присутствия на ней представителей розничной торговли выставка носит, скорее, оптово-розничный характер. Сотрудникам компании, присутствующим на выставке, необходимо срочно найти оригинальное маркетинговое решение, способствующее привлечению целевых потребителей. Предложите свои варианты.

Вариант 10

1. Подходы к разработке бюджета участия в выставке.

2. Компании-производителю медицинского оборудования предложено принять участие в одной из профильных выставок, которая должна пройти в г. Краснодаре. Приоритетными направлениями в работе компании в настоящее время является поиск партнеров, выход на новые рынки, маркетинговая разведка, формирование имиджа. Сформулируйте цели и задачи участия в выставке для компании.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: