1. Установить смазанные уплотнительные кольца на торцевую крышку.
2. Установить маслосъемное кольцо штока.
3. Установить смазанные уплотнительные кольца на поршень-амортизатор.
a - Грязесъемное/маслосъемное кольцо штока
b - Внутреннее уплотнительное кольцо
c - Внешнее уплотнительное кольцо
d – Поршень-амортизатор
e - Уплотнительное кольцо
f - Уплотнительное кольцо
4. Зажать шток поршня-амортизатора в тисах с мягкими губками.
5. Насадить торцевую крышку цилиндра на шток, как показано.
!!! ВНИМАНИЕ |
При установке поршня-амортизатора во избежание его повреждения необходимо использовать разводной ключ со штифтами на концах [размер штифтов 1/4“ x 5/16“ (6.4 мм x 8 мм)]. |
6. Нанести герметик Loctite 271 на резьбы штока поршня-амортизатора. Установить поршень-амортизатор.
7. Надежно затянуть поршень-амортизатор разводным ключом со штифтами на концах [размер штифтов 1/4“ x 5/16“ (6.4 мм x 8 мм)]. Если для этой цели используется (тарированный) ключ с ограничением по крутящему моменту, затянуть поршень до указанного в таблице усилия (см. ниже).
|

a - Поршень-амортизатор
b - Разводной ключ
Усилие затягивания поршня-амортизатора |
90 фунт.-фут. (122 Н-м) |
8. Снять поршень-амортизатор из тисов.
9. Установить шарик, седло и пружину (пять комплектов) в поршень-амортизатор. Закрепить эти детали на поршне с помощью торцевого диска, привернув его винтами.
a - Винт (3) b - Диск c - Пружина (5) | d - Седло (5) e - Шарик (5) | ||
Усилие затягивания винтов | |||
35 фунт.-дюйм. (4.0 Н-м) | |||
Установка штока и поршня-амортизатора
1. Зажать цилиндр блока ГСУУН в тисах с мягкими губками.
2. Установить смазанное уплотнительное кольцо на запоминающий поршень и вставить в цилиндр. Протолкнуть запоминающий поршень до самого днища цилиндра.
3. Заполнить цилиндра до уровня на три дюйма 3’” (76.2 мм) от верха цилиндра фирменной гидравлической жидкостью для системы ГСУУН и рулевого управления - Quicksilver Power Trim and Steering Fluid. Если такой жидкости нет, залить автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии (ATF - Automatic Transmission Fluid).
4. Установить шток поршня-амортизатора в цилиндр. Вставлять поршень в цилиндр до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через канал переполнения с шаровым клапаном. Затем залить жидкость до уровня чуть ниже резьбы цилиндра.
a - Запоминающий поршень
b - Уплотнительное кольцо
c - Канал переполнения с шаровым клапаном
!!! ВНИМАНИЕ |
При затягивании торцевая крышка не должна приходить в контакт с поршнем-амортизатором. Поршень-амортизатор должен находиться в цилиндре достаточно глубоко, т.е. настолько глубоко, чтобы не допустить контакта. |
5. Надежно затянуть торцевую крышку с помощью разводного ключа со штифтами на концах [размер штифтов 1/4“ x 5/16“ (6.4 мм x 8 мм)]. Если для этой цели используется (тарированный) ключ с ограничением по крутящему моменту, затянуть торцевую крышку до указанного в таблице усилия (см. ниже).
Усилие затягивания торцевой крышки цилиндра |
45 фунт.-фут.(61.0 Н-м) |