Проверка зазора коренного подшипника




ВАЖНО: Ни в коем случае не взаимозаменять коренные подшипники. Устанавливать коренные подшипники на свои родные места.

1. Удалить весь старый сальниковый / прокладочный материал со стыка крышки картера и блока цилиндров.

2. Удалить все масло со следующих участков:

· Поверхностей под коренные подшипники на блоке цилиндров и крышке картера;

· Коренных подшипников;

· Поверхностей под подшипники на коленвале.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выбор и установку коренных подшипников см. в инструкциях в главе «Сборка блока цилиндров ».

3. Установить коренные подшипники.

4. Установить коленвал в блок цилиндров.

5. Установить пластину инструмента для измерения зазора в подшипниках на каждую подшипниковую поверхность коленвала.

a - Пластина инструмента для измерения зазора

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливать пластину инструмента для измерения зазора над отверстием для смазки на поверхности коленвала под подшипники.


6. Установить крышку картера. Нанести масло на болты крышки и затянуть болты крышки в указанной и пронумерованной последовательности и в два этапа.

Порядок затягивания болтов крышки картера
Центральные болты. Кол-во: 8 (M8x82) 1-ый этап: 11 фунт-фут (15 Н-м)
2-ой этап: 22 фунт-фут (30 Н-м)
Внешние болты. Кол-во: 8 (M6x35) 1-ый этап: 53 фунт-дюйм (6 Н-м)
2-ой этап: 106 фунт-дюйм (12 Н-м)

7. Снять крышку картера. Для проверки зазора коренных подшипников измерить сжатый инструмент для измерения зазора в подшипниках. Если зазор не соответствует табличным значениям, заменить подшипники.

Зазор коренного подшипника
0.0005 - 0.0017 “ (0.012 - 0.044 мм)

8. Если требуется замена коренных подшипников, см. «Выбор и установка коренного подшипника» в разделе «Сборка блока цилиндров».


Проверка зазора подшипников шатуна

ВАЖНО: Ни в коем случае не взаимозаменять старые (б/у) подшипники шатунов. При сборке устанавливать подшипники на родные места.

1. Удалить все масло с подшипниковых поверхностей шатунов и шатунных шеек коленвала на коленвалу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выбор и установку подшипников шатунов см. в разделе Сборка блока цилиндров.

2. Поставить пластину инструмента для измерения зазора в подшипниках на шатунные шейки коленвала.

a - Инструмент для измерения зазора в подшипниках

ВАЖНО: При проверке зазора шатун не вращать.

3. Установить шатун на соответствующую шейку. Затянуть болты шатуна в соответствующей последовательности и в два этапа до указанного усилия затягивания.

a – Шатунная крышка

b - Шатунная шейка

c – Нанести метки на шатунную крышку и на шатун

d - Болты шатуна

Усилие затягивания болтов шатуна
1-ый этап: 53 фунт.-дюйм. (6 Н-м)
2-ой этап: 150 фунт.-дюйм. (17 Н-м)

 


4. Снять шатунную крышку. Для проверки масляного зазора измерить сжатую пластину инструмента для измерения зазора в подшипниках. Если масляный зазор не соответствует указанному значению, заменить подшипники.

Масляный зазор шатуна
0.0008 - 0.0020” (0.020 - 0.052 мм)

Терморегулятор

1. Измерить подъем терморегулятора при открывании от указанной ниже температуры воды.

4.

Температура вода Подъем клапана
118- 123°F(48°-51°C) Начинает открываться
Выше 1 45° F (63° C) Минимальный 0.12” (3 мм)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: