экономических специальностей»




З А Д А Н И Е

По бакалаврской работе студента(ки)

________________________________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

 

1. Тема работы _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

утверждена приказом ректора от «___» ______________________ 200___ г. № ___________

2. Срок сдачи студентом законченной работе: _______________________________________

3. Исходные данные к работе: ______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов): ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей):________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

6. Консультанты по работе с указанием относящихся к ним разделов:

Раздел Инициалы, фамилия Дата Подпись
  консультанта    
       
       
       
       

7. Дата выдачи задания «___» _______________ 20___ г.

 

Руководитель бакалаврской работы ____________ _______________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

 

Задание принял (а) к исполнению ____________ _______________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

 

 


 

Приложение 3

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования

«Нижегородский государственный педагогический университет

имени Козьмы Минина»

Факультет управления и социально-технических сервисов

Кафедра профессионального образования и управления образовательными системами

Напрвление:051000.62 «Профессиональное обучение»

Профиль подготовки: ___________________________

 

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

на тему: ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Студент (ка) _____________________ ________________________________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

РУКОВОДИТЕЛЬ_____________________ _________________________________________

(личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

КОНСУЛЬТАНТЫ_____________________ ________________________________________

(личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

_____________________ ________________________________________

(личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

_____________________ ________________________________________

(личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

Допустить к защите

ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ _______________ ___ д.п.н., проф. С.М. Маркова ____

(личная подпись) (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

“___” ____________________ 20___ г.

 

Нижний Новгород – 20___ г


 

Приложение 4

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования

«Нижегородский государственный педагогический университет

имени Козьмы Минина»

Факультет управления и социально-технических сервисов

Кафедра профессионального образования и управления образовательными системами

 

О Т З ЫВ

Руководителя на бакалаврскую работу

Студента(ки)_________________________________________________________

 

Направление: 051000.62 «Профессиональное обучение»

Профиль подготовки: ________________________________________________

 

Отделение: ___________________курс_____________группа_______________

 

Тема:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

 

 

Актуальность темы: ______________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Степень самостоятельности проведенного исследования: ______________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Практическая значимость:_________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Недостатки:_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Общий вывод:___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка:_____________________________________________________________

 

Руководитель ____________________ ______________________________

(личная подпись) (инициалы, фамилия)

 

“___” ____________________ 20___ г.

 

 


 

Приложение 5

 

Р Е Ц Е Н З И Я

на бакалаврскую работу студента (ки)

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Факультет управления и социально-технических сервисов

ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет имени Козьмы Минина»

 

Тема работы: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Р Е Ц Е Н З Е Н Т - _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание, должность, место работы)

 

М.П.

 

“___” ____________________ 20___ г. ________________________________

(личная подпись)


 

Приложение 6

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................  
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫПРАВОВОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  
1.1.Компетентностный подход как научная основа правового образования......................................................................................................  
1.2.Анализ понятий «компетенция» и «компетентность» в трудах отечественных и зарубежных ученых...........................................................  
1.3. Сущностные характеристики правовой компетенции учащихся профессионального лицея...............................................................................  
Глава 2. ОГАНИЗАЦИЯ ПРАВОВОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ № 21 г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА  
2.1. Нормативно-педагогическое обеспечение правового обучения учащихся лицея................................................................................................  
2.2. Методика правового обучения учащихся лицея...................................  
2.3. Дидактическое обеспечение правового обучения в лицее...................  
Глава 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ  
3.1.Дидактические условия формирования правовой компетентности учащихся лицея................................................................................................  
3.2. Модель формирования правовой компетенции учащихся лицея......  
3.3.Критерии и показатели сформированности правовой компетенции...  
Глава 4. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА  
Глава 5. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА  
Глава 6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК  
ПРИЛОЖЕНИЕ  
   
   
   

 

 


 

Приложение 7

 

образец аннотации бакалаврской работы

 

АННОТАЦИЯ

на бакалаврскую работу Захаровой Анны Сергеевны

 

Тема: «Формирование аналитических умений студентов экономических специальностей»

Объём работы: 97с.

Количество разделов - 6

Количество приложений:5ед.

Количество таблиц: 3ед.

Количество источников литературы: 52 ед.

 

Цель бакалаврской работы: разработать методику формирования аналитических умений студентов экономических специальностей.

 

Объект исследования: содержание и процесс формирования аналитических умений студентов экономических специальностей.

 

Основные результаты бакалаврской работы:

Научные:

уточнены базовые понятия исследования; выявлены ведущие дидактические подходы к формированию аналитических умений; определены содержательные и процессуальные компоненты методики формирования аналитических умений; разработана методика формирования аналитических умений; определены критерии и показатели сформированности аналитических умений студентов.

 

Практические:

-разработана модель предметного пространства учебной дисциплины «Анализфинансово-хозяйственной деятельности»; определено содержание этапов, а также методы, средства формирования аналитических умений; разработан кейс-комплект для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Анализ финансово- хозяйственной деятельности».

 

Автор бакалаврской работы (подпись) Захарова А.С.

Руководитель работы (подпись) Иванова Ю.Н.

 


 

Приложение 8

образец оформления библиографического списка

по дипломному проектированию

Источник относится к государственным стандартам и сборникам документов:

Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1.84. Введ. 01.01.86. – М., 1984. – 75 с.

Книги одного, двух, трех и более авторов:

Рузавин Г.И. Научная теория: Логико-методологический анализ. – М.: Мысль, 1978. – 237 с.

ТоссВ.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие. – М.: Мысль, 1986. – 268 с.

Сборник одного автора:

Методологические проблемы современной науки / Сост. А.Т. Москаленко. – М.: Политиздат, 1979. – 295 с.

Сборник с коллективным автором:

Непрерывное образование как педагогичесская система: Сб. науч. тр. / Научно-исслед. ин-т высшего образования / Отв. ред. Н.Н. Нечаев. – М.: НИИВО, 1995. – 156 с.

Материалы конференций, съездов:

Проблемы вузовского учебника: Тез.докл. Третья всесоюзная науч. конф. – М.: МИСИ, 1988. – 156 с.

Автореферат диссертации:

Фролов В.В. Отечественное медицинское книгоиздание. Развитие издательского репертуара, 1917 – 1995: Автореф. дис. канд. филол. наук. – М., 1995. – 21 с.

Статья из газеты и журнала:

Егорова-Гантман Е., Минтусова И. Портрет делового человека// Проблемы теории и практики управления. – 1992. - №:. – с. 14-15.

Статья из продолжающегося издания:

Сафронов Г.П. Итоги, задачи и перспективы развития книжной торговли // Кн. торговля. Опыт, пробл., исслед. – 1981. – Вып. 8. – С.3-17

Статья из ежегодника:

Народное образование и культура //СССР в цифрах в 1985 г. – М., 1986. – с.241-255

Статья из энциклопедии и словаря:

Диссертация // Советский энциклопедический словарь. – М., 1985. – с.396

 

Приложение 9

 

образец реферата бакалаврской работы

«Формирование аналитических умений студентов

экономических специальностей»

Актуальность исследования обусловлена изменениями, происходящими в экономических и социальных сферах нашего общества в условиях становления рыночной экономики, возросшими требованиями к уровню и содержанию экономического образования специалистов.

Это определило необходимость совершенствования подготовки специалистов экономического профиля, владеющих развитыми экономическими умениями. В структуре экономических умений аналитические умения становятся основным компонентом профессиональной деятельности будущего экономиста.

Целью дипломного проекта является разработка методики формирования аналитических умений студентов экономических специальностей.

В соответствии с поставленной целью в бакалаврской работе разрешаются следующие задачи:

- рассматривается и изучается проблема в теории и практике профессионального образования;

- проводится анализ содержания и характера аналитической деятельности экономистов;

- разрабатывается модель предметного пространства дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»;

- определяются виды аналитических умений и их характеристика;

- определяются этапы, методы и средства формирования аналитических умений;

- разрабатывается кейс-комплект для самостоятельной внеаудиторной работы студентов по учебной дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности».

Научная новизна работы заключается:

- в применении ведущих дидактических подходов к профессиональной подготовке специалистов,

-разработке методики формирования аналитических умений студентов экономических специальностей.

Предполагается, что разработанная методика значительно повысит уровень аналитических умений студентов и обеспечит достижение конечной цели – подготовку компетентных экономистов

 


 

Приложение 10

СПРАВКА

о результатах внедрения решений,

разработанных в бакалаврской работе студентом вуза

______________________________________________________________

(Ф. И. О. полностью)

В процессе работы над бакалаврской работой по теме:

студент _________________принял непосредственное участие

(Ф. И. О.)

в разработке_______________________

(перечень разработанных вопросов)

Полученные им результаты нашли отражение в методических разработках, в докладных и аналитических записках______________________________

(наименование органа, организации, предприятия)

 

В настоящее время методические разработки, включающие результаты данной бакалаврской работе, ________________________________________

(находятся в стадии внедрения или включены в инструктивные материалы)

 

Руководитель

организации или подразделения

___________________________________

(подпись) (фамилия, имя,отчество)Печать организации

 


 

Приложение11

 

ПАМЯТКА РЕЦЕНЗЕНТУ

для получения предварительной объективной оценки качества бакалаврской работы специалистами в соответствующей области

 

В рецензии должно быть отмечено значение изучения даннойтемы, ее актуальность, то, насколько успешно будущий бакалавр справился с рассмотрением теоретических и практических вопросовразрабатываемой работы. Затем, дается развернутая характеристика каждого раздела дипломного проекта с выделением положительных сторон инедостатков. В заключении рецензент излагаетсвою точку зрения об общем уровне бакалаврской работы и рекомендуемой оценке.

Особое внимание следует уделить рассмотрению следующих вопросов:

- полнота и глубина рассматриваемой проблемы;

- использование отечественной и зарубежной литературы;

- позиция автора, ее обоснованность;

-используемые методы анализа проблемы;

- насколько решены поставленные задачи;

- качество оформления бакалаврской работы(графические материалы, правильность ссылок на литературу, оформления списка литературы и т.д.)

Предварительная оценка бакалаврской работы осуществляетсяпо пятибалль-ной шкале.

Оформленная рецензия сдается студентом на кафедру вместе с бакалаврской работой.

Рецензия должна быть получена студентом не позднее, чем занеделю до защиты.

 

 


 

Приложение 12

 

 

ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ

 

Бакалаврская работа выполнена мной самостоятельно.

БР имеет ссылки......

 

Отпечатано в экземплярах

 

Библиография наименований

 

Один экземпляр сдан на кафедру

 

«___»______________

(дата)

 

_______________ _____________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: