«Новая газета в Поволжье» является региональным приложением к «Новой газете». Издается в Самаре с 2010 года. С января 2015 года выходит в онлайн-версии. Основная тематика издания — общественно-политическая, социальная и культурная жизнь региона и всего Поволжья.
10.
Коммерсантъ
Тираж: 117000
Периодичность: 6 р. в нед. (пн.,вт.,ср.,чт.,пт.,сб.)
Формат: A2
Объем (стр.): 12
Тема: «общенациональная газета»
58% мужчины, 42% женщины. Возраст: 24-44. Доход: средний и высокий. Образование: высшие.
Комсомольская правда
Периодичность: 6 р. в нед. (пн.,вт.,ср.,чт.,пт.,сб.)
Формат: A3
Объем (стр.): 40
Тема: «Общественно-политическое издание»
59% женщины, 41% мужчины. Возраст от 25 до 55. Материальный статус: средний и выше среднего. Образование: средние и выше среднего
Самарское обозрение.
«Самарское обозрение» - ведущая региональная деловая газета, издающаяся с 1996 года. С ноября 2005 года еженедельная газета начала выходить два раза в неделю: по понедельникам и четвергам. Тираж газеты составляет 16816 экземпляров в неделю (8810 экз. в понедельник, 8006 экз. в четверг). Сертифицирован Национальной Тиражной службой. (Премия «Тираж-рекорд Поволжья 2007»)
Каждый понедельник и четверг свежий номер «Самарского обозрения» - это:
- 32-56 страниц формата А3 о самых значимых событиях политики и бизнеса в губернии;
- Полноцветная обложка на мелованной бумаге;
- Распространение: подписка (35%), розничная продажа (65%) через киоски «Роспечать», ЗАО «Печать» в городах: Самара, Тольятти, Сызрань, Жигулевск, Новокуйбышевск, Чапаевск, Отрадный и в почтовых отделениях области, а также в крупных ТЦ, ресторанах (включено в бизнес-ланч), продуктовых сетях гг. Самара и Тольятти.
Вместе с газетой по подписке и в розницу распространяется цветное ежемесячное приложение – анаитический журнал «Дело» объемом 48 страниц.
Сегодня «СО» занимает лидирующие позиции на медийном рынке Самарской области, являясь не только самым тиражным и объемным изданием, но и самым авторитетным в деловой и политической жизни губернии.
Аргументы и факты
Еженедельник «Аргументы и факты» - одно из самых авторитетных и успешных изданий России.
Феномен «АиФ» в том, что он сохраняет миллионные тиражи, не превращаясь при этом в бульварное издание. Планка журналистского мастерства остается на неизменно высоком уровне.
По данным TNS Россия, «АиФ» - лидер среди всех еженедельных газет в России, читательская аудитория одного номера составляет 6 548 000 человек.
Кроме того, «Аргументы и факты» - самое популярное российское издание за рубежом. Газета распространяется по подписке и в розницу в 60 странах мира, в том числе в странах СНГ, а также в Европе, США, Австралии, Израиле и т. д.
Издательский дом «АиФ» издаёт также ряд проектов. Среди них газеты: «АиФ. Здоровье», «АиФ. На даче», «АиФ. Здоровье. Лекарственное обозрение»
Тип – общественно-политическая
Периодичность - еженедельная газета, подписная
Формат – А3
Владелец – правительство Москвы
Издатель - АО «Аргументы и факты»
Язык – русский
Тираж - 2,2 млн экз. по данным за I кв. 2014 г
Издание выходит на 32 - 64 полосах (в зависимости от региона)
Читательская аудитория "АиФ" включает в себя представителей самых разных возрастов, социальных групп и профессий, среди них: рабочие, творческая и техническая интеллигенция, деловые люди, политики и работники сферы управления.
Тематика газеты - освещение событий в России и за рубежом, аналитика и комментарии; обзор вопросов бизнеса и экономики, событий культурной и спортивной жизни. Газета в основном ориентирована на средневозрастной контингент, принадлежащий к среднему социальному классу.
ФУНКЦИИ:
Рекламно-справочная функция в «Аргументы и факты» не пользуются особой популярностью, т.к. это серьезная газета, именно поэтому в ней мало материалов на развлекательную и рекламную тематики;
заметно чаще употребляется в материалах коммуникативная функция, т. к. журналист чаще стремится наладить контакт с массовой аудиторией;
непосредственно-организаторская, связан с тем, что в журнале публикуются чаще статьи критического содержания;
культурно-образовательная - с наибольшей частотой присутствует в материалах по причине, что все-таки эта рубрика под названием «культура», журналисты стремятся приобщить аудиторию к искусству.
РУБРИКИ:
новости, общество, деньги, культура, спорт.
«Аргументы и факты» сочетают в себе две главных составляющих серьезного респектабельного издания - общий высокопрофессиональный уровень редакционных текстов и статьи так называемых «золотых перьев», известных журналистов.