Случаи изменения условий Контракта




14.1 Заказчик имеет право изменить условия Контракта по соглашению сторон в следующих случаях:

14.1.1.изменение цены в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объем оказания услуг, предусмотренных Контрактом;

14.1.2. цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного Контрактом объема услуги, качества оказываемой услуги и иных условий Контракта;

14.1.3. при согласовании с Исполнителем Заказчик вправе увеличить или уменьшить предусмотренные Контрактом количество (объем) услуг не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему или услуг исходя из установленной в Контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом объема услуг стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы услуги.

14.1.4. изменение качественных, технических и функциональных характеристик оказываемых услуг на улучшенные по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте (Задании).

14.1.5. если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года Контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного Контракта по независящим от сторон Контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

14.1.6. если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года Контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного Контракта по независящим от сторон Контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

14.1.7. изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на товары, работы, услуги

Приложения

К Контракту прилагаются и являются неотъемлемой его частью:

- Техническое задание (Приложение №1).

Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Исполнитель: (орг.-прав.форма, наименование организации) ИНН _________________________________ КПП _________________________________ Адрес: ________________________________ Р/с № _________________________________ в _____________________________________ К/с № _________________________________ БИК _______________________________ Муниципальный заказчик    

Приложение 1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На выполнение работ по механизированной и ручной уборке городских территорий, автомобильных дорог местного значения, улиц, тротуаров, автотранспортных мостов, пешеходных мостов города, очистки от снега, устранения зимней скользкости с территории г. Чистополь

1. Предмет контракта: выполнение работпо механизированной и ручной уборке городских территорий, всех улиц,автомобильных дорог местного значения, тротуаров, автотранспортных мостов, пешеходных мостов, парков, скверов города, очистке от снега, устранению зимней скользкости с территории г. Чистополь в зимний, весенний, летний, осенний период с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г.

 

2. В стоимость работ включены все расходы по очистке от снега, устранению зимней скользкости, сгребанию снега, наледи, на погрузочно-разгрузочные работы, а также уплата пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, а также прочие расходы, в том числе сопутствующие, связанные с производством указанных работ.

 

3. Место выполнения работ: Республика Татарстан, Чистопольский муниципальный район, город Чистополь.

 

4. Описание (состав) работ: Очередность проведения работ по настоящему контракту определяется перечнями всех улиц,автомобильных дорог местного значения, тротуаров, автотранспортных мостов, пешеходных мостов, парков, скверов, города, определенными Заказчиком. Исполнитель обязан выезжать на производства работ по очистке от снега, устранению зимней скользкости (наката, наледи), сгребанию снега, формированию валов, производить механизированную и ручную уборку всех автомобильных дорог местного значения, улиц города первой очередности, пешеходных зон, тротуаров незамедлительно после выпадения снега в течение 1 (одного) часа.

Уборку улиц второй и третей очередности, а также прилегающих к ним тротуаров Исполнитель проводит дополнительно по заявке Заказчика на выполнение работ, за исключением остановочных павильонов находящихся на улицах данных категории и подлежащих незамедлительной уборке от снега и наледи.

В соответствии с п.10 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г.№135-ФЗ «О защите конкуренции» Заказчик предоставляет Исполнителю в пользование на правах аренды автомашину комбинированную КО-829 Б1 2015 года выпуска начиная с даты выполнения работ по дату фактического окончания исполнения настоящего Контракта. Все работы выполняются с соблюдением требований к их технологии в соответствии с условиями Контракта, с требованиями следующих нормативных документов, в редакции, действующей на момент объявления торгов:

- Правила благоустройства города Чистополь, утвержденные Решением Чистопольского городского Совета от 04 июня 2013 года №22/2 (в редакции Решений Совета депутатов МО «Город Чистополь» от 30.04.2014 года №29/9, от 31.08.2017 года №17/8);

- ГОСТ Р 50597-2017 Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля (с Поправками);

- Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (взамен ВСН 24-88);

- ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ.

Вышеперечисленные документы применяются в действующей на момент заключения муниципального контракта редакции.

 

5. В перечень выполнения работ по уборке входит:

- очистка от снега и устранение зимней скользкости (наката, наледи) в соответствии с требованиями ГОСТ 50597-2017, в том числе:

5.1. Работы по очистке снега и устранению зимней скользкости с проезжей части дорог:

- устранение зимней скользкости в срок не более, чем в течение 4 часов с момента обнаружения, до полного устранения;

- подметание проезжей части автомобильных дорог местного значения, улиц первой очередности города;

- обработка пескосоляной смесью уплотненного слоя снега (при допустимой толщине слоя снега не более 6 см без отдельных неровностей высотой или глубиной более 4 см) в течение 3 часов после окончания снегопада (метели);

- уборка рыхлого и талого снега в срок не более, чем в течение 3 часов с момента окончания снегопада, до полного устранения.

Допустимая толщина рыхлого снега во время снегопада (метели) до окончания снегоочистки на основных дорогах - не более 2 см, на улицах не более – 5 см, на второстепенных дорогах – не более 12 см.

5.2. Работы по очистке снега и устранению зимней скользкости с обочин дорог, тротуаров, пешеходных дорожек, на покрытии тротуаров мостовых сооружений и на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств производятся после проведения работ по очистке снега и устранению зимней скользкости с проезжей части дорог:

- обочины дорог (улиц первой очередности) должны быть очищены по всей ширине;

- очистка от снега обочин к остановочным пунктам маршрутных транспортных средств производится в срок не более, чем 4 часа, с момента окончания снегопада (метели), при допустимой толщине рыхлого снега после выполнения работ по очистке снега - 2 см.;

- очистка от снега тротуаров и пешеходных дорожек к остановочным пунктам производится в срок не более чем 8 часов, с момента окончания снегопада (метели), при допустимой толщине рыхлого снега после выполнения работ по очистке от снега - 3 см;

- очистка от снега на покрытии тротуаров, служебных проходов мостовых сооружений, пешеходных, велосипедных дорожках и на остановках маршрутных транспортных средств производится в срок не более, чем 1 час с момента окончания снегопада, при этом не допускается наличие снега после окончания работ по снегоочистке;

- работы по устранению зимней скользкости на покрытии тротуаров, служебных проходов мостовых сооружений, пешеходных дорожках и на остановках маршрутных транспортных средств в срок не более, чем 12 часов с момента окончания снегопада, при этом не допускается наличие зимней скользкости после окончания работ по ее устранению;

- работа автогрейдера по планировке обочин и сгребанию снега;

- работа трактора с передним отвалом по очистке перекрестков и заездов;

- ручная уборка остановочных павильонов от снега, наката (наледи).

5.3. На улицах второй и третей очередности очистка обочин производится в срок не более 24 часов с момента окончания снегопада.

5.4. Работы по очистке снега и устранению зимней скользкости элементов обустройства (на заездных карманах, посадочных площадок, площадок отдыха и стоянок транспортных средств):

- очистка рыхлого и уплотненного снега на заездных карманах и посадочных площадок остановочных пунктов маршрутных транспортных средств производится в срок не более 1 часа с момента окончания снегопада (метели) при этом наличие снега после выполнения работ не допускается;

- очистка рыхлого и уплотненного снега на площадках отдыха и стоянках транспортных средств производится в срок, не более 1 суток, с допустимой толщиной слоя снега после выполнения работ не более 4 см.

5.5. Сгребание снега, наледи и формирование (устройство) их в валы на улицах и дорогах в лотковую часть, обочину, разделительную полосу:

на улицах:

- временное складирование с проезжей части в лотковую часть на расстоянии 0,5 м от бортового камня или ограждения, обочину, разделительную полосу и формирование в виде валов шириной 1,5 м с разрывами между ними длиной 2,5 м. Устройство разрывов осуществляют в течение 16 часов с момента окончания снегопада.

Не допускается формирование (устройство) валов на улицах:

- на пересечениях улиц в одном уровне в пределах треугольника видимости – не допускается;

- ближе 10 м от пешеходного перехода;

- ближе 20 м от остановочных пунктов маршрутных транспортных средств;

- очистку дорожного полотна необходимо выполнять от бордюра до бордюра, от обочин до обочин.

на дорогах II-IV категории:

- временное складирование с проезжей части на обочину, разделительную полосу, ширина которой не менее 5 м, на расстоянии 0,5 м от бортового камня или ограждения и формирование в виде валов шириной 1,5 м с разрывами между ними длиной 2,5 м, высотой не более 1 м.

Не допускается формирование (устройство) валов на дорогах II-IV категории:

- перед пересечениями в одном уровне в зоне треугольника видимости – высотой более 0,5 м на расстоянии ближе 150 м;

- перед пешеходными переходами высотой более 0,5 м на расстоянии ближе 15 м.;

- перед остановочными пунктами маршрутных транспортных средств высотой более 0,5 м на расстоянии ближе 20 м.

Не допускается формирование (устройство) валов:

- на тротуарах; на мостовых сооружениях дорог и улиц; вдоль бордюр; на дорогах IA, IБ, IВ – категории; на треугольнике видимости перекрестков.

5.6. Работы уборщика улиц, парков и скверов по подметанию, сгребанию снега.

5.7. Механизированное и ручное распределение пескосоляной смеси проезжей части автомобильных дорог местного значения, улиц, тротуаров, перекрестков, пешеходных и автомобильных мостов, подъемов и спусков, остановочных павильонов города.

5.8. Эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, улиц, обочин, тротуаров и пешеходных дорожек к остановочным пунктам маршрутных транспортных средств на дорогах после окончания работ по их снегоочистке и устранению зимней скользкости (наката) должно соответствовать требованиям ГОСТ 50597-2017.

(далее – Работы в зимний период).

 

6. В перечень выполнения работ в зимний, весенний, летний и осенний периоды по уборке входит:

- Подметание проезжей части автомобильных дорог местного значения, улиц;

- Подметание прилотковой части всех дорог и улиц города;

- Работа фронтального погрузчика по погрузке и сгребанию смета;

- По улицам 1-й, 2-й и 3-й очередности одноразовая мойка, одноразовое подметание производится по заявке Заказчика;

- Механизированная и ручная уборка всех дорог, тротуаров, пешеходных и автомобильных мостов, остановочных павильонов;

- Сбор и вывоз случайного мусора с территории города;

- Механизированная погрузка и вывоз мусора с утилизацией;

- Работа уборщиков улиц по подметанию территорий;

- Подсыпка пескосоляной смесью проезжей части улиц, дорог, тротуаров, остановочных павильонов города не менее 200 гр/кв.м.

(далее – Работы в зимний, весенний, летний и осенний периоды).

 

 

7. Объем выполняемых работ:

В первом квартале:

- Подметание проезжей части улиц города в зимнее время – 28562,03 т.кв.м.

- Работа автогрейдера по планировке обочин и сгребанию снега – 3536205 пог.м.

- Подсыпка песчано-соляной смесью проезжей части улиц города не менее 200 гр/кв.м – 26169,99 т.кв.м.

- Перекидка снега шнекороторным снегоочистителем при толщине слоя до 0,5 м. - 760,88 т.кв.м.

- Механическая очистка тротуаров от снега – 3057,5726 т.кв.м.

- Работа трактора с передним отвалом по очистке перекрестков и заездов – 890 м.час.

- Работа фронтального погрузчика по расталкиванию снега с обочин дорог – 820 м.час.

Во втором и третьем квартале:

- Подметание проезжей части улиц – 13815,32 т.кв.м.

- Мойка проезжей части улиц – 13815,32 т.кв.м.

- Подметание прилотковой части дорог – 2132,79 т.кв.м.

- Работа фронтального погрузчика по погрузке и сгребанию смета – 1580 м.час.

- Работа трактора МТЗ со щеткой - 1580 м.час.

В четвертом квартале:

- Подметание проезжей части улиц города в зимнее время - 8415, 00 т.кв.м.

- Работа автогрейдера по планировке обочин и сгребанию снега - 576261 пог.м.

- Подсыпка песчано-соляной смесью проезжей части улиц города не менее 200 гр/кв.м – 5949,79 т.кв.м.

- Перекидка снега шнекороторным снегоочистителем при толщине слоя до 0,5 м. – 200,99 т.кв.м.

- Механическая очистка тротуаров от снега – 564,39336 т.кв.м.

- Работа трактора с передним отвалом по очистке перекрестков и заездов – 223 м.час.

- Работа фронтального погрузчика по расталкиванию снега с обочин дорог – 205 м.час.

 

8. Сроки выполнения работ: Обязательства Исполнителя по контракту начинаются с момента его подписания и выполняютсяв течение срока действия Контракта.

 

9. Требования к производству работ:

9.1. В дневное время уборку снега производить сразу после начала снегопада не позднее чем через час при условии выпадения снега свыше 3 см.

9.2. После окончания снегопада территория должна быть убрана не позднее чем через 2 часа и очищена до твердого покрытия.

9.3. При ночном снегопаде, любой интенсивности, уборка и чистка территории производится до 7 часов утра.

9.4. Обеспечить бесперебойное движение транспортных средств, автобусного сообщения на участках улично - дорожной сети.

9.5. Срок информирования Заказчика об уполномоченном представителе ответственном за ход работ, за представление перечня транспортных средств и информации о транспортных средствах, выполняющих работы, за составление актов обмера кузова, за безопасность работ, предоставление отчетной документации, за ежедневное предоставление нарядов на выполнение работ с указанием адресов и объемов с приложением статистики погоды с метеостанции, в которой указывается количество выпавших осадков, со стороны Исполнителя – 1 (один) рабочий день с момента начала выполнения работ.

9.6. В зимний период на всех пересечениях улиц в течение всего периода Исполнитель должен обеспечивать расчистку от снега территории в пределах всего треугольника видимости на расстоянии 25 метров от пересечения улиц в каждую из сторон улиц.

9.7. Очистка бордюрного камня и участка проезжей части вдоль бордюрного камня.

9.8. Организация круглосуточной диспетчерской службы в количестве одного человека единовременно, прием и учет заявок круглосуточно.

9.9. Работы производятся круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, с обеспечением бесперебойного движения ТС, автобусного сообщения на участках улично-дорожно-сети.

 

10. Требования к количеству рабочей силы: Во время выполнения Контракта, Исполнитель обязан выполнять работы 2 (двумя) бригадами, каждая имеющая в своем составе:

1 единицу спецтехники для сдвигания снега;

1 единицу спецтехники для погрузки;

2 единицы спецтехники для транспортировки;

1 единицу спецтехники для окучивания снега на площадки для складирования.

 

11. Дополнительные условия к выполнению работ, требования к качеству:

11.1. Согласовать с Заказчиком дату и время подачи техники, предварительно проинформировать о государственном номере, марке и модели спецтехники.

11.2. Информировать Заказчика о ходе выполнения работ.

11.3. Предоставлять информацию Заказчику о начале и завершении работ в телефонном режиме или электронной почтой.

11.4. Соблюдать правила привлечения иностранной и иногородней рабочей силы, установленные законодательством Российской Федерации.

11.5. В случае ненадлежащего и несвоевременного выполнения работ Исполнителем, повлекшего материальный ущерб, Исполнитель несет полную материальную ответственность за причиненный ущерб перед Заказчиком и третьими лицами, в том числе при привлечении Заказчика к административной ответственности в связи с ненадлежащим состоянием дорог.

 

12. Сдача и приемка работ:

12.1. Приемка выполненных работ производится по окончанию декады. Исполнитель обязан предоставлять сводный реестр за декаду по учету выполненных работ с указанием: даты, транспортного средства, адресов, количества рейсов, объема кузова, утвержденного объема, фактического объема, суммарного объема (с указанием квадратных метров очищенных тротуаров, пешеходных зон, дорог и мостов).

12.2. Для осуществления окончательных взаиморасчётов за прошедшую декаду Исполнитель представляет Заказчику комплект документов в составе:

- оригинал счёта, счёт-фактуры на оплату выполненных работ – 3 экз.;

- акт приемки выполненных работ с указанием в нем номера контракта с датой и с соответствующим объемом выполненных работ– 3 экз.;

- иные документы, подтверждающие объем, факт выполненных работ, в том числе реестр машин осуществлявших вывоз мусора с указанием объемов вывезенного ими мусора – в 3 экз.;

- ежедневные наряды на выполнение работ указанные в п. 11.3 настоящего Технического задания. По окончанию декады сторонами осуществляется сверка взаимных расчетов, составляется акт сверки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: