ОТЧЕТ
О прохождении
Логопедической практики в учреждениях образования (производственной)
Студента _____________________________________________________
(Ф.И.О.)
Курс ____2____
Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое)
образование
Профиль подготовки: «Логопедия»
Методист от кафедры (по специальности) ________ Чукарина И.Н.
Методист по педагогике ___________ Чукарина И.Н.
Место прохождения практики __________________________________
Срок прохождения практики: с 04.02.19 по 02.03.19
Результаты защиты _______________________
(оценка, количество баллов)
Руководитель практики от кафедры ____________ Чукарина И.Н.
Луганск 2019
Срок и место прохождения логопедической практики в учреждениях образования (производственной)
согласно приказа № ______от "_______"______________ 201_ г.
срок практики:
с "____" __________________ по "____" ________________ 201_ г.
место прохождения:
_____________________________________________________________,
(город, район, поселок)
коррекционно-реабилитационное или специальное учреждение (полное официальное название учреждения)
_____________________________________________________________
Директор учреждения ________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Группа _______________________________________
Логопед ______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Организация практики
Во время логопедической практики в дошкольном учреждении работа студентов строится по направлениям:
- знакомство с организацией учебно-воспитательного и коррекционного процесса в условиях дошкольного учреждения;
- логопедическая и учебно-воспитательная работа в логопедической группе;
- изучение детей с разной речевой патологией;
- педагогически-просветительская и научно-исследовательская работа студентов;
|
- коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда;
Студенты работают в соответствии с распорядком дня дошкольного учреждения в течение 4х часов каждый день.
Студент ведет дневник практики, готовит отчетную документацию.
Каждый студент должен ознакомиться с документацией учителя-логопеда, нормативно-правовой базой, режимом дня группы, сеткой занятий.
Каждый студент наблюдает фронтальные и индивидуальные занятия логопеда.
За время практики необходимо посетить и проанализировать 4 фронтальных и 4 индивидуальных занятий, конспекты и анализ занятий отразить в отчете по практике; самостоятельно разработать, подготовить и провести 2 фронтальных и 2 индивидуальных занятия, конспекты и анализ занятий отразить в отчете по практике.
Практикант проводит психолого-педагогическое и логопедические обследования детей, составляет логопедический профиль группы. Составляет 2 психолого-педагогические характеристики. Заполняет 3 речевые карты на детей с различной речевой патологией, речевые карты и характеристики отразить в отчете по практике.
За время практики необходимо самостоятельно разработать, подготовить и провести 1 консультацию для родителей / педагогов, конспект консультации отразить в отчете по практике.
Базы практики
Логопедические группы дошкольных учреждений комбинированного и компенсирующего вида, логопункты при общеобразовательных школах, специальные (коррекционные) школы - интернаты.
Отчетная документация студента-практиканта
По результатам логопедической практики в учреждениях образования
|
Результаты практики оформляются в виде отчёта, который за неделю до даты публичной защиты представляется научному руководителю для проверки. К отчёту прилагаются все отчётные документы, являющиеся результатом работы студента на практике:
1. Характеристика на студента-практиканта, оформленная в соответствии с требованиями (характеристика, оценка, печать, подписи).
2. Отчет практиканта по результатам логопедической практики
3. Дополнительная форма отчетности: фотоматериалы, видеоматериалы, слайд-шоу, файлы презентации, письменные отзывы школьников, педагогов, родителей (подается в отдельном файле).
Оценочный лист
логопедической практики в учреждениях образования (производственной)
№ п/п | Основные направления работы | Максимальное количество баллов | Полученные баллы | ||||||||
1. Организационная работа | |||||||||||
Знакомство с учреждениями, изучение состава группы (изучение личных дел детей, наблюдение детей на занятиях, в свободное время и на прогулках, изучение продуктов детской деятельности, составление списка детей группы с указанием логопедического заключения, составление индивидуального плана). Ознакомление с должностными обязанностями учителя-логопеда, документацией логопеда, нормативно-правовой базой. | |||||||||||
2. Воспитательная работа | |||||||||||
Самостоятельно разработать, подготовить и провести 1 консультацию для родителей / педагогов | |||||||||||
3. Коррекционная работа | |||||||||||
Посещение и анализ 4 фронтальных и 4 индивидуальных занятий логопеда | |||||||||||
Самостоятельно разработать, подготовить и провести 2 фронтальных и 2 индивидуальных занятия | |||||||||||
4. Методическая работа
| |||||||||||
Ведение отчета | |||||||||||
Подготовка мультимедийной презентации | |||||||||||
ИТОГО |
Индивидуальный план студента-практиканта
№ з/п | Виды деятельности студента | Срок выполенения | Отметка о выполнении |
1 – ая неделя | |||
2-ая неделя | |||
3-ая неделя | |||
4-ая неделя | |||
Отчет по логопедической практики в учреждениях образования (производственной) должен включать в себя перечень документации учителя – логопеда; календарный план учителя – логопеда на период прохождения практики студента; список детей логопедической группы с указанием возраста, диагноза, даты зачисления в группу; конспекты 4 фронтальных и 4 индивидуальных занятий логопеда и их анализ студентом – практикантом; конспекты самостоятельно разработанных и проведенных 2 фронтальных и 2 индивидуальных занятий с самоанализом; схемы обследования 3 детей с различными логопедическими заключениями; 2 психолого-педагогические характеристики на детей;1 консультацию для родителей.