ОТЧЕТ
О прохождении производственной (педагогической) практики
Магистром I курса по направлению
«44.04.01 - Педагогическое образование»
Магистерская программа
«Образование в области безопасности жизнедеятельности»
ФИО магистранта
Котович Виктория Сергеевна
Научный руководитель: доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, кандидат педагогических наук Гафнер Василий Викторович
Екатеринбург, 2017
ДНЕВНИК
Производственной (педагогической) практики
магистранта __ 1 __ курса по направлению ОПОП 44.04.01 - Педагогическое образование. Образование в области безопасности жизнедеятельности ____________
______________________ Котович Виктория Сергеевна ________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики Уральский государственный педагогический университет Факультет безопасности жизнедеятельности ______________________
Сроки прохождения практики _ 16.01.2017 – 26.03.2017; 19.06.2017 – 02.07.2017
Руководитель практики заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности, к.п.н., доцент_кафедры безопасности жизнедеятельности _______________________
(должность, ученая степень, ученое звание,
________________________ Гафнер Василий Викторович _______________________
(фамилия, имя, отчество)
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики, Гафнер В.В. ФИО «___»________20___ г. |
Индивидуальный план работы магистранта
________ ______Котович Виктория Сергеевна___ ____
(фамилия, имя, отчество)
Дата | Содержание деятельности | Форма отчетности | Отметка о выполнении | Подпись руководителя |
16.01 | Установочная конференция: ознакомление с задачами и содержанием практики, организационные вопросы | Участие в работе конференции | ||
18.01-18.02 | Присутствие на занятиях педагогов | эссе | ||
19.02-26.03 | Проведение занятий | Конспекты занятий | ||
19.02-26.03 | Проведение контрольных и диагностических мероприятий | Аналитический отчет | ||
19.02-26.03 | Анализ среды образовательного учреждения | Аналитический отчет | ||
19.06-02.07 | Подготовка отчета | Составление отчета по практике |
|
Магистрант______________________ ФИО Котович В.С.
Отчет о прохождении производственной (педагогической) практики
________________ Котович Виктория Сергеевна ______________
(фамилия, имя, отчество)
Сроки и место прохождения практики _ с 16.01-26.03. 2017г. _и с 19.06-02.07.2017г. Уральский государственный педагогический университет Факультет безопасности жизнедеятельности.
Виды работ, выполненные в период практики: в период прохождения производственной (педагогической) практики познакомилась с организационной структурой и основными направлениями деятельности университета, посетила занятия преподавателей, разрабатывала конспекты занятий и проводила на практике, где применялись современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса (кейс-технологии, тренинговые технологии); кроме этого разрабатывались - учебно-технологическая карта, индивидуальный образовательный маршрут и т.д. Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики (личностно-профессиональный рост, расширение жизненного опыта, повышение мотивации учебной деятельности, формирование представления о будущей профессии и т.п.): произошло развитие профессиональной компетентности как педагога, личностно-гуманистической ориентации, системного видения педагогической реальности, овладение педагогическими технологиям и способностью к интеграции с педагогическим опытом, расширение жизненного опыта.
|
Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики: повторила и закрепила теоретические знания, расширила и повысила основные профессионально-педагогические умения, навыки; вспомнила основы владения педагогическими технологиями и педагогической техникой; узнала современные методы мониторинга в процессе педагогической деятельности; проявила творческое мышление, индивидуальный стиль профессиональной деятельности, исследовательский подход к ней; появились потребности в педагогическом самообразовании, самосовершенствовании.
Трудности, возникшие в ходе практики:
организационные: практика на базе университета отнимает много времени от постоянного места работы, работадатель неохотно идет на встречу
содержательные: Возникли сложности преподавания в студенческой среде, так как до этого была ориентирована на школьников. У школьников урок 40 минут, у студентов 1,5 часа, это существенно по нагрузке на преподавателя, кроме этого манера изложения для школьника и для студента различается, студенты быстрее «схватывают» материал, быстро записывают и времени на это у них уходит меньше чем у школьника, было тяжело правильно распределить время занятия.
другие_____________________________________________________________
___________________________________________________________________
|
___________________________________________________________________
Оценка собственных перспектив профессионального развития: благодаря своей целеустремленности, нежеланием останавливаться на достигнутом, активной жизненной позиции, коммуникабельности я стремлюсь реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство, осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому школьнику. Овладение новыми образовательными технологиями, формами и методами преподавания, дает мне хорошую перспективу применения их в своей профессиональной деятельности и дальнейшему профессиональному росту.