Отчет
ПРАКТИКИ по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
место прохождения практики: СК «Diamond» г. Екатеринбург
с | 22 апреля 2019 г. | по | 5 мая 2019 г. |
Студент: | Галич Ксения Викторовна |
Группа: | ЗФКм-216 |
Руководитель от профильной организации: | Лагутина А.А. |
Руководитель от кафедры ТМФК: | Андрюхина Т.В. |
Итоговая оценка___________________ __________________________ |
подпись руководителя от кафедры _______ |
Содержание:
Информация о содержании работы ОУ, документов, регламентирующих деятельность ОУ.
1.1. Информация о содержании работы ОУ, документов, регламентирующих деятельность ОУ
· Устав ОУ.
· План финансово-хозяйственной деятельности ОУ.
· Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии.
· Договор аренды.
· Договор возмещения коммунальных услуг.
· Положения об условиях установления и порядки произведения доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом.
· Положения об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам ОУ.
1.2. Материальная база ОУ
1.3. Комплекс зданий и оборудования, используемых для организации учебно-воспитательного процесса. Материально-техническая база конкретного уровня образования характеризуется следующими показателями: объемы площадей по функциональному назначению, учебные площади в расчете на одного учащегося, площади общежитий в расчете на одного проживающего, обеспеченность общежитиями, обеспеченность техническими средствами обучения, библиотечным фондом, предприятиями общественного питания. Оценивается также техническое состояние зданий общеобразовательных школ и их благоустройство.
1.4. Планирование и учет тренировочной и воспитательной работы, задачи работы тренерско-преподавательского состава.
Воспитательная работа – обязательный аспект деятельности современного образовательного учреждения. Сущность воспитательной работы в ДЮСШ состоит в создании условий для полноценного развития личности обучающихся путем обогащения воспитательной среды целенаправленно организуемыми событиями.
Создание воспитательного пространства предполагает:
1) диагностику среды;
2) разработку модели воспитательного пространства;
3)Создание условий для реализации участниками воспитательного пространства своей позиции.
Напряженная тренировочная и соревновательная деятельность, связанная с занятием спортом, предоставляет значительные возможности для осуществления воспитательной работы. Воспитательная работа неразрывно связана с практической и теоретической подготовкой обучающихся.
Основные направления воспитательной работы в спортивной школе:
- государственно-патриотическое воспитание;
- нравственное воспитание;
- спортивно-этическое и правовое воспитание.
Воспитательная работа в условиях спортивной школы, основывается на творческом использовании общих принципов воспитания:
- гуманистический характер воспитания;
- воспитание в процессе спортивной деятельности;
- индивидуальный подход;
- воспитание в коллективе и через коллектив;
- сочетание требовательности с уважением личности учащегося;
Тем не менее эффективность воспитательной работы во многом зависит от тщательного выбора методов, средств и форм ее реализации в процессе многолетней подготовки спортсменов. Воспитательная работа всегда носит конкретный характер.
1.5. Должностные обязанности работников ОУ
· Составлять план тренировки;
· Осуществлять план тренировки;
· Составлять план питания;
· Соответствовать имиджу тренера;
1.6. Организация системы повышения квалификации работников ОУ
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
— стажировка, курсовая переподготовка;
— краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
— курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
— дистанционные курсы повышения квалификации;
— накопительная система повышения квалификации;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
- организация индивидуальной работы по самообразованию.
Основной целью стажировки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности.
Стажировка может быть как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов учебного плана при повышении квалификации специалистов. Продолжительность стажировки устанавливается организацией, направляющей специалиста на обучение, исходя из ее целей.
1.6 Информация о медицинском контроле и врачебно-педагогическом обеспечении тренировочного процесса
Требуется медицинская справка и спортивная страховка.
1.7. Наблюдение и анализ методики ведения тренировочного и воспитательного процесса ведущими тренерами ОУ
1.8. Документы планирования и учета работы ОУ
1.9. Порядок ведения делопроизводства