ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
за 2017-2018 учебный год
П(Ц)К _ Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и
Операционная деятельность в логистике
За 2018/2019 учебный год
Кузовковой Л.Н.
1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
1.1. Анализ укомплектованности дисциплин учебно-методическими материалами*
№ | Специальность | Учебный предмет/ дисциплина/ МДК | Наличие папки УМК по дисциплине/модулю | Наличие УМК в электронном виде | Дополнительные материалы | ||||||||||
Рабочая программа, год подготовки | ПТП | Метод.рекомендации по СР | Метод. рекомендации по ПР | Средства контроля (КОС) | Рабочая программа | КИМ/КОС | Список литературы | Учебное пособие (авторское) | Курс лекций | Практические работы | Технолог.карта или план урока | ||||
38.02.03 | Экономическая теория | Да, 2019 | Да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | Рабочая тетрадь для студента и преподавателя, банк тестовых заданий, конспект лекций | ||
38.02.03 | МДК 01.01 | Да, 2019 | Да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | Проблемные вопросы по разделам | ||
38.02.03 | МДК 02.04 | Да, 2019 | Да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | |||
38.02.03 | МДК 03.01 | Да, 2019 | Да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | |||
38.02.03 | МДК 04.01 | Да, 2019 | Да | да | да | да | да | да | да | да | да | да |
* если компонент присутствует – указать «Да»
Подготовка рабочих программ учебных предметов/ дисциплин/ МДК/ практики к новому учебному году (в соответствии с предварительной нагрузкой педагогического работника)
№ | Специальность | Наименование учебного предмета/дисциплины/ МДК /практики | Наличие программы (Да/ Нет) | Наличие утверждения П(Ц)К (Да/ Нет, при наличии программы) |
38.02.03 | МДК 02.04 | Да | Да | |
38.02.03 | МДК 03.01 | Да | Да | |
38.02.03 | МДК 04.01 | да | да |
Разработка и издание учебников, учебно-методических пособий, методических рекомендаций
№ | Специальность | Учебный предмет/ дисциплина/ МДК/ ПМ | Наименование | Статус (подготовлено к изданию/издано) | Кем и когда утверждено | Наличие грифа |
Перечень учебной литературы, используемой педагогическим работником на занятиях
№ | Специальность | Учебный предмет/ дисциплина/ МДК/ ПМ | Стандарт (ФГОС) | Авторы, наименование, год издания | Основная/дополнительная | Обеспеченность («Да», если достаточно) | Местонахождение (читальный зал, методический кабинет, учебный кабинет) |
Разработка наглядных пособий, раздаточных материалов, материалов для организации самостоятельной работы обучающихся на занятиях и вне аудитории
№ | Специальность | Учебный предмет/ дисциплина/ МДК/ ПМ | Наименование разработки |
38.02.03 | Экономическая теория | Дидактический материал по темам | |
38.02.03 | МДК 01.01 | Проблемные вопросы по разделам |
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Анализ результатов промежуточной аттестации
№ | Специальность | Учебный предмет/ дисциплина/ МДК/ ПМ | Группа | Кол-во обучающихся на момент аттестации | Успеваемость (без «2» и «н/а)» | Качество («4» и «5») | Фамилии неуспевающих обучающихся | ||
Кол-во | % | Кол-во | % | ||||||
38.02.03 | МДК 04.01 | ОЛ-17-24 | |||||||
38.02.03 | МДК 01.01 | ОЛ-17-24 | |||||||
38.02.03 | МДК 02.04 | ОЛ-17-24 | |||||||
38.02.03 | МДК 03.01 | ОЛ-17-24 |
2.1.1. Организация работы с неуспевающими обучающимися; организация индивидуальной работы с обучающимися, пропустившими занятия по уважительным причинам
_______________________________________________________________________________________________________
2.2. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся, активных форм и методов обучения ( деловая игра, соревнование, семинар, проектные занятия, творческие мастерские, проблемное обучение, метод кейсов, обучающие игры (ролевые игры, имитации) и т.д.)
Приведите примеры использования активных методов обучения и приемов активизации познавательной деятельности обучающихся по каждой из преподаваемых дисциплин:
№ | Специальность | Учебный предмет/ дисциплина/ МДК/ ПМ | Тема занятия в соответствии с ПТП | Тип занятия | Наименование используемых активных форм и методов обучения |
38.02.03 | Экономическая теория | Олигополия | Комплексный | Эвристическая беседа с элементами расчётов, Игровая модель «Дилемма узника», расчетная матрица | |
38.02.03 | Экономическая теория | Основные черты рыночной системы. | Комплексный | Деловая игра на тему «Рыночная система хозяйствования. Смешанная экономика» | |
38.02.03 | Экономическая теория | Поведение потребителя | Комплексный | Деловая игра «Поведение потребителя» | |
38.02.03 | Экономическая теория | Введение. Экономика как наука. Методы экономических исследований. | Комплексный | Деловая игра «Великие экономисты» | |
38.02.03 | Экономическая теория | Спрос на труд и предложение труда. Безработица и полная занятость. | Комплексный | Кейс по теме «Безработица и полная занятость». | |
38.02.03 | Экономическая теория | Бюджетное ограничение и бюджетная линия. | Комплексный | Экономическая игра "Доходы и расходы" |
Использование информационных технологий в учебной работе, включая использование электронных образовательных ресурсов (указать примеры по каждой дисциплине/модулю)
№ | Специальность | Учебный предмет/ дисциплина/ МДК/ ПМ | Тема занятия в соответствии с ПТП | Тип занятия | Формы использования ИТ |
1. | 38.02.03 | Экономическая теория | Предмет и метод экономической науки | Практическое занятие | https://www.be5.biz/ekonomika/e016/index.htm |
38.02.03 | Экономическая теория | Рыночная система хозяйствования. Смешанная экономика | лекция | презентации |
Проведение открытых уроков и других аудиторных мероприятий – мастер-классов, мастерских, тренингов с обучающимися
№ | Учебный предмет/ дисциплина/ МДК/ ПМ | Группа, специальность | Дата | Тип урока | Тема урока | Присутствующие |
МДК 04.01 | ОЛ-17-24 | 24.11.2018 | Комплексный | Методист |