Где господствует дух науки, там творится великое и малыми средствами ( Пирогов )




На Тихорецкую

 

Как от вокзальчика состав отправится,

Кто не поехал с нами тот останется,

Ведь в КэВ э эме, мы с вами встречаемся,

И возвращаться мы не собираемся!

 

Начнет выпытывать кондуктор пьяненький:

"Где Ваш билет и кошелечек рваненький?"

А я в ответ карманы выверну

И раньше финиша из-под скамьи не вынырну.

 

Поедем весело в большой компании,

И пусть исполнятся наши желания.

Итог игры нам светит радостно,

И на душе легко и сладостно!

 

ПАУЗА
УСКОРЕНИЕ СИЛЫТЯЖЕСТИ

1)Я пишу стихотворенье,
сидя дома неглиже, РИТА
чтоб сказать про ускоренье,
именуемое “g”.

2)И в Тамбове, и в Париже
знает каждый идиот: ДИМА ТЕРЕБОВ
если камень бросить с крыши –
он на землю упадёт.

3)Где б судьба нас ни носила,
мы почувствовать могли, ЖЕНЯ ШПАГИН
что на нас влияет сила –
притяжение земли.

4)Пьём компот, едим варенье,
чай с конфетами драже – ЮЛЯ
забываем ускоренье,
именуемое “g”.

5)Не по странному капризу,
а всемирной пользы для ВАЛЕРА
нас притягивает книзу
наша мать – сыра земля.

6)Вы представьте, в самом деле,
не тянуло б нас к земле –
мы бы в космос улетели ЛёНЯ
и растаяли во мгле.

 

7)Пусть удавится завистник –
всё подсчитано уже: ДИМА
сила тяжести зависит,
у кого какая “g”…

Конкурс острословов

Уметь действовать знаниями - значит уметь мыслить(мудрость)

Ничего не воспринимается мозгом так легко, как геометрические фигуры и графики (Р. Дкеарт)

Новое знание подвергается оценки предшествующей знаниям. И это вполне естественно (В. П. Конкин)

Опыт - единственный источник истины: только опыт может научить нас чему- либо новому, только он может вооружить нас достоверностью.(А. Пуанкоре)

5)…если прочтёшь что- либо, то из прочитанного усвой себе главную мысль (Сенека)

6)Мыслящий и работающий человек есть мера всему. Он есть огромное планетное явление (В. И. Вернадский)

Совершенно очевидно, что техника не может развиваться без науки. Наука и техника должны идти нога в ногу, наука должна направлять практическое приложение техники (Крылов)

Если мы конструируем элемент, в котором есть область растяжения и область сжатия, то нужно глядеть в оба. (Дж. Гордон)

Кто не знает движения тел, тот не понимает природы (Аристотель)

Обучайся сначала науке, а затем обратись к практике, порождённой этой наукой. (Леонардо да Винчи)

Наука - это кладбище гипотез

Эксперимент вообще ничего не значит, пока не интерпретирован теорией. (Макс Борн)

Не тот умён, кто знает много, а то кто знает необходимое, главное. (П. Ф. Каптерев)

Отыщи всему начало - и ты многое поймёшь (К. Прутков)

Нельзя объять необъятное (К. Прутков)

Мудр тот кто знает нужное, а не многое (Русо)

Сначала был символ (Гильберт)

Чем больше у меня работы, тем больше я учусь (Фарадей)

Для того чтобы проделать элементарную арифметическую операцию - разделить силу на площадь потребовалось 150 лет (Л. В. Андреев)

Формулы могучи, но слепы (Ф.Клейн)

Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрительную), равиваемую точными доказательствами, и как практическую. К практической механике относятся все ремёсла и производства, именуемые механическими, от которых получила своё название и сама механика. (Исаак Ньютон)

Настойчивость для мужества- то же самое, что колесо для рычага: это беспрерывное обновление точки опоры (В. Гюго)

Наука - это организованное знание (Г. Спенсер)

Наука - сила; она раскрывает отношение вещей, их законы и взаимодействия(А. И. Герцен)

Где господствует дух науки, там творится великое и малыми средствами (Пирогов)

 

 

 

Словесная дуэль

1)Два поезда идут навстречу друг другу: один – ускоренно на север, другой – замедленно на юг. Как направлены ускорения поездов?

Ответ. Одинаково (на север)

2)Вы сидите в вагоне движущегося поезда и смотрите в окно на проходящий мимо встречный поезд. Когда этот поезд мимо вас промчится, вам покажется, что скорость вашего поезда уменьшилась. Почему?

Ответ. Потому, что сначала вы наблюдали своё движение относительно быстро движущегося поезда, а затем, когда поезд прошёл,- относительно неподвижных предметов вблизи полотна дороги.

3) Задача о двух яйцах

Держа в руках яйцо, вы ударяете по нему другим.Оба яйца одинаково прочны и сталки­ваются одинаковыми частями. Которое из них должно разбиться: ударяемое или ударяющее?

Ответ

Оба соударяющихся яйца находятся в одинаковом состоянии движения: они взаимно сближаются, - вот и все, мы можем сказать об их движении. Результат столкновения не зависит от того какое, из них пожелаем считать неподвижным и какое – движущимся

4) Поезд подходит к станции и замедляет свое движение. В каком направлении в это время легче тащить тяжёлый чемодан по полу вагона: по ходу поезда или в обратную сторону?

Ответ. По ходу поезда.

5)Почему сдвинуть железнодорожный вагон с места труднее, чем поддерживать движение вагона, уже катящегося равномерно?

Ответ

Причина в том, что в течение первых секунд приходится прилагать добавочную силу для приведения вагона в движение с заданной скоростью, причина кроется в условиях смазки стоящего вагона. В начале движения смазка не распределена равномерно, поэтому вагон двигается трудно. Как только колесо сделает первый оборот, условия смазки улучшается, движение становится легче.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: