РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ / МАСЛОНАСОС




№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Винт (M8x 40x1. 25)      
    Шайба      
    Ремень      
    Шестерня, ведомая      
    Посадочный штифт      
    Распредвал (моделей с ручным запуском)      
    Распредвал (моделей с электрозапуском)      
    Штифт      
    Маслонасос в сборе      
    Уплотнительное кольцо      
    Уплотнительное кольцо      
    Уплотнительное кольцо      
    Винт (M6 x 35)      

 


ВПУСКНЫЕ И ВЫХЛОПНЫЕ КЛАПАНЫ

Масло для 4-такт. ПЛМ - 4-Stroke Outboard Oil


ВПУСКНЫЕ И ВЫХЛОПНЫЕ КЛАПАНЫ

№ п/п Кол-во Наименование Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Выхлопной клапан      
    Впускной клапан      
    Седло клапанной пружины      
    Сальник штока клапана      
    Внешняя клапанная пружина      
    Держатель клапанной пружины      
    Шпонка      
    Клапанное коромысло      
    Винт      
    Гайка     13.5
    Ось клапанного коромысла      
    Заглушка      
    Держатель клапанного коромысла      
    Держатель клапанного коромысла      
    Держатель клапанного коромысла      
    Держатель клапанного коромысла      
    Штифт толкателя кулачка      
    Винт (M8 x 23)   13.3  

 


Порядок затягивания (пронумерован)


Крышка клапана

Демонтаж

1. Отсоединить провода свечей зажигания от свечей и снять свечи.

2. Снять крышку маховика.

3. Снять нижний обтекатель (если требуется) для получения более легкого доступа к нижним винтам.

a - Винт (4) M6 x 25

b – Крышка маховика


4. Отсоединить шланг сапуна картера и вентиляционный шланг, впускной/выпускной шланг топливного насоса и впускной и выпускной шланги блока охлаждения топлива.

5. Снять топливный насос с крышки клапанов.

!!! ОСТОРОЖНО
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива.

6. Отсоединить топливную линию высокого давления от топливно-распределительного коллектора, нажав на выступ фиксатора. См. Раздел 3C Стравливание давления топлива в топливной линии высокого давления.

7. Снять крепежные элементы основания катушек зажигания и отвести плиту с катушками в сторону.

8. Ослабить гайку водоотделительного топливного фильтра, стянуть узел с кронштейна и отложить в сторону так, чтобы не мешал.

9. Снять крышку клапанов.

a – Шланг сапуна картера

b – Вентиляционный шланг картера

c – Выпускной шланг топливного насоса

d - Впускной шланг топливного насоса

e – Впускной шланг блока охлаждения топлива

f - Выпускной шланг блока охлаждения топлива

g – Крышка клапанов

h - Винт (7) M6 x 20

i - Винт (и шайбы) крепления основания с катушками (3) M6 x 30

j – Топливный насос

k – Водоотделительный топливный фильтр


Установка

1. Установить сальник крышки клапанов в канавку.

2. Установить на место отражательную пластину (перегородку), если она была снята при демонтаже. Надежно затянуть винты.

a - Отражательная пластина (перегородка)

b - Винт (4) M4 x 10

c – Сальник крышки


3. Установить на место крышку клапанов. Затянуть винты до указанного усилия.

4. Установить на кронштейн водоотделительный топливный фильтр и затянуть гайку.

5. Установить плиту-основание с катушками. Вставить винты (с шайбами) и затянуть винты с указанным усилием. Проверить, чтобы провода катушки на массу были надежно затянуты винтами.

6. Установить топливный насос. См. Раздел 3C – Установка топливного насоса.

7. Подсоединить впускной и выпускной шланги топливного насоса, впускной и выпускной шланги блока охлаждения топлива, шланг сапуна картера и вентиляционный шланг картера. Закрепить все стяжками. Подсоединить топливную линию высокого давления к топливно-распределительному коллектору.

8. Установить на место свечи зажигания и провода свечей.

a – Шланг сапуна картера

b – Вентиляционный шланг картера

c – Выпускной шланг топливного насоса

d - Впускной шланг топливного насоса

e - Впускной шланг блока охлаждения топлива

f - Выпускной шланг блока охлаждения топлива

g – Крышка клапанов

h - Винт (7) M6 x 20

i - Винт (с шайбами) крепления плиты-основания катушек (3) M6 x 30

j - Топливный насос

k – Водоотделительный топливный фильтр

I - Провод масса катушки (2)

Усилие затягивания винтов крышки клапанов
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м)
 
Усилие затягивания винтов плиты- основания катушек
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м)

 


9. Установить крышку маховика.

a – Крышка маховика

b - Винт (4) M6 x 25

Усилие затягивания винтов крышки маховика
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м)

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: