Информация о содержании работы ОУ, документов, регламентирующих деятельность ОУ.




Отчет

ПРАКТИКИ по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

место прохождения практики: СК «Diamond» г. Екатеринбург

 

с 22 апреля 2019 г. по 5 мая 2019 г.

 

 

Студент: Галич Ксения Викторовна
Группа: ЗФКм-216
Руководитель от профильной организации: Лагутина А.А.
Руководитель от кафедры ТМФК: Андрюхина Т.В.

 

Итоговая оценка___________________ __________________________
подпись руководителя от кафедры _______

 

Содержание:

Информация о содержании работы ОУ, документов, регламентирующих деятельность ОУ.

1.1. Информация о содержании работы ОУ, документов, регламентирующих деятельность ОУ

· Устав ОУ.

· План финансово-хозяйственной деятельности ОУ.

· Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии.

· Договор аренды.

· Договор возмещения коммунальных услуг.

· Положения об условиях установления и порядки произведения доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом.

· Положения об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам ОУ.

1.2. Материальная база ОУ

1.3. Комплекс зданий и оборудования, используемых для организации учебно-воспитательного процесса. Материально-техническая база конкретного уровня образования характеризуется следующими показателями: объемы площадей по функциональному назначению, учебные площади в расчете на одного учащегося, площади общежитий в расчете на одного проживающего, обеспеченность общежитиями, обеспеченность техническими средствами обучения, библиотечным фондом, предприятиями общественного питания. Оценивается также техническое состояние зданий общеобразовательных школ и их благоустройство.

1.4. Планирование и учет тренировочной и воспитательной работы, задачи работы тренерско-преподавательского состава.

Воспитательная работа – обязательный аспект деятельности современного образовательного учреждения. Сущность воспитательной работы в ДЮСШ состоит в создании условий для полноценного развития личности обучающихся путем обогащения воспитательной среды целенаправленно организуемыми событиями.

Создание воспитательного пространства предполагает:

1) диагностику среды;

2) разработку модели воспитательного пространства;

3)Создание условий для реализации участниками воспитательного пространства своей позиции.

Напряженная тренировочная и соревновательная деятельность, связанная с занятием спортом, предоставляет значительные возможности для осуществления воспитательной работы. Воспитательная работа неразрывно связана с практической и теоретической подготовкой обучающихся.

Основные направления воспитательной работы в спортивной школе:

- государственно-патриотическое воспитание;

- нравственное воспитание;

- спортивно-этическое и правовое воспитание.

Воспитательная работа в условиях спортивной школы, основывается на творческом использовании общих принципов воспитания:

- гуманистический характер воспитания;

- воспитание в процессе спортивной деятельности;

- индивидуальный подход;

- воспитание в коллективе и через коллектив;

- сочетание требовательности с уважением личности учащегося;

Тем не менее эффективность воспитательной работы во многом зависит от тщательного выбора методов, средств и форм ее реализации в процессе многолетней подготовки спортсменов. Воспитательная работа всегда носит конкретный характер.

1.5. Должностные обязанности работников ОУ

· Составлять план тренировки;

· Осуществлять план тренировки;

· Составлять план питания;

· Соответствовать имиджу тренера;

1.6. Организация системы повышения квалификации работников ОУ

Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

— стажировка, курсовая переподготовка;

— краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;

— курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;

— дистанционные курсы повышения квалификации;

— накопительная система повышения квалификации;

- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;

- организация индивидуальной работы по самообразованию.

Основной целью стажировки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка осуществляется также в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности.

Стажировка может быть как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов учебного плана при повышении квалификации специалистов. Продолжительность стажировки устанавливается организацией, направляющей специалиста на обучение, исходя из ее целей.

1.6 Информация о медицинском контроле и врачебно-педагогическом обеспечении тренировочного процесса

Требуется медицинская справка и спортивная страховка.

1.7. Наблюдение и анализ методики ведения тренировочного и воспитательного процесса ведущими тренерами ОУ

1.8. Документы планирования и учета работы ОУ

1.9. Порядок ведения делопроизводства



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: