Административная комиссия




В течение 2017 года также проведено более 20 рейдов на предмет выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Жителям выписано более 97 предписаний, поступило 12 протоколов об административных правонарушениях по статьям:

– нарушение тишины и покоя в ночное время,

– складирование дров, угля, строительных материалов и т.п. вне территории домовладения,

– нарушение требований по скашиванию и уборке дикорастущей травы, корчеванию и удалению дикорастущего кустарника.

Экология

Отдельно хочу сказать о направлении, которое становится одним из приоритетных в Ленинградской области- экологии. На территории поселения нет стихийных свалок. Однако вывоз крупногабаритных отходов с территории центральной части поселка и от домов индивидуальной жилой застройки остается головной болью бюджета. Сегодня из бюджета поселения ежегодно тратится почти 3 млн. р. на уборку подобного мусора.

Раз уж мы заговорили о тратах из бюджета – несколько цифр из статьи доходов и расходов

Вы помните цифру, которая прозвучала в начале доклада. На все наши «надо» и «хотим» необходимо иметь порядка 2,5 млрд. рублей.

На диаграммах доходов и расходов вы можете реально оценить наши возможности.

И сделать вывод, что для достижения светлого будущего, к которому мы все стремимся, нам необходимо позаботиться о наполнении бюджета.

А отсюда и вытекают задачи в работе органов местного самоуправления в ближайший год и на перспективу:

1.Участие в региональных и федеральных целевых программах

наиболее оптимальным для муниципального образования является предоставление под «комплексное многоквартирное жилищное строительство». 2.Освоение территории по данному направлению предусматривает создание инвестором соответствующей транспортной, инженерной и социальной инфраструктур в границах предоставляемого земельного участка.

3.Территория МО «Дубровское городское поселение» является привлекательной для проживания и развития индивидуального жилищного строительства. Комплексное освоение и строительство квартала индивидуальной жилой застройки является наиболее привлекательным и оптимальным для развития территории.

Строительство жилых домов в перспективе гарантирует налоговые поступления по статьям «земельный налог» и «налог на имущество физических лиц».

– налоги на имущество физических лиц – 100%;

– земельный налог – 100%;.

4. Строительство промышленных объектов обеспечивает налоговые поступления по статьям «налог на доходы физических лиц», «земельный налог». Создание новых рабочих мест стимулирует повышение занятости и увеличение поступлений по НДФЛ.

– налог на доходы физических лиц – 10% от общей суммы НДФЛ

5. В пределах населенного пункта Дубровка количество территориальных ресурсов для нового освоения ограничено, поэтому развитие поселения возможно только за счет включения части земель Государственного Лесного Фонда в границы населенного пункта

В целях обеспечения возможности привлечения потенциальных инвесторов для увеличения объёма поступлений в бюджет муниципального образования финансовых средств, необходимых для реализации поставленных задач – при подготовке документов территориального планирования предусмотреть дополнительное вовлечение в хозяйственное использование земель в границах муниципального образования в объеме не менее чем:

– для развитие многоквартирного жилищного строительства – 80 га;

– для развитие индивидуального жилищного строительства – 80 га;

– для размещения промышленных и общественно-деловых объектов – 90 га;

– для развития рекреационных зон – 100 га;

– для организации мест захоронения – не менее 7 га.

6. Проведение мероприятий по инвентаризации и кадастровому учёту земель муниципального образования для завершения процедуры разграничения собственности на землю.

7.Подготовка и утверждение документации по планировке территории (проекты планировки территории, проекты межевания территории) для территорий, подлежащих первоочередному освоению в соответствии с документами территориального планирования, в целях обеспечения возможности систематизированного предоставления потенциальным инвесторам сформированных земельных участков с максимально прозрачными и чётко определёнными параметрами планируемого строительства, определением возможности инженерного и иного обеспечения планируемых объектов.

8. Разработка системы нормативно-правовых актов, основанной на принципах максимальной прозрачности взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности и органов местного самоуправления и позволяющей определять объёмы и порядок целевых отчислений на развитие инфраструктуры при осуществлении инвестиционной деятельности.

В заключении хочу поблагодарить всех за сотрудничество, оказанную поддержку и помощь.

Спасибо за внимание.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: