Отчет о прохождении производственной (педагогической) практики




ОТЧЕТ

О прохождении производственной (педагогической) практики

Магистром I курса по направлению

«44.04.01 - Педагогическое образование»

Магистерская программа

«Образование в области безопасности жизнедеятельности»

 

 

ФИО магистранта

Котович Виктория Сергеевна

 

 

Научный руководитель: доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, кандидат педагогических наук Гафнер Василий Викторович

 

Екатеринбург, 2017

ДНЕВНИК

Производственной (педагогической) практики

магистранта __ 1 __ курса по направлению ОПОП 44.04.01 - Педагогическое образование. Образование в области безопасности жизнедеятельности ____________

______________________ Котович Виктория Сергеевна ________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Место прохождения практики Уральский государственный педагогический университет Факультет безопасности жизнедеятельности ______________________

 

Сроки прохождения практики _ 16.01.2017 – 26.03.2017; 19.06.2017 – 02.07.2017

Руководитель практики заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности, к.п.н., доцент_кафедры безопасности жизнедеятельности _______________________

(должность, ученая степень, ученое звание,

________________________ Гафнер Василий Викторович _______________________

(фамилия, имя, отчество)

 

    «УТВЕРЖДАЮ»   Руководитель практики, Гафнер В.В. ФИО «___»________20___ г.  

Индивидуальный план работы магистранта

________ ______Котович Виктория Сергеевна___ ____

(фамилия, имя, отчество)

 

Дата Содержание деятельности Форма отчетности   Отметка о выполнении Подпись руководителя
16.01 Установочная конференция: ознакомление с задачами и содержанием практики, организационные вопросы Участие в работе конференции    
18.01-18.02 Присутствие на занятиях педагогов   эссе    
19.02-26.03 Проведение занятий   Конспекты занятий    
19.02-26.03 Проведение контрольных и диагностических мероприятий   Аналитический отчет    
19.02-26.03 Анализ среды образовательного учреждения   Аналитический отчет    
19.06-02.07 Подготовка отчета   Составление отчета по практике    

 

 

Магистрант______________________ ФИО Котович В.С.


Отчет о прохождении производственной (педагогической) практики

________________ Котович Виктория Сергеевна ______________

(фамилия, имя, отчество)

Сроки и место прохождения практики _ с 16.01-26.03. 2017г. _и с 19.06-02.07.2017г. Уральский государственный педагогический университет Факультет безопасности жизнедеятельности.

Виды работ, выполненные в период практики: в период прохождения производственной (педагогической) практики познакомилась с организационной структурой и основными направлениями деятельности университета, посетила занятия преподавателей, разрабатывала конспекты занятий и проводила на практике, где применялись современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса (кейс-технологии, тренинговые технологии); кроме этого разрабатывались - учебно-технологическая карта, индивидуальный образовательный маршрут и т.д. Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики (личностно-профессиональный рост, расширение жизненного опыта, повышение мотивации учебной деятельности, формирование представления о будущей профессии и т.п.): произошло развитие профессиональной компетентности как педагога, личностно-гуманистической ориентации, системного видения педагогической реальности, овладение педагогическими технологиям и способностью к интеграции с педагогическим опытом, расширение жизненного опыта.

Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики: повторила и закрепила теоретические знания, расширила и повысила основные профессионально-педагогические умения, навыки; вспомнила основы владения педагогическими технологиями и педагогической техникой; узнала современные методы мониторинга в процессе педагогической деятельности; проявила творческое мышление, индивидуальный стиль профессиональной деятельности, исследовательский подход к ней; появились потребности в педагогическом самообразовании, самосовершенствовании.

Трудности, возникшие в ходе практики:

организационные: практика на базе университета отнимает много времени от постоянного места работы, работадатель неохотно идет на встречу

содержательные: Возникли сложности преподавания в студенческой среде, так как до этого была ориентирована на школьников. У школьников урок 40 минут, у студентов 1,5 часа, это существенно по нагрузке на преподавателя, кроме этого манера изложения для школьника и для студента различается, студенты быстрее «схватывают» материал, быстро записывают и времени на это у них уходит меньше чем у школьника, было тяжело правильно распределить время занятия.

другие_____________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Оценка собственных перспектив профессионального развития: благодаря своей целеустремленности, нежеланием останавливаться на достигнутом, активной жизненной позиции, коммуникабельности я стремлюсь реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство, осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому школьнику. Овладение новыми образовательными технологиями, формами и методами преподавания, дает мне хорошую перспективу применения их в своей профессиональной деятельности и дальнейшему профессиональному росту.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: