Контрольная работа по общепрофессиональной дисциплине




«Физическая культура»

Составила преп.: Харлова Т.Л.

Вариант 1

1. Что такое здоровый образ жизни? Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни.

2. Профессиональные заболевания?

3. Гимнастика в режиме рабочего дня.

4. Правила проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями.

5. Роль физ.культуры в будущей профессии.

 

 

Вариант 2

 

1. Что такое физическое самовоспитание?

2. Какова роль производственной гимнастики?

3. Оздоровительные системы питания

4. Комплекс физических упражнений для коррекции функционального состояния человека.

5. Профессионально- прикладная физическая подготовка.

 

 

Вариант 3

 

1. Способ достижения здорового образа жизни – индивидуальная оздоровительная программа.

2. Комплексы упражнений для производственной гимнастики различной направленности.

3. Профилактика профессиональных заболеваний средствами и методами физического воспитания.

4. Комплекс физических упражнений для коррекции функционального состояния человека.

5. Цели профессионально-прикладной подготовки?

 

 

Вариант 4

 

1. Три основных этапа физического самовоспитания и самосовершенствования.

2. Основные формы производственной гимнастики. Что такое физкультпауза?

3. Расчетный метод оценки работоспособности и физического состояния?

4. Моя индивидуальная оздоровительная система. Восстановительные мероприятия.

5. Роль физической культуры в выборе профессии?

 

Вариант 5

 

1. Роль физического самовоспитания и самосовершенствования в здоровом образе жизни.

2. Производственная гимнастика и ее значение.

3. Психическое здоровье. Оздоровительная тренировка. Рациональное питание.

4. Физическая культура в моей будущей профессии.

5. Цели профессионально-прикладной подготовки?

Список литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ

2.Бишаева А.А. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента: учебн. Пособие. М., 2013

3. Видякин, М.В. Физкультура.10 класс [Текст]: поурочные планы (для занятий с юношами) / М.В. Видякин.- Волгоград: Учитель, 2013.-127с

4. Видякин, М.В. Физкультура.11 класс [Текст]: поурочные планы (для занятий с юношами) / М.В. Видякин, В.И. Виненко - Волгоград: Учитель, 2014.-127с.

5. Виленский М.Я., Горшков А.Г. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учебное пособие. М., 2012.- 239с.

6. Попов, В.Б. Система специальных упражнений в подготовке легкоатлетов [Текст]: / В.Б.Попов. - М.: Олимпия Пресс, 2015.-224с.

7. Физическая культура. 10-11 классы: сборник элективных курсов [Текст]: А.Н.Каинов [и др.].- Волгоград: Учитель, 2009.-213с.

 

Дополнительные источники:

1. Гик Е.Я. Популярная история спорта [Текст]: / Е.Я.Гик, Е.Ю.Гупало.-М.:Издательский центр «Академия», 2015.- 448с.

2. Детская спортивная медицина / авт.-сост. Т.Г.Авдеева [и др.]; под ред. Т.Г.Авдеевой, И.И.Бахраха – Издание 4-е, исправ. и доп.- Ростов на Дону: Феникс. 2013.- 320с.- (Медицина для Вас).

3. Щетинин, М.Н. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой [Текст]: / М.Н.Щетинин. - М.: Метафора, 2013.-128с.

Контрольная работа по междисциплинарному курсу

«Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии»

Составила преп. МОРОЗОВА О.М.

Вариант 1

1. Принципы, задачи и содержание воспитания и обучения детей с нарушениями речи

2. Задачи и содержание работы по развитию речи в дошкольных учреждениях компенсирующего вида (для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, общим недоразвитием речи)

3. Методика работы по развитию фонематического слуха в дошкольных учреждениях компенсирующего вида на этапе неречевых звуков

4. Арт-терапия - нетрадиционный метод коррекционно-педагогической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников

5. Возможности коррекционно-педагогической работы воспитателя по уточнению и активизации словаря; увеличению количественного и качественного состава словаря в работе с детьми с интеллектуальным недоразвитием

6. Использование индивидуально-дифференцированного подхода в коррекционно-педагогической работе воспитателя в течение дня в режимных процессах

7. Особенности совместной работы воспитателя, учителя-логопеда и родителей по развитию языкового анализа и синтеза у дошкольников с нарушением слуха

Вариант 2

1. Методы обучения и воспитания детей с нарушениями речи

2. Задачи и содержание работы по развитию речи в дошкольных учреждениях компенсирующего вида (для детей с интеллектуальными нарушениями)

3. Методика работы по развитию фонематического слуха в дошкольных учреждениях компенсирующего вида на этапе различения высоты, силы, тембра голоса; различения слов, близких по своему звуковому составу.

4. Сказкотерапия - нетрадиционный метод коррекционно-педагогической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников

5. Возможности коррекционно-педагогической работы воспитателя по устранению недостатков звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

6. Использование индивидуально-дифференцированного подхода в коррекционно-педагогической работе воспитателя в непрерывной непосредственно образовательной деятельности

7. Особенности совместной работы воспитателя, учителя-тифлопедагога и родителей по развитию языкового анализа и синтеза у дошкольников с нарушением зрения

Вариант 3

1. Краткий обзор методик по формированию у детей с нарушением звукопроизношения фонетической стороны речи

2. Задачи и содержание работы по развитию речи в дошкольных учреждениях компенсирующего вида (для детей с заиканием)

3. Методика работы по развитию фонематического слуха в дошкольных учреждениях компенсирующего вида на этапе дифференциации слогов

4. Песочная терапия - нетрадиционный метод коррекционно-педагогической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников

5. Возможности коррекционно-педагогической работы воспитателя по формированию грамматического строя речи у детей с интеллектуальным недоразвитием

6. Использование индивидуально-дифференцированного подхода в коррекционно-педагогической работе воспитателя в течение дня в режимных процессах

7. Особенности совместной работы воспитателя, учителя-сурдопедагога и родителей по развитию языкового анализа и синтеза у дошкольников с нарушением слуха

Вариант 4

1. Краткий обзор методик по формированию у детей с нарушением речи лексической стороны речи

2. Задачи и содержание работы по развитию речи в дошкольных учреждениях компенсирующего вида (для детей с нарушением зрения)

3. Методика работы по развитию фонематического слуха в дошкольных учреждениях компенсирующего вида на этапе дифференциации фонем

4. Изотерапия - нетрадиционный метод коррекционно-педагогической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников

5. Возможности коррекционно-педагогической работы воспитателя по формированию просодических компонентов речи в работе с детьми с нарушением слуха

6. Использование индивидуально-дифференцированного подхода в коррекционно-педагогической работе воспитателя с детьми с нарушением речи в течение дня в режимных процессах

7. Особенности совместной работы воспитателя, учителя-логопеда и родителей по развитию языкового анализа и синтеза у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата

Вариант 5

1. Краткий обзор методик по формированию у детей с нарушением речи грамматической стороны речи

2. Задачи и содержание работы по развитию речи в дошкольных учреждениях компенсирующего вида (для детей с нарушением слуха)

3. Методика работы по развитию фонематического слуха в дошкольных учреждениях компенсирующего вида на этапе развития навыков элементарного звукового анализа

4. Использование нетрадиционных материалов в коррекционно-педагогической работе по устранению речевых нарушений у дошкольников

5. Возможности коррекционно-педагогической работы воспитателя по формированию слитной, плавной речи в работе с детьми с заиканием

6. Использование индивидуально-дифференцированного подхода в коррекционно-педагогической работе воспитателя с детьми с НОДА во время прогулки

7. Особенности совместной работы воспитателя, учителя-логопеда и родителей по развитию языкового анализа и синтеза у дошкольников с интеллектуальным недоразвитием

 

Рекомендуемая литература

Основные источники:

1. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. учеб. Заведений. /Под ред. В.И.Селиверстова. – М.: ВЛАДОС, 2011.

2. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. – М.: Владос-Пресс, 2013.

3. Специальная дошкольная педагогика: учеб. пособие / Баенская Е. Р., Басилова Т.А., Венгер А.Л.; [Под ред. Е.А. Стребелевой]. – М.: Академия, 2013. – 272 с.

4. Специальная педагогика: учеб. пособие / Назарова Н.М., Аксенова Л.И., Богданова Т.Г., Морозов С.А.; [Под ред. Н.М. Назаровой]. – М.: Академия, 2013.

5. Логопедия: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. Дефектология / Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 2009. – 528 с.

6. Бадалян Л.О. Невропатология: учеб. пособие – М.: Академия, 2012.

 

дополнительнЫЕ

1. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья/ Левченко И.Ю., Забрамная С.Д., Басилова Т.А., Богданова Т.Г., Волковская Т.Н., Солнцева Л.И., Ткачева В.В.; [Под ред. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д.]. – М.: Академия, 2013.

2. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика) / Пузанов Б.П., Коняева Н.П., Горскин Б.Б.; [Под ред. Б.П. Пузанова]. – М.: Академия, 2008.

3. Основы дошкольной логопедии / Т.Б. Филичева, О.С.Орлова, Т.В.Туманова и др. – Москва: Эксмо, 2015. – 320 с

4. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно – развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта: Методические рекомендации. - М.: Просвещение, 2011.

5. Стребелева Е.А.Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр, пособие для учителя Изд.: ВЛАДОС, 2015г. 350 с.

 

Интернет-ресурсы

1. https://институт-коррекционной-педагогики.рф/- информационно-образовательный ресурс, на страницах которого Вы сможете найти сведения о истории развития коррекционной педагогики и ее прикладных наук, о персоналиях науки, современных исследованиях, новостях и событиях в области науки и о многом другом. Материалы сайта будут полезными для студентов, воспитателей и методистов детских садов.

2. https://www.profile-edu.ru/korrekcionnaya-pedagogika.html - информационно-образовательный ресурс, содержащий краткий курс лекций по теории и методикам воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

3. https://www.logoped.ru/ - электронный портал логопедов и дефектологов, всё о развитии и коррекции речи детей и взрослых: консультации, игры, статьи, конспекты.

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: