Виды и качество выполнения работ




Общие компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результатов Вид работ выполненных обучающимся во время практики Объём работ, час Оценка выполнения работ
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес   Ориентация в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях его реформирования (модернизации), анализ их перспективы, преимуществ, недостатков; Осознание социокультурной, образовательной и личностно-развивающей функции будущей профессии, демонстрация примеров реализации этих функций в современном обществе    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   Оптимальный выбор методов решения профессиональных задач; Использование рациональных методов и приемов рефлексии и саморегуляции    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   Своевременное проведение эффективных профилактических мер для снижения риска в профессиональной деятельности на основе прогнозирования развития ситуации    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития   Оперативность и самостоятельность поиска, анализа, оптимальность выбора информационных ресурсов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.), необходимых для постановки и решения профессиональных задач и личностного роста    
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.   Оптимальный отбор и эффективность использования информационно-коммуникационных технологий, информационных ресурсов сети Интернет в совершенствовании профессиональной деятельности; Эффективное использование программного обеспечения для совершенствования профессиональной деятельности    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями   Соблюдение норм делового общения и деловой этики во взаимодействии с обучающимися, руководством, коллегами и социальными партнерами; Аргументированная трансляция своей точки зрения; Точное и своевременное выполнение поручений руководителя.    
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   Инициативность, самостоятельность, своевременность в принятии мер по совершенствованию трудового процесса; Проявление ответственности за качество трудового процесса.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации   Обоснованный выбор методов и способов личностного развития    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   Проявление устойчивого интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; Быстрая адаптация к изменяющимся условиям. Осуществление профессиональной деятельности адекватно направлениям ее модернизации и социальному заказу; Своевременное обновление методологического и технологического содержания профессиональной деятельности; Демонстрация профессиональной мобильности.    
ПК 5.1. Осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы ОПОР 1.1 Умение осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами Отражение в бухгалтерском учете операций с денежными средствами.    
ОПРОР 1.2 Точность, чёткость и правильность оформления первичных документов по учёту операций с денежными знаками Оформление первичных документов по учёту операций с денежными средствами.  
ПК 5.2. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу ОПОР 2.1 Точность, чёткость и правильность заполнения кассовой книги Ведение кассовой книги на основе приходных и расходных документов.    
ПК 5.3 Передавать денежные средства инкассаторам и составлять кассовую отчётность. ОПОР 3.1 Своевременность передачи денежных средств инкассаторам и составление кассовой отчётности Оформление документов по передачи денежных средств из кассы организации инкассаторам и составление кассовой отчётности.    

 

Заключение: аттестуемый продемонстрировал владение профессиональными и общими компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий; ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий; ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности; ПК 5.1. Осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы; ПК 5.2. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу; ПК 5.3 Передавать денежные средства инкассаторам и составлять кассовую отчётность.

Оценка по результатам практики______________________

 

Дата «____» __________ 2016г. Подпись руководителя практики

_______________Лунев А.В.


Федеральное агентство по рыболовству



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: