Рычаг рулевого управления




Антикоррозийная смазка - Anti-Corrosion Grease Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C w/Teflon


Рычаг рулевого управления

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Гайка      
    Прижимная пластина      
    Опора      
    Шайба (модели типа BIGFOOT)      
    Винт (M6 x 20)      
    Амортизатор      
    Амортизатор (модели типа BIGFOOT)      
    Замковое кольцо      
    Рычаг механизма рулевого управления (МРУ)      
    Кронштейн      
    Шайба с контровочными выступами (модели не румпельного управления)      
    Винт (M10 x 30)   32.5  
    Винт (M12 x 154)     32.5
    Разделительная втулка (Короткий)      
  Разделительная втулка (Длинный)      
    Труба поворотного механизма (Короткий)      
  Труба поворотного механизма (Длинный)      
    Провод (шина) масса      
    Провод (шина) масса      
    Винт (M10 x 105)   32.5  
    Кронштейн      
    Винт (саморез) Затянуть плотно
    Гайка   32.5  
    Гайка (0.375-24)      
    Рычаг регулятора усилия рулевого управления      
    Шайба      
    Штанга (резьбовая) (модели с румпельным управлением)      
    Плита кронштейна      
    Диск      
    Скоба      
    Диск      
    Винт (6-гранный с заплечиком)      

 


Нижний обтекатель

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C with Teflon


Нижний обтекатель

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
    Нижний обтекатель (Короткий - левобортный)      
  Нижний обтекатель (Длинный - левобортный)      
    Нижний обтекатель (Короткий - правобортный)      
  Нижний обтекатель (Длинный - правобортный)      
    Винт (M6 X 30)      
    Шайба      
    Сальник      
    Шайба      
    Прокладка      
    Винт (M6 x 60)      
    Штуцер контрольного шланга      
    Чехол      
    Хомут-стяжка      
    Рычаг защелки обтекателя      
    Втулка      
    Пружинная шайба      
    Крюк-защелка      
    Винт (M6x 16)      
    Проходная прокладка (модели без системы ГСУУН)      
  Проходная прокладка, разрезная (модели с системой ГСУУН)      
    Заглушка переключателя ГСУУН (модели без системы ГСУУН)      
    Переключатель (модели с системой ГСУУН)      
    Держатель    
    Проходная прокладка      

 



B
СРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ

Раздел 5B - Система ГСУУН *

Оглавление

Специальный инструмент........................................ 5B-2 Система ГСУУН*....................................................... 5B-4 Принцип работы............................................................ 5B-6 Регулировка................................................................ 5B-6 Характер управления углом наклона........ 5B-6 Положение ПЛМ в режиме буксировки...... 5B-7 Ручной наклон ПЛМ вверх и вниз................ 5B-7 Схемы работы ГСУУН *...................................... 5B-8 Схема работы системы при наклоне вверх............................................................................... 5B-8 Схема работы при опрокидывании вверх................................................................................................ 5B-10 Схема работы системы при максимальном наклоне............................................................................................................ 5B-12 Схема работы системы при наклоне вниз................................................................................................ 5B-14 Схема работы поршня-амортизатора при ударе о подводную преграду..................................................................................................... 5B-16 Схема работы поршня-амортизатора после прохождения подводной преграды............................................................................... 5B-18 Схема работы клапана ручной блокировки............................................................................... 5B-20 Поиск и устранение неисправностей............. 5B-22 Предварительные проверки.............................. 5B-22 Алгоритм поиска и устранения неисправностей в гидравлике системы ГСУУН* 5B-23 Поиск и устранение неисправностей в электросистеме ГСУУН* 5B-27 Демонтаж системы ГСУУН*..................................... 5B-29 Разборка системы ГСУУН*................................. 5B-30     Демонтаж электромотора механизма наклона 5B-31 Демонтаж узлов и деталей насоса.............. 5B-31 Демонтаж коллектора........................................... 5B-32 Демонтаж штока и поршня-амортизатора...... 5B-33 Разборка штока и поршня-амортизатора...... 5B-33 Демонтаж «запоминающего» поршня....... 5B-36 Чистка, осмотр, проверка, ремонт............................ 5B-37 Проверка электрической части мотора механизма наклона............................................................................................................ 5B-37 Сборка............................................................................... 5B-38 Месторасположение уплотнительных колец и сальников............................................................................................................... 5B-38 Размеры уплотнительных колец.............................. 5B-39 Сборка системы ГСУУН*............................................. 5B-41 Сборка штока и поршня-амортизатора............. 5B-41 Установка штока и поршня-амортизатора............................................................................... 5B-43 Установка ограничителя дифферента............. 5B-44 Установка ручного клапана блокировки гидросистемы...................................................................................................................... 5B-44 Установка коллектора.......................................... 5B-45 Установка гидронасоса........................................... 5B-46 Установка узла срабатывающих от давления клапанов.......................................................................................................................... 5B-47 Установка резервуара гидравлической жидкости и мотора............................................................................................................. 5B-48 Стравливание воздуха из системы ГСУУН *...................................................................... 5B-49 Установка системы ГСУУН*............................... 5B-49

* ГСУУН – гидравлическая система управления углом наклона ПЛМ

 


Специальный инструмент

1. Разводной ключ со штифтами на концах - Spanner Wrench Артикул 91-74951

2. Плоскогубцы с фиксацией губок для демонтажа/монтажа замковых колец - Lock-Ring Pliers Snap-On Артикул SRP2

3. Удлинительная штанга с головкой - Expanding Rod Артикул CG 41-11*

4. Оправка, цанговая - Collet Артикул CG 41-14*

5. Лампа для нагрева деталей - Heat Lamp Артикул 91-63209


Для заметок:


Система ГСУУН

Герметик – Loctite 242 (92-809821)

ПРИМЕЧАНИЕ: Смазать все уплотнительные кольца жидкостью для системы ГСУУН и системы управления - Power Trim & Steering Fluid. Если такая жидкость отсутствует, использовать автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕ: При обслуживании системы наклона (ГСУУН) все уплотнительные кольца рекомендуется заменить на новые.


Система ГСУУН

№ п/п Кол-во НАИМЕНОВАНИЕ Усилие затягивания
фунт.-дюйм. фунт.-фут. Н-м
-   Насос системы ГСУУН      
    Комплект деталей поршня-амортизатора      
    Запоминающий поршень в сборе      
    Ремонтный комплект уплотнительных колец      
    Уплотнительное кольцо      
    Цилиндр в сборе      
    Клапан-ограничитель угла наклона (комплект) (модели не типа BIGFOOT)      
  Клапан-ограничитель угла наклона (комплект) (модели типа BIGFOOT)      
    Насос в сборе      
    Мотор (комплект)      
    Винт-пробка резервуара гидравлической жидкости      
    Ручной клапан блокировки гидросистемы      
    Коллектор (комплект)      
    Винт мотора (комплект)      
    Ведущий вал      
    Фильтр (комплект)      
    Узел срабатывающих от давления обратных клапанов в сборе      
    Провод с наконечниками под винты      
-   Уплотнительное кольцо (в полном комплекте системы ГСУУН)      
    3-гранный штифт      
    Анкерный штифт      
    Палец головки штока поршня      

A – Затянуть крышку цилиндров с усилием до 45 фунт.-фут. (61 Н-м)

B - Затянуть винты с усилием до 80 фунт.-дюйм. (9.0 Н-м)

C - Затянуть винты с усилием до 70 фунт.-дюйм. (7.9 Н-м)

D – Затянуть винт-пробки с усилием до 120 фунт.-дюйм. (13.5 Н-м)

E - Затянуть винты с усилием до 100 фунт.-дюйм. (11 Н-м)

F – Затянуть поршень-амортизатор с усилием до 90 фунт.-фут.(122 Н-м)


Принцип работы

Гидравлическая система управления углом наклона ПЛМ состоит из электромотора, герметичного резервуара гидравлической жидкости, насоса и гидравлического цилиндра регулировки угла наклона.

Дистанционный пульт (или панель ГСУУН) управления наклоном оборудован переключателем (UP/DOWN – ВВЕРХ/ВНИЗ), который используется для регулировки угла наклона ПЛМ (т.е. его подъема и опускания) и для навигации судна по мелководью (при низкой скорости) или для перевода ПЛМ в режиме «буксировки ПЛМ». Регулировку дифферента лодки и угла наклона ПЛМ можно осуществлять как во время работы двигателя, так и тогда, когда он не работает.

Регулировка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: