Проведение открытых уроков и других аудиторных мероприятий – мастер-классов, мастерских, тренингов с обучающимися




ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

за 2017-2018 учебный год

 

П(Ц)К _ Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и

Операционная деятельность в логистике

За 2018/2019 учебный год

 

 

Кузовковой Л.Н.

 

1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.1. Анализ укомплектованности дисциплин учебно-методическими материалами*

Специальность Учебный предмет/ дисциплина/ МДК Наличие папки УМК по дисциплине/модулю Наличие УМК в электронном виде Дополнительные материалы
Рабочая программа, год подготовки ПТП Метод.рекомендации по СР Метод. рекомендации по ПР Средства контроля (КОС) Рабочая программа КИМ/КОС Список литературы Учебное пособие (авторское) Курс лекций Практические работы Технолог.карта или план урока
  38.02.03 Экономическая теория Да, 2019 Да да да да да да да   да да да Рабочая тетрадь для студента и преподавателя, банк тестовых заданий, конспект лекций
  38.02.03 МДК 01.01 Да, 2019 Да да да да да да да   да да да Проблемные вопросы по разделам
  38.02.03 МДК 02.04 Да, 2019 Да да да да да да да   да да да  
  38.02.03 МДК 03.01 Да, 2019 Да да да да да да да   да да да  
  38.02.03 МДК 04.01 Да, 2019 Да да да да да да да   да да да  

* если компонент присутствует – указать «Да»

Подготовка рабочих программ учебных предметов/ дисциплин/ МДК/ практики к новому учебному году (в соответствии с предварительной нагрузкой педагогического работника)

Специальность Наименование учебного предмета/дисциплины/ МДК /практики Наличие программы (Да/ Нет) Наличие утверждения П(Ц)К (Да/ Нет, при наличии программы)
  38.02.03 МДК 02.04 Да Да
  38.02.03 МДК 03.01 Да Да
  38.02.03 МДК 04.01 да да

Разработка и издание учебников, учебно-методических пособий, методических рекомендаций

Специальность Учебный предмет/ дисциплина/ МДК/ ПМ Наименование Статус (подготовлено к изданию/издано) Кем и когда утверждено Наличие грифа
             

Перечень учебной литературы, используемой педагогическим работником на занятиях

Специальность Учебный предмет/ дисциплина/ МДК/ ПМ Стандарт (ФГОС) Авторы, наименование, год издания Основная/дополнительная Обеспеченность («Да», если достаточно) Местонахождение (читальный зал, методический кабинет, учебный кабинет)
               

Разработка наглядных пособий, раздаточных материалов, материалов для организации самостоятельной работы обучающихся на занятиях и вне аудитории

Специальность Учебный предмет/ дисциплина/ МДК/ ПМ Наименование разработки
  38.02.03 Экономическая теория Дидактический материал по темам
  38.02.03 МДК 01.01 Проблемные вопросы по разделам

2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Анализ результатов промежуточной аттестации

Специальность Учебный предмет/ дисциплина/ МДК/ ПМ Группа Кол-во обучающихся на момент аттестации Успеваемость (без «2» и «н/а)» Качество («4» и «5») Фамилии неуспевающих обучающихся
Кол-во % Кол-во %
  38.02.03 МДК 04.01 ОЛ-17-24            
  38.02.03 МДК 01.01 ОЛ-17-24            
  38.02.03 МДК 02.04 ОЛ-17-24            
  38.02.03 МДК 03.01 ОЛ-17-24            

2.1.1. Организация работы с неуспевающими обучающимися; организация индивидуальной работы с обучающимися, пропустившими занятия по уважительным причинам

_______________________________________________________________________________________________________

2.2. Использование приемов активизации познавательной деятельности обучающихся, активных форм и методов обучения ( деловая игра, соревнование, семинар, проектные занятия, творческие мастерские, проблемное обучение, метод кейсов, обучающие игры (ролевые игры, имитации) и т.д.)

Приведите примеры использования активных методов обучения и приемов активизации познавательной деятельности обучающихся по каждой из преподаваемых дисциплин:

 

Специальность Учебный предмет/ дисциплина/ МДК/ ПМ Тема занятия в соответствии с ПТП Тип занятия Наименование используемых активных форм и методов обучения
  38.02.03 Экономическая теория Олигополия Комплексный Эвристическая беседа с элементами расчётов, Игровая модель «Дилемма узника», расчетная матрица
  38.02.03 Экономическая теория Основные черты рыночной системы. Комплексный Деловая игра на тему «Рыночная система хозяйствования. Смешанная экономика»
  38.02.03 Экономическая теория Поведение потребителя Комплексный Деловая игра «Поведение потребителя»
  38.02.03 Экономическая теория Введение. Экономика как наука. Методы экономических исследований. Комплексный Деловая игра «Великие экономисты»
  38.02.03 Экономическая теория Спрос на труд и предложение труда. Безработица и полная занятость. Комплексный Кейс по теме «Безработица и полная занятость».  
  38.02.03 Экономическая теория Бюджетное ограничение и бюджетная линия. Комплексный Экономическая игра "Доходы и расходы"

Использование информационных технологий в учебной работе, включая использование электронных образовательных ресурсов (указать примеры по каждой дисциплине/модулю)

Специальность Учебный предмет/ дисциплина/ МДК/ ПМ Тема занятия в соответствии с ПТП Тип занятия Формы использования ИТ
1. 38.02.03 Экономическая теория Предмет и метод экономической науки Практическое занятие https://www.be5.biz/ekonomika/e016/index.htm
  38.02.03 Экономическая теория Рыночная система хозяйствования. Смешанная экономика лекция презентации

Проведение открытых уроков и других аудиторных мероприятий – мастер-классов, мастерских, тренингов с обучающимися

Учебный предмет/ дисциплина/ МДК/ ПМ Группа, специальность Дата Тип урока Тема урока Присутствующие
  МДК 04.01 ОЛ-17-24   24.11.2018 Комплексный   Методист


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: