КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
КЛАСС (1 ч./ неделю, всего: 34 часа)
| Дата проведения урока | №ур | Тема урока | Кол-во час. | Домашнее задание | Приме-чание | |||
| 6-А | 6-Б | |||||||
| пл. | ф-т | пл. | ф-т | |||||
| Тема 1. Человек в социальном измерении | 14 ч. | . | ||||||
| Введение | С. 4-6 | |||||||
| Человек - личность | §1 с. 8-9. | |||||||
| Что такое индивидуальность | §1 с. 12-15. | |||||||
| Человек познает мир | §2 с. 17-20. | |||||||
| Учимся узнавать и оценивать себя | §2 с. 20-26. | |||||||
| Человек и его деятельность | §3 с. 26-31. | |||||||
| Учимся правильно организовывать свою деятельность | §3 с. 32-33. | |||||||
| Потребности человека | §4 с.33-37 | |||||||
| Учимся размышлять | §4 с. 38-40. | |||||||
| На пути к жизненному успеху | §5 с.40-42, 44-45. | |||||||
| Готовимся выбирать профессию | §5 с.42-44. | |||||||
| Зачем человеку трудиться | Выполнить задания на с. 48 учебника («Практикум») | |||||||
| Практикум по теме «Человек в социальном измерении» | Повторить §1-5 | |||||||
| Итоговый урок по теме 1 | ||||||||
| Тема 2. Человек среди людей | 11 ч. | |||||||
| Межличностные отношения | § 6 с. 50-53. | |||||||
| Учимся взаимодействовать с окружающими | § 6 с. 54-58. | |||||||
| Человек в группе | § 7 с. 58-63. | |||||||
| Учимся делать совместные полезные дела | § 7 с. 64-66. | |||||||
| Общение | § 8 с. 67-71. | |||||||
| Речевая этика | Составить памятку «Правила речевого этикета» | Дополн.. матер-л | ||||||
| Учимся общаться | § 8 с. 71-75. | |||||||
| Конфликты в межличностных отношениях | § 9 с. 76-80. | |||||||
| Учимся вести себя в ситуации конфликта | Выполнить задания на с. 84 учебника («Практикум») | с. 80-84 учебника | ||||||
| Практикум по теме «Человек среди людей» | Повторить § 6-9. | |||||||
| Итоговый урок по теме 2 | ||||||||
| Тема 3. Нравственные основы жизни | 9 ч. | |||||||
| Человек славен добрыми делами | § 10 с. 86-89. | |||||||
| Учимся делать добро | § 10 с. 90-92. | |||||||
| Будь смелым | § 11 с. 92-95. | |||||||
| Учимся побеждать страх | § 11 с. 96-99. | |||||||
| Человек и человечность | § 12. | |||||||
| Практикум по теме «Нравственные основы жизни» | Выполнить задания на с. 104 учебника («Практикум») | |||||||
| Мини-проект «Идеальный человек» | Повторить § 10-12. | |||||||
| Итоговый урок по теме 3 | Повторить материал курса (§1-12.). | |||||||
| Итоговый урок по курсу |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
КЛАСС (1 ч./ неделю, всего: 34 часа)
| Дата проведения урока | № ур. | Тема урока | Кол-во час. | Домашнее задание | Приме-чание | |
| 7-А | ||||||
| пл. | ф-т | |||||
| Тема 1. Регулирование поведения людей в обществе | 14 ч. | . | ||||
| Введение | С. 5-6 | |||||
| Что значит жить по правилам | §1 с. 8-11. | |||||
| Правила этикета и сетикета | §1 с. 11-15. | |||||
| Права и обязанности граждан | §2 с. 16-19. | |||||
| Учимся пользоваться своими правами | §2 с. 19-22. | |||||
| Почему важно соблюдать законы | §3 с. 22-29. | |||||
| Защита Отечества | §4 с. 31-36. | |||||
| Учимся быть мужественными | §4 с.36-39 | |||||
| Для чего нужна дисциплина | §5 с. 39-44. | |||||
| Учимся быть дисциплинированными | §5 с.45-48. | |||||
| Виновен - отвечай | §6 с.48-54. | |||||
| Кто стоит на страже закона | §7 с. 55-63. | |||||
| Практикум «Учимся защищать свои права» | Повторить §1-7 | «В кл. и дома», с. 63-64 | ||||
| Итоговый урок по теме 1 | ||||||
| Тема 2. Человек в экономических отношениях | 14 ч. | |||||
| Экономика и ее основные участники | § 8 с. 66-70. | |||||
| Учимся принимать рациональное решение | § 8 с. 70-72 | |||||
| Мастерство работника | § 9 с. 73-77. | |||||
| Учимся секретам профессионального успеха | § 9 с. 78-83. | |||||
| Производство: затраты, выручка, прибыль | § 10 с. 83-89. | |||||
| Учимся прогнозировать успешность своего дела | § 10 с. 89-91. | |||||
| Виды и формы бизнеса | § 11 с. 91-94. | |||||
| Учимся создавать свой бизнес | § 9 с. 95-97. | |||||
| Обмен, торговля, реклама | § 12 с. 98-102. | |||||
| Учимся быть думающим покупателем | § 12 с. 102-105. | |||||
| Деньги, их функции | § 13 с. 105-111. | |||||
| Экономика семьи | § 14 с. 112-118. | |||||
| Практикум «Семейный бюджет» | Повторить § 8-14. | «В кл. и дома», с. 118-119 | ||||
| Итоговый урок по теме 2 | ||||||
| Тема 3. Человек и природа | 6 ч. | |||||
| Воздействие человека на природу | § 15 с. 122-131. | |||||
| Охранять природу – значит охранять жизнь | § 16 с. 132-139. | |||||
| Закон на страже природы | § 17 с. 140-149. | |||||
| Практикум «Учимся беречь природу» | Повторить § 15-17. | |||||
| Итоговый урок по теме 3 | Повторить материал курса (§1-17.). | |||||
| Итоговый урок по курсу |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
КЛАСС (1 ч./ неделю, всего: 34 часа)
| Дата проведения урока | № ур. | Тема урока | Кол-во час. | Домашнее задание | Приме-чание | |||
| 8-А | 8-Б | |||||||
| пл. | ф-т | пл. | ф-т | |||||
| Тема 1. Личность и общество | 7 ч. | . | ||||||
| Введение | С. 4-5 | |||||||
| Что делает человека человеком? | §1 | |||||||
| Человек, общество, природа | §2 | |||||||
| Общество как форма жизнедеятельности людей | §3 | |||||||
| Развитие общества | §4 | |||||||
| Как стать личностью | §5 Повтор. §1-4 | |||||||
| Итоговый урок по теме 1 | Задания с. 43-45 | |||||||
| Тема 2. Сфера духовной культуры | 8 ч. | |||||||
| Сфера духовной жизни | §6 | |||||||
| Мораль | §7 | |||||||
| Долг и совесть | §8 | |||||||
| Моральный выбор – это ответственность | §9 | |||||||
| Образование | §10 | |||||||
| Наука в современном обществе | §11 | |||||||
| Религия как одна из форм культуры | §12. Повторить §6-11. | |||||||
| Итоговый урок по теме 2 | Задан. с. 103-104 | |||||||
| Тема 3. Социальная сфера | 5 ч. | |||||||
| Социальная структура общества | § 13 | |||||||
| Социальные статусы и роли | § 14 | |||||||
| Нации и межличностные отношения | § 15 | |||||||
| Отклоняющееся поведение | § 16. Повторить § 13-15 | |||||||
| Итоговый урок по теме 3 | Задан. с. 140-142 | |||||||
| Тема 4. Экономика | 14 ч. | |||||||
| Экономика и ее роль в жизни общества | § 17 | |||||||
| Главные вопросы экономики | § 18 | |||||||
| Собственность | § 19 | |||||||
| Рыночная экономика | § 20 | |||||||
| Производство – основа экономики | § 21 | |||||||
| Предпринимательская деятельность | § 22 | |||||||
| Роль государства в экономике | § 23 | |||||||
| Распределение доходов | § 24 | |||||||
| Потребление | § 25 | |||||||
| Инфляция и семейная экономика | § 26 | |||||||
| Безработица, ее причины и последствия | § 27 | |||||||
| Мировое хозяйство и международная торговля | § 28. Повторить § 17-27. | |||||||
| Итоговый урок по теме 4 | Повторить материал курса | Задан. с. 242-246 | ||||||
| Итоговый урок по курсу |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
КЛАСС (1 ч./ неделю, всего: 34 часа)
| Дата проведения урока | № ур. | Тема урока | Кол-во час. | Домашнее задание | Приме-чание | |
| 9-А | ||||||
| пл. | ф-т | |||||
| Тема 1. Политика | 12 ч. | . | ||||
| Введение | Проработать конспект. | |||||
| Политика и власть | §1 | |||||
| Государство | §2 с. 10-16. | |||||
| Правовой статус лица | §2 с. 16-18. | |||||
| Политические режимы | §3 | |||||
| Правовое государство | §4 | |||||
| Гражданское общество и государство | §5 с. 35-41. | Прак-м с. 45 уч. | ||||
| Местное самоуправление | §5 с. 41-44. | |||||
| Участие граждан в политической жизни | §6 | |||||
| Политические партии и движения | §7 | |||||
| Практикум по теме «Политика» | Выполнить задания на с. 64. Повторить §1-7. | |||||
| Итоговый урок по теме 1 | с. 63-64 учебн | |||||
| Тема 2. Основы теории права и правоотношений | 6 ч. | |||||
| Роль права в жизни человека, общества и государства | § 8 | |||||
| Правоотношения и субъекты права | § 9 | |||||
| Правонарушения | § 10 с. 79-83. | |||||
| Юридическая ответственность | § 10 с. 83-86. | |||||
| Правоохранительные органы | § 11. Повтор. § 8-10. | |||||
| Итоговый урок по теме 2 | ||||||
| Тема 3. Основы публичного права | 6 ч. | |||||
| Конституционное право | § 12 | |||||
| Что такое конституционный строй | § 13 | |||||
| Что такое права человека | § 14 с. 110-117. | |||||
| Права, свободы и обязанности человека и гражданина. | § 15 с. 117-120. | |||||
| Права ребенка | § 15 с. 120-122. | |||||
| Итоговый урок по теме 3 | ||||||
| Тема 4. Главные ориентиры в отраслях права | 10 ч. | |||||
| Гражданские правоотношения | § 16 | |||||
| Трудовые правоотношения | § 17 | |||||
| Семейные правоотношения | § 18 | |||||
| Административные правоотношения | § 19 | |||||
| Уголовно-правовые отношения | § 20 | |||||
| Социальные права | § 21 | |||||
| Практикум. Работа с юридическим документом | Выполнить задания на с. 175-176 учебника | |||||
| Международное гуманитарное право | § 22 | |||||
| Правовое регулирование отношений в сфере образования | § 23. Повторить § 16-22. | |||||
| Итоговый урок по теме 2 | Повторить материал курса. | |||||
| Итоговый урок по курсу |