Деталь | Резьба | Момент затяжки, Н•м (кгс•м) |
Двигатель | ||
Винт крепления головки цилиндров | М12х1,25 М10х1,25 (ВАЗ-2112) | См. раздел Двигатель |
Гайка шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов | М8 | 20,87–25,77 (2,13–2,63) |
Гайка крепления натяжного ролика | М10х1,25 | 33,23–41,16 (3,4–4,2) |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала | М8 | 18,38–22,64 (1,87–2,31) |
Болт крепления шкива распределительного вала | М10х1,25 | 67,42–83,3 (6,88–8,5) |
Винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов | М6 | 6,66–8,23 (0,68–0,84) |
Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения | М8 | 15,97–22,64 (1,63–2,31) |
Болт крепления крышек коренных подшипников | М10х1,25 | 68,31–84,38 (6,97–8,61) |
Болт крепления масляного картера | М6 | 5,15–8,23 (0,52–0,84) |
Гайки болта крышки шатуна | М9х1 | 43,32–53,51 (4,42–5,46) |
Болт крепления маховика | М10х1,25 | 60,96–87,42 (6,22–8,92) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости | М6 | 7,64–8,01 (0,78–0,82) |
Болт крепления шкива коленчатого вала | М12х1,25 | 97,9–108,78 (9,9–11,1) |
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости | М6 | 4,17–5,15 (0,425–0,525) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя | М8 | 20,87–25,77 (2,13–2,63) |
Болт крепления фланца дополнительного глушителя | М8 | 15,97–22,64 (1,63–2,31) |
Гайка крепления троса сцепления к кронштейну | М12х1 | 14,7–19,6 (1,5–2,0) |
Болт крепления подушки левой и правой опор силового агрегата к кронштейну | М8 | 20,87–25,77 (2,13–2,63) |
Гайка шпильки крепления подушки левой и правой опор к кронштейнам силового агрегата | М10х1,25 | 34,0–51,9 (3,47–5,50) |
Болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки пердач | М10х1,25 | 34,0–51,9 (3,47–5,50) |
Болт крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров | М8 | 20,87–25,77 (2,13–2,63) |
Гайка шпильки крепления к кузову подушки задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2110, -2111, -21114 | М10х1,25 | 34,0–51,9 (3,47–5,50) |
Болт крепления подушки к кронштейну задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2110, -2111, 21114 | М16х1,5 | 58,8–78,4 (6,0–8,0) |
Болт крепления к блоку цилиндров кронштейна передней и задней опор силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112, -21124 | М10х1,25 | 34,0–51,9 (3,47–5,50) |
Болт (гайка) крепления штанги передней и задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112, -21124 | М10х1,25 | 34,0–51,9 (3,47–5,50) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника | М6 | 8,33–10,29 (0,85–1,05) |
Болт крепления маслоприемника к насосу | М6 | 6,86–8,23 (0,7–0,84) |
Болт крепления масляного насоса | М6 | 8,33–10,29 (0,85–1,05) |
Болт крепления корпуса масляного насоса | М6 | 7,2–9,2 (0,735–0,94) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса | М16х1,5 | 45,5–73,5 (4,64–7,5) |
Штуцер масляного фильтра | М20х1,5 | 37,48–87,47 (3,8–8,9) |
Датчик контрольной лампы давления масла | М14x1,5 | 24–27 (2,45–2,75) |
Гайки крепления карбюратора | М8 | 12,8–15,9 (1,3–1,6) |
Гайка крепления крышки головки цилиндров | М6 | 1,96–4,6 (0,2–0,47) |
Сцепление | ||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя | М12х1,25 | 54,2–87,6 (5,53–8,93) |
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя | М12х1,25 | 54,2–87,6 (5,53–8,93) |
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления | М6 | 3,8–6,2 (0,39–0,63) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику | М8 | 19,13–30,9 (1,95–3,15) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач | М8 | 15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления | М6 | 3,8–6,2 (0,4–0,6) |
Коробка передач | ||
Винт конический крепления шарнира тяги привода | М8 | 16,3–20,1 (1,66–2,05) |
Болты крепления механизма выбора передач | М6 | 6,4–10,3 (0,65–1,05) |
Болт крепления корпуса рычага переключения передач | М8 | 15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги | М8 | 15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов | М20х1,5 | 120,8–149,2 (12,3–15,2) |
Выключатель света заднего хода | М14х1,5 | 28,4–45,3 (2,9–4,6) |
Болт крепления вилок к штоку | М6 | 11,7–18,6 (1,2–1,9) |
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала | М10х1,25 | 63,5–82,5 (6,5–8,4) |
Гайка крепления корпуса привода спидометра | М6 | 4,5–7,2 (0,45–0,73) |
Болт крепления оси рычага выбора передач | М6 | 11,7–18,6 (1,2–1,9) |
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач | М8 | 15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Пробка фиксатора вилки заднего хода | М16х1,5 | 28,4–45,3 (2,89–4,6) |
Винт конический крепления рычага штока выбора передач | М8 | 28,4–35 (2,89–3,57) |
Болт крепления картера сцепления и коробки передач | М8 | 15,7–25,5 (1,6–2,6) |
Пробка сливного отверстия | М22х1,5 | 28,7–46,3 (2,9–4,7) |
Передняя подвеска | ||
Гайка крепления верхней опоры к кузову | М8 | 19,6–24,2 (2–2,47) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу | М12х1,25 | 66,6–82,3 (6,8–8,4) |
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку | М12х1,25 | 77,5–96,1 (7,9–9,8) |
Гайка болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку | М12х1,25 | 77,5–96,1 (7,9–9,8) |
Гайка болта крепления рычага подвески к кузову | М12х1,25 | 77,5–96,1 (7,9–9,8) |
Гайка крепления растяжки | М16х1,25 | 160–176,4 (16,3–18) |
Гайка болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу | М10х1,25 | 42,1–52,0 (4,29–5,3) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову | М8 | 12,9–16,0 (1,32–1,63) |
Болт крепления поперечины передней подвески к кузову | М12х1,25 | 42,14–51,94 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре | М14х1,5 | 65,86–81,2 (6,72–8,29) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | М10х1,25 | 49–61,74 (5,0–6,3) |
Гайка подшипника ступицы переднего колеса | М20х1,5 | 225,6–247,2 (23–25,2) |
Болт крепления колеса | М12х1,25 | 65,2–92,6 (6,65–9,45) |
Задняя подвеска | ||
Гайка крепления нижнего конца амортизатора | М12х1,25 | 66,6–82,3 (6,8–8,4) |
Гайка крепления рычага задней подвески | М12х1,25 | 66,6–82,3 (6,8–8,4) |
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески | М10х1,25 | 27,4–34 (2,8–3,46) |
Гайка крепления верхнего конца амортизатора | М10х1,25 | 50–61,7 (5,1–6,3) |
Болт крепления оси ступицы к балке | М10х1,25 | 34,3–42,63 (3,5–4,35) |
Гайка подшипника ступицы заднего колеса | М20х1,5 | 186,3–225,6 (19–23) |
Рулевое управление | ||
Гайка крепления картера рулевого механизма | М8 | 15–18,6 (1,53–1,9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления | М8 | 15–18,6 (1,53–1,9) |
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления | М6 | Завернуть до отрыва головки |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне | М8 | 22,5–27,4 (2,3–2,8) |
Гайка крепления рулевого колеса | М16х1,5 | 31,4–51 (3,2–5,2) |
Болт стяжной наконечника рулевой тяги | М8 | 19,1–30,9 (1,95–3,15) |
Гайка крепления шарового пальца тяги | М12х1,25 | 27,05–33,42 (2,76–3,41) |
Болт крепления тяги рулевого привода к рейке | М10х1,25 | 70–86 (7,13–8,6) |
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма | М38х1,5 | 45–55 (4,6–5,6) |
Тормозная система | ||
Винт крепления цилиндра тормоза к суппорту | М12х1,25 | 95,9–118,4 (9,8–12,1) |
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру | М8 | 31–38 (3,16–3,88) |
Болт крепления направляющей колодки к поворотному кулаку | М10х1,25 | 29,1–36 (2,97–3,67) |
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к кузову | М8 | 9,8–15,7 (1,0–1,6) |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю | М10х1,25 | 26,5–32,3 (2,7–3,3) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну | М10х1,25 | 26,5–32,3 (2,7–3,3) |
Штуцер соединений тормозных трубопроводов | М10х1,25 | 14,7–18,16 (1,5–1,9) |
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза | М10х1,25 | 29,4–33,4 (3,0–3,4) |
Электрооборудование | ||
Свеча зажигания | М14х1,25 | 30,67–39 (3,13–3,99) |
Гайка болта крепления генератора | М8 | 15–18,6 (1,53–1,9) |
Гайка шпильки крепления генератора | М10х1,25 | 28,08–45,3 (2,86–4,62) |
* При затяжке гаек и болтов допускается округлять моменты затяжки до десятых значений кгс•м в пределах допуска.