Проверочная работа по рассказам В.И. Белова «Малька провинилась» и




Русский язык

Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал ….. заводу, летел ….. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл ….. портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление ….. мамы, поскакал ….. дороге.

Определи у существительных род,,число, падеж.

Образец: По степи –(ж.р.,ед.ч.,Д.п)

 

По болоту (______________), на ветках(______________), из гнезда(______________), перед учителем(______________), над облаками(______________), в ненастье(______________), для скворцов(______________), к солнцу, об улыбке(______________), про сказки, около метро(______________).

Поставьте и напишите в скобках вопрос и определите падеж существительного.

1.Катались (на …..) на машине. (… падеж).

2.Шли (по …) по площади. (… падеж).

3.Отплыл (от …) от причала. (….. падеж).

4.Подбежал (к ….) к кровати. (… падеж).

5.Прыгает (….) белка. (… падеж).

6.Достали (…) мяч. (… падеж)

7.Гуляли (за …) за школой. (… падеж).

8.Написал (в …..) в тетради. (… падеж).

9.Кружились (в …) в воздухе.(… падеж).

10. Мылись (…) шампунем. (... падеж).

4. Вставьте пропущенные буквы. Укажите падеж имен существительных.

Трещ…т м…розы. Иней запуш…л д…рев…я. На елке и осинке л.жат ша...ки снега. Вот белка прыгает с ветки на ветку. Дят…л стучит на верху…ке д…рева своим кре…ким клювом. М…ро… зат…нул пру… льдом. Мя…кий белый к…вер покрыл х…лодную землю.

Подчеркнуть слова, подходящие к схемам.

 

Проверочная работа по окружающему миру 3 класс «Наша безопасность»

Ф.И ……………………………………………………………………………

 

1) Как действовать при пожаре неправильно:

___Звонить пожарную охрану ___Помогать выбраться младшим __ Дышать через мокрое полотенце ___ Спрятаться в укромное место

2) Чего нельзя делать, если в доме прорвало трубу?

____вызывать водопроводчика ___устранять утечку самому ___перекрывать вентиль

___звонить родителям

3) Что нужно сразу сделать, если в квартире запахло газом?

___убежать __включить свет ___зажечь спички ___открыть окна

4) Где должен лежать список телефонных номеров на случай опас­ности?

___возле телефона ___на кухне ____в портфеле ___в ящике стола

5) Какие твои действия могут стать причиной несчастья?

___чтение книги ___принятие душа ___игра со спичками ___разогрев пищи

 

6) Напиши три главных правила пешехода:

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

7) Перечисли правила безопасности при езде на личном и общественном транспорте:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8) Нарисуй следующие дорожные знаки: пешеходный переход, остановка автобуса, скользкая дорога, пункт первой медицинской помощи.

 

 
пешеходный переход остановка автобуса скользкая дорога пункт первой медицинской помощи

 

9) Перечисли все опасные места:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10) Что такое экологическая безопасность? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11) Как защититься от загрязнённой воды, от загрязнённых продуктов питания

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Литературное чтение

 

В.В. Бианки «Мышонок Пик»

Б. С. Житков «Про обезьянку»

Вопросы викторины «занимательная викторина по сказке И.С.Соколова - Микитова «Листопадничек»»:

1. Кто автор сказки «Листопадничек»?

Е.И. Чарушин И. Соколов-Микитов В.В. Бианки

2.В каком году сказка вышла в свет?

1955 1970 1965

3.В какое время года начинают происходить события, описываемые в сказке?

Осень Зима Весна Лето

4. Сколько зайчат родилось у зайчихи?

Четыре Три Два

5.Кто называет зайчат «листопадничками»?

Рыбаки Охотники Грибники

6.Зачем убежал маленький зайчонок из родного гнезда?

Искать новых друзей Искать журавлиные теплые страны Искать пропитание

7. В лесу встретил зайчонок бобров, что они делали?

Рыли нору Строили плотину Делали запасы на зиму

8. Что пообещал зайчонок бобрам?

Научиться плавать и нырять Научиться охотиться Научиться строить хатки

9. Какие обязанности зайчонок должен был исполнять, живя в хатке у бобров?

Охранять хатку Приносить корм бобрятам Убирать в хатке

10. Как зайчонок выгнал выдру, которую увидел у норы?

Громко запищал Колотил лапками в стену Укусил выдру

11. Что случилось ранней весною на лесной речке?

Напала выдра Вода прорвала плотину Закончилась еда

12. Куда отправился зайчонок весной?

На реку На болото В деревню

13. Кого встретил зайчонок в своем гнезде?

Зайца Белку Ежа

14. Кем зайчонок прослыл на весь лес?

Самым быстрым и смелым Трусом Самым храбрым и отчаянным

 

 

Проверочная работа по рассказам В.И. Белова «Малька провинилась» и

«Еще раз про Мальку», 3 класс

ФИ _________________________

1. Куда однажды отправился писатель?

а) в магазин б) к врачу в) за молоком г) на речку

2. Как звали хозяйку Мальки?

а) Мария б) Лидия в) Елена г) Анфиса д) Дарья

3. Кого ругала хозяйка?________________________

4. За что хозяйка ругала Мальку?___________________________________

5. Сколько щенков принесла собака? ______________

6. Кому отдали первого щенка?

а) учителю б) комбайнеру в) трактористу г) агроному

7. Что получила хозяйка взамен за второго щенка?_________________________

8. Зачем Малька бегала в соседнюю деревню?_____________________________

9. Как часто Малька бегала в соседнюю деревню?__________________________

10. Как люди ходили из одной деревни в другую?

а) по мосту б) по лаве в) по доскам

11. Что такое «лава»?

А) узкая тропинка в лесу

Б) тропинка, идущая по крутому склону

В) два стёсанных бревна, перекинутых с одного берега на другой

Г) дощатый мостик

12. Почему Мальке пришлось однажды плыть по реке? _____________________

13. Кто спас Мальку?___________

14. Подчеркни слова, которыми можно охарактеризовать Мальку.

Смелая, злая, равнодушная, мужественная, беспокойная, надоедливая, глупая, заботливая, любит щенков, верная, ответственная, безответственная, хитрая.

15. К какому жанру относится это произведение?

а) рассказ б) сказка в) былина г) стихотворение

16. Расположи последовательность событий по порядку.

____ Федя спасает Мальку.

____ Последние силы Мальки.

____ Разлив реки.

____ Мальку возвращают домой.

____ Малька плывет.

____ Малька подбежала к воде.

17. Чему учит это произведение?

а) нельзя спасать животных

б) животные, как и люди, заботятся о своих детенышах

в) весной на реку ходит опасно

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: