Общие компетенции (код и наименование) | Основные показатели оценки результатов | Вид работ выполненных обучающимся во время практики | Объём работ, час | Оценка выполнения работ |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Ориентация в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях его реформирования (модернизации), анализ их перспективы, преимуществ, недостатков; Осознание социокультурной, образовательной и личностно-развивающей функции будущей профессии, демонстрация примеров реализации этих функций в современном обществе | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Оптимальный выбор методов решения профессиональных задач; Использование рациональных методов и приемов рефлексии и саморегуляции | |||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Своевременное проведение эффективных профилактических мер для снижения риска в профессиональной деятельности на основе прогнозирования развития ситуации | |||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Оперативность и самостоятельность поиска, анализа, оптимальность выбора информационных ресурсов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.), необходимых для постановки и решения профессиональных задач и личностного роста | |||
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. | Оптимальный отбор и эффективность использования информационно-коммуникационных технологий, информационных ресурсов сети Интернет в совершенствовании профессиональной деятельности; Эффективное использование программного обеспечения для совершенствования профессиональной деятельности | |||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Соблюдение норм делового общения и деловой этики во взаимодействии с обучающимися, руководством, коллегами и социальными партнерами; Аргументированная трансляция своей точки зрения; Точное и своевременное выполнение поручений руководителя. | |||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Инициативность, самостоятельность, своевременность в принятии мер по совершенствованию трудового процесса; Проявление ответственности за качество трудового процесса. | |||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Обоснованный выбор методов и способов личностного развития | |||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Проявление устойчивого интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; Быстрая адаптация к изменяющимся условиям. Осуществление профессиональной деятельности адекватно направлениям ее модернизации и социальному заказу; Своевременное обновление методологического и технологического содержания профессиональной деятельности; Демонстрация профессиональной мобильности. | |||
ПК 5.1. Осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы | ОПОР 1.1 Умение осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами | Отражение в бухгалтерском учете операций с денежными средствами. | ||
ОПРОР 1.2 Точность, чёткость и правильность оформления первичных документов по учёту операций с денежными знаками | Оформление первичных документов по учёту операций с денежными средствами. | |||
ПК 5.2. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу | ОПОР 2.1 Точность, чёткость и правильность заполнения кассовой книги | Ведение кассовой книги на основе приходных и расходных документов. | ||
ПК 5.3 Передавать денежные средства инкассаторам и составлять кассовую отчётность. | ОПОР 3.1 Своевременность передачи денежных средств инкассаторам и составление кассовой отчётности | Оформление документов по передачи денежных средств из кассы организации инкассаторам и составление кассовой отчётности. |
Заключение: аттестуемый продемонстрировал владение профессиональными и общими компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий; ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий; ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности; ПК 5.1. Осуществлять операции с денежными средствами и ценными бумагами, оформлять соответствующие документы; ПК 5.2. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу; ПК 5.3 Передавать денежные средства инкассаторам и составлять кассовую отчётность.
Оценка по результатам практики______________________
Дата «____» __________ 2016г. Подпись руководителя практики
_______________Лунев А.В.
Федеральное агентство по рыболовству