конца XX начала XXI столетия




Историческая катастрофа России

 

ГЛАВА 2. Истинная суть исторической катастрофы России конца ХХ столетия

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.4. Разрушение базовых основ формирования коммунистической идеологии и ликвидация последствий от её внедрения в среде исторических коренных народов России (идеологическая катастрофа)

 

Изменение конструкции государства гармонично увязано с изменением воли общества, меняющейся только через формирование общественного сознания. Какова воля общества, такова и конструкция государственного устроения. Формирования конструкции организованного бытия людей на всех этапах исторического хронопроцесса воплощались в явь именно таким образом.

Особенно выразительно это проявилось на последнем этапе программного воплощения, который в России обрядился в неолиберальные реформы при гармоничном уложении Исполнительского обстоятельства и трёх Исполнительских состояний этого программного процесса.

 

Совокупность сложившихся Исполнительских состояний и Системой вменённое Исполнительское обстоятельство привело к полной ликвидации воли коренных народов России, как главного основоположения по формированию государства на всех предыдущих этапах развития.

Либерально-демократическая конструкция государства в России перевела все функции государственного управления в прямое доминирующее насилие государственной воли над волей коренных народов. Доминирования воли государства над волей общества – есть классический фашизм в новых формах его современного проявления.

Проявилась возможность вменения со стороны государства трёх основных форм социального паразитизма, доведённого до уровня фашизма, а именно:

- финансового,

- административно-чиновничьего

- и национально-демографического.

Это и есть те самые «три кита» государственного насилия, обрядившегося в форму фашизма, взявшего на себя программную функцию по формированию организованного бытия без практического активного участия коренных народов России. Именно эту основополагающую антинародную особенность «либерального» управления усиленно скрывают реформаторы демократы, прикрываясь лозунгами давно не существующего равноправия.

 

Фашизм уверенно обеспечивает неустойчивое состояние мира внутри общества, доводя общее состояние отношений в стране до полного разобщения коренных народов. Народам мира не следует забывать, что по основополагающим теоретическим суждениям в идеологии фашизма: «…только война напрягает до высшей степени все человеческие силы и налагает печать благородства на народы, имеющую смелость предпринять таковую ….». Это именно тот путь, с помощью которого фашизм ориентирован в решении целей своей идеологии!

 

Что изменилось по сути этого лозунга в нынешнее время? Абсолютно ничего. Только таковая война поменяла явную форму на сокрытую, во всех сферах организованного бытия людей. А цель её – полная ликвидация коренных народов.

Но, как могло случиться так, что непреклонная, идейно закалённая воля такого великого советского народа, вдруг померкла? Реформаторами была организована и свершена идеологическая катастрофа, обусловленная своей неизбежностью ещё через практические действия их предшественников из властной сферы управления.

В чём же истинная суть таковой катастрофы? Как ныне оценивают отечественные обществоведы сам факт случившегося и причинность произошедшего:

Советская теория государства рассматривала идеологическую деятельность государства как его важнейшую функцию. К концу 80-х годов отношение к слову “идеология” изменилось. Идеология стала пониматься как нечто злобное, насильственно навязанное сознанию. Появилось много негативных публикаций, перечеркивающих как советскую идеологию, так и идеологию вообще. Принятая Конституция РФ, закрепила деидеологизацию общества.

 

А что же в действительности понимается под идеологией вообще, особенно коммунистической идеологии? Общее понятие и термин «идеология» ввёл французский философ и экономист Дестют де Траси в начале XIX века для обозначения учения об идеях, которые должны были бы способствовать установлению твёрдых управленческих основ для политики и этики при уложении неких конструкций общества в формировании организованного бытия людей.

Идеология – это чисто исторический европейский феномен, связанный с попыткой освобождения общественного сознания людей от влияния религии по вопросу своего самостоятельного обустройства в жизни. Идеология представляет собой попытку людей устроиться на Земле с неким рукоприложенным комфортом и ограниченной только для себя пользой, но лишь с опорой на собственный опыт, силы и разумение.

Сущность идеологии была определена, как групповое ориентационно-ценностное сознание,

- реализованное в системе обоснованных идей,

- выражающих интересы, идеалы, ценности, цели определенных социальных общностей,

- и направляющих их деятельность на сохранение или преобразование существующего общественного устройства.

Мы примем это определение во внимание, как таковое. Идеология не раз объявлялась вредным явлением для общества, от которого люди «неизбежно должны избавиться.

Таковая попытка в 50-х гг. ХХ столетия была предпринята некоторыми обществоведами, которые выдвинули свою теорию деидеологизации развивавшую идеи позитивизма, прагматизма и технократизма. Однако их идеи были опровергнуты всем ходом общественного развития.

 

Активный скачок новой волны критики идеологии пришёлся на 80-е ÷ 90-е гг. Особую роль в её подъеме сыграли кризис идеологии марксизма-ленинизма, распад мировой системы социализма, переход бывших социалистических стран к рыночному базису в системе хозяйствования. Противники идеологии усматривали в этом доказательство «конца идеологии».

Российские реформаторы особо позиционировали идею о том, что отказ от идеологии – это одно из обязательных условий возрождения России. Реформаторы полностью блокировали доступ к средствам информации для истинных ведущих учёных, таким образом был создан информационный вакуум вокруг коренных народов страны. Они вменили в Конституцию РФ статью закона, которая запрещает государственную идеологию вообще.

В действительности они преследовали совершенно иную сокрытую цель, – произвести подмену прежней идеологии на чуждую России идеологию западного обустройства общества. Идея «деидеологизации и деполитизации» привела к отрицательным разрушительным последствиям. Страна погрузилась в идейный вакуум.

 

Что в базообразующей основе представляет собой коммунистическая идеология. Это леворадикальная идея, поскольку она связана с революционными целями и задачами, а именно

- устранением частной собственности,

- ликвидацией капиталистического и других эксплуататорских обществ,

- формирование конструкции бесклассового социального устроения свободных от угнетения и равноправных тружеников.

- Формирование социально справедливого распределения производимых благ и услуг,

- преобладание воли народа над волей государства,

- самовыражение каждым гражданином в своём развитии,

- участие в прямом управлении государством всего народа через устроение советской власти, это и есть то самое светлое будущее, к которому якобы и вёл весь советский народ Великий Рулевой – Коммунистическая Партия.

Но Великий Рулевой не справился с управлением!

 

Базовые формы коммунистической идеологии, имевшие соответствующую форму выражения интересов и воли советского народа, – начали активно угасать. Коммунистическая идеология вошла в кульминацию своего застоя и начала переживать глубокий идейно-теоретический кризис, вылившийся в крах её как господствующей государственной идеологии в СССР и странах Восточной Европы.

 

Однако коммунистическую идеологию нельзя огульно отрицать, ибо многие светлые истины и целесообразные формы организованного бытия людей были заимствованы из теории коммунизма. Благодаря коммунистической идеологии во многих странах Европы существенным образом подвержены коррекции в лучшую сторону проблемные вопросы социального уложения в обществе и распределении производимых благ и услуг.

 

Коммунизм, как идеология, имеет своим базовым основоположением опору на консолидацию во всём, гарантирующего социальную заслуженную справедливость каждому в конструкции такого общества, в котором воля народа есть организующее и преобладающее начало. Коллективная воля «Мы» является подлинным основанием поступательно развивающейся цивилизации социалистического типа.

Либерализм, как идеология, делает свою ставку на некое индивидуальное «Я», как на основоположенную единичную суть своего признанного места в конструкции общества. Кто более эффективен в освоении мира, индивидуальное «Я» или коллективное «Мы» – вот один из центральных пунктов расхождений между коммунизмом и либерализмом.

 

С началом 80-х годов в результате бездарности и бездеятельности руководителей КПСС, не сумевших объединить и организовать разуменных мыслителей и профессиональных практиков на дальнейшее развитие коммунистической теории, и воплотить теорию в жизненную явь. Этим самым пошатнули уверенность о справедливости коммунистической идеологии в общественном сознании народа и предоставили реформаторам из своей же среды сокрушить идейные основы великой державы и свершить идеологическую катастрофу. Коллективное «Мы» проиграло битву претендующему на неразуменную порочную вольность индивидуальному «Я».

 

Но коммунистическая идея не исчезнет, пока сохраняются ее социальные корни. Коммунистическое движение неоднородно, коммунистическая идея существует и развивается в нескольких идейных версиях – от умеренной социал-демократической до радикальной неомарксистской и неосталинистской. Радикальные версии коммунистической идеологии сохраняют верность классическому марксизму:

идеям диктатуры пролетариата, власти Советов,

национализации собственности, директивного управления Госплана и Госснаба, народного контроля, коммунистического воспитания масс.

Но это уже не идеология, – это, к сожалению, ностальгия! А что дальше?

 

Ныне гроза идеологического вакуума зависла уже над всем миром, таковое проявление не скрыть, как свершившийся факт глобального идеологического кризиса. Дала окончательный сбой вся система западной конструкции организованного бытия в глобальном масштабе.

 

Особенность современного периода состоит в том, что на смену демократическому либерализму не приходит никакой другой идеологии. Общественная наука встала в ступор, ничего нового более нет и быть, на прежнем базисе миропонимания, не может! Ведь идеология лишь тогда обладает тем идейным духом, когда он способен наполнить волю народа до уровня устоявшегося действенного состояния в своём жизненном развитии, когда сможет способствовать устойчивому формированию воли и устремлений в будущее. Только тогда идеология может претендовать на целый мир.

 

Российские реформаторы своими разрушительными действиями по устроению идеологического краха в России подписали исторический смертный приговор всей «новоевропейской эпохе идеологий» - и либеральной, и коммунистической. Запад, как распространитель этой науки на всю планету – получил бумерангом «идейный» крах и для себя!

 

Закончился исторический общепланетарный этап в развитии идеологии, как на базисном миропонимании основоположения «Я», так и на коллективном «Мы». Идеологии на устаревших основоположениях прошлого мироустроения, совершенно и полностью непригодны для нового этапа развития цивилизации.

 

Возможна ли идеология вообще, как теория без религиозной или иной догмы, в будущем?

 

Что же тогда должно быть положено в организующую и управляющую основу вместо них для перехода и развития новой Цивилизации?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: