Порядок действий работников поездных бригад при внештатных ситуациях, связанных с обслуживанием пассажиров.





Утрата (повреждение) в пути следования проездного документа (билета) пассажиром или проводником. Проездной документ остался у провожающих.

В случае утраты (повреждения) в пути следования проездного документа (билета) пассажиром или проводником, а также в случае, если проездной документ остался у провожающих, проводник обязан незамедлительно доложить об этом начальнику поезда.

Начальник поезда обязан установить обстоятельства посадки пассажира в вагон, затребовать объяснения причастных, составить акт ФМУ-73 с указанием причины отсутствия проездного документа у пассажира.

В случае, если пассажир предоставил необходимые доказательства приобретения утерянного или испорченного проездного документа на конкретное место в соответствующем поезде, или такая информация может быть получена начальником поезда в АСУ «Экспресс», то восстановление проездного документа производится начальником поезда посредством оформления проездного документа на бланке проездного документа для проезда пассажиров в поезде дальнего следования формы ЛУ-10д, с одновременным взысканием сбора за выполнение операции по восстановлению проездного документа по письменному заявлению пассажира.

В случае возможности подтверждения действующего договора перевозки пассажира (при утрате контрольного и посадочного купона к электронному проездному документу на бланке установленной формы, полученного в билетной кассе или через ТТС, либо при наличии контрольного купона проездного документа у проводника) начальником поезда принимается решение о возможности дальнейшего следования такого пассажира в поезде без восстановления проездного документа. О принятом решении делается отметка в рейсовом журнале.

В случае невозможности подтверждения действующего договора перевозки пассажира, физическое лицо считается безбилетным. Начальник поезда оформляет проездной документ ЛУ-10д с взиманием сбора за оформление. При отказе безбилетного лица от приобретения проездного документа, составляется акт ФМУ-73 в трех экземплярах, делается запись в рейсовом журнале ВУ-6. 1 экз – безбилетному лицу, 2-й- хранится в резерве проводников, 3-й – направляется в филиал АО «ФПК» формирования поезда для организации претензионной работы по взысканию с безбилетного лица штрафа.

При отказе безбилетного лица от подписи в акте – начальник поезда в акте делает соответствующую запись. На ближайшей станции безбилетное лицо удаляется из поезда с привлечением сотрудников транспортной полиции.

 

Проезд пассажиром станции назначения.

В случае проезда пассажиром станции назначения проводник обязан доложить об этом начальнику поезда.

Начальник поезда обязан установить причину проезда пассажиром станции назначения, затребовать объяснения у причастных, сделать отметку в рейсовом журнале.

Пассажир, проследовавший станцию назначения, считается безбилетным.

 

Безбилетный провоз.

При выявлении в пути следования безбилетного гражданина начальник поезда обязан:

ü оформить в установленном порядке проезд (квитанцию формы ЛУ-10д) от станции посадки до станции назначения, сделать запись в рейсовом журнале;

ü в случае отказа безбилетного гражданина от оплаты за весь путь следования оформитьв установленном порядке проезд (квитанцию формы ЛУ-10д) от станции посадки до ближайшей тарифной станции. Сделать запись в рейсовом журнале;

ü в случае отказа от оплаты до ближайшей тарифной станции с безбилетного пассажира взыскать штраф в пятикратном размере установленного тарифа на расстояние 100 км, применяемого для типа и класса вагона, места в вагоне и категории поезда, соответственно в котором и на котором обнаружено безбилетное физическое лицо. Сделать запись в рейсовом журнале;

ü в случае отказа от оплаты штрафа составить в двух экземплярах (один экземпляр для передачи в юридический отдел для взыскания по суду, второй – сотрудникам полиции) информационный лист о происшествии в пути следования, акт формы ФМУ-73, получить с причастных проводников объяснение, на ближайшей станции передать безбилетного гражданина сотрудникам транспортной полиции. Сделать запись в рейсовом журнале.

ü По прибытии в пункт формирования предоставить письменный отчет руководителю структурного подразделения филиала о выявленных нарушениях и принятых мерах с приложением всех документов.

 

Провоз пассажирами излишней или негабаритной ручной клади.

 

ü В случае сомнения в весе или размере ручной клади, перевозимой пассажиром, проводник вправе потребовать от пассажира ее взвешивания или измерения, доложив по данному факту начальнику поезда. Взвешивание или измерение производится на станциях или в штабном вагоне при наличии багажного купе.

ü При наличии у пассажира излишней ручной клади проводник обязан предложить пассажиру сдать ее в багаж. В случае отказа – начальник поезда отказывает пассажиру в перевозке такой ручной клади. При этом составляется акт ФМУ-73 в 2-х экземплярах, делается запись в рейсовом журнале ВУ-6. В акте указываются весовые и габаритные характеристики ручной клади. Допускается использование фото- и видео-фиксации нарушения.

ü При обнаружении в пути следования пассажира, перевозящего неоплаченную излишнюю ручную кладь, проводник обязан доложить начальнику поезда. Начальник поезда обязан взыскать с пассажира провозную плату за весь путь следования и сбор за оформление провоза ручной клади. При отказе пассажира оплатить – начальник поезда обязан принять меры по удалению пассажира из поезда. Возврат стоимости проезда за непроследованное расстояние в этом случае не производится. При прекращении поездки в поезде перевозчик делает на проездном документе (билете) отметку: «Поездка прекращена на основании подпункта «а» пункта 36 Правил оказания услуг».

 

 

Забытая ручная кладь.

Проводник, обнаруживший в вагоне подозрительный предмет или забытую пассажиром ручную кладь, обязан немедленно сообщить об этом начальнику поезда.

Начальник поезда обязан осмотреть забытую ручную кладь, установить наличие в ней признаков подозрительных предметов, выяснить ее принадлежность и обстоятельства обнаружения. При отсутствии признаков подозрительных предметов составить в двух экземплярах акт-опись забытых вещей. По прибытии в пункт формирования сдать на склад забытых вещей.

 

Несоответствие данных, указанных в проездном документе, данным документа, удостоверяющего личность пассажира.

При несоответствии данных, указанных в проездном документе, данным документа, удостоверяющего личность пассажира, пассажир допускается к посадке в поезд:

ü в случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете), не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере;

ü в случае, если пассажир, оформивший проездной документ по реквизитам паспорта гражданина РФ, указанный паспорт заменил в связи с истечением срока его действия или утерял, по предъявлении временного удостоверения личности формы 2П при наличии реквизитов старого паспорта и фотографии во временном удостоверении личности либо при наличии в новом паспорте информации о реквизитах ранее выданного паспорта;

ü при отсутствии заграничного паспорта при предъявлении оригинала паспорта гражданина РФ, в котором имеется информация о реквизитах заграничного паспорта;

ü при смене фамилии, либо при предъявлении оригинала паспорта гражданина РФ, в котором имеется информация о реквизитах ранее выданного паспорта, которые совпадают с реквизитами документа, удостоверяющего личность, по которому оформлен проездной документ, либо при предъявлении временного удостоверения личности формы 2П и документа, подтверждающего смену фамилии.

Решение о посадке в вышеуказанных случаях принимает начальник поезда с обязательной отметкой в рейсовом журнале.

ü В случае несоответствия пола пассажира, указанному в проездном документе, полу пассажира, определенного документом, удостоверяющим личность, пассажир к посадке в поезд допускается при условии отсутствия каких-либо других несоответствий. При этом начальник поезда по данному факту делает запись в рейсовом журнале.

 

ü При выявлении работниками поездных бригад нарушений Правил перевозок в части проезда детей по ксерокопиям свидетельств о рождении, не заверенным нотариально, при отсутствии справок, подтверждающих льготный проезд, несоответствии персональных данных ребенка информации, указанной в проездном документе или в групповом списке (при проезде организованной детской группы), начальник поезда обязан в течение одного часа после отправления поезда из пункта формирования или оборота или в течение 30 минут при отправлении с промежуточной станции по фактам указанных нарушений составить акт по форме ФМУ-73 и произвести соответствующую запись в рейсовом журнале.

 

Посадка пассажиров, не прошедших электронную регистрацию и не оформивших посадочный купон к ЭБ.

Посадка пассажиров, не прошедших электронную регистрацию или не оформивших посадочный купон (незарегистрированных пассажиров), разрешается на всех станциях маршрута следования поезда.

Посадка в поезд незарегистрированного пассажира – при предъявлении им контрольного купона ЭБ и документа, удостоверяющего личность.

Проводник докладывает начальнику поезда о факте посадки незарегистрированного пассажира, который делает соответствующую запись в рейсовом журнале ВУ-6, проводит регистрацию пассажира через ОДБ.

При получении информации о нелегитимности ЭБ – начальник оформляет проездной документ ЛУ-10д. При отказе – лицо безбилетное, действия в соответствии с Регламентом.

 

Ошибочное гашение проездного документа проводником.

В случае гашения проездного документа, оформленного на другой поезд или другую дату, ошибочно совершенную проводником, проводник обязан немедленно доложить об этом начальнику поезда.

Начальник поезда обязан установить обстоятельства гашения, затребовать объяснение причастных, составить акт ФМУ-73 с указанием причины ошибочного гашения, выдать его пассажиру для представления в билетную кассу.

По факту ошибочного гашения начальник поезда должен провести разбор, о результатах сделать запись в путевом рапорте, доложить начальнику резерва проводников по прибытии из рейса.

Пассажир, следующий в поезде, с проездным документом, оформленным на другой поезд или другую дату, считается безбилетным. Действия согласно Регламента по безбилетному провозу.

 

Внесение изменений в персональные данные пассажира.

При выявлении несоответствия в персональных данных пассажира более одной буквы и более одной цифры посадка пассажира в поезд возможна при условии внесения изменений в персональные данные пассажира.

Внесение изменений в персональные данные пассажира допускается при условии соответствия одного из элементов персональных данных пассажира (фамилия, имя, отчество; номер документа; дата рождения), указанных в проездном документе, с персональными данными в документе, удостоверяющим личность.

При посадке в поезд пассажира с неверно оформленными персональными данными, проводник вагона докладывает об этом начальнику поезда, который делает соответствующую запись в рейсовом журнале ВУ-6.

Начальник поезда оформляет новый проездной документ формы ЛУ-10д с указанием верных персональных данных.Изменение персональных данных осуществляется с взиманием сбора за оформление проездного документа.

Проездной документ с неверными персональными данными изымается у пассажира, взамен выдается новый проездной документ формы ЛУ-10д.

В случае отказа пассажира от внесения изменений персональных данных или оплаты сбора за операцию по оформлению проездного документа, пассажир к посадке не допускается.

При внесении изменений персональных данных пассажирам, следующим в составе организованных групп, сбор за оформление не взимается, групповой проездной документ не изымается.

 

В поездах дальнего следования формирования АО «ФПК» курсируют вагоны повышенной комфортности.

Вагоны повышенной комфортности – это пассажирские вагоны с предоставлением комплекса дополнительных сервисных услуг, стоимость которых оплачивается пассажиром при покупке проездного документа.

Печатная продукция, санитарно-гигиенический набор, постельное белье представляется пассажирам один раз на все время поездки.

Стоимость комплекса услуг повышенной комфортности включается в плацкартную часть тарифа. При возврате неиспользованного проездного документа до начала поездки стоимость услуг возвращается пассажиру.

 

Состав комплекса сервисных услуг в ВПК.

Тип вагона Класс обслуж. Наименование сервисной услуги Состав услуги Норма предоставления
  Купейный 4местные Купе с местами для лежания   2Э Рацион питания Рацион питания 1 на пассажира
Комплект п/белья Комплект п/белья 1 на пассажира
Санитарно-гигиенический набор Не менее 4 предметов 1 на пассажира
  Комплект печатных изданий Не менее 2 наименований газет 1 комплект на 2 перевезенных пассажиров
Корпоративный бортовой журнал 1 на купе (1 журнал на 6 перевезенных пассажиров)
Журнал «Шахматное обозрение» 2 на вагон (1 журнал на 18 перевезенных пассажиров)

 





Читайте также:
Расчет длины развертки детали: Рассмотрим ситуацию, которая нередко возникает на...
Примеры решений задач по астрономии: Фокусное расстояние объектива телескопа составляет 900 мм, а фокусное ...
Общие формулы органических соединений основных классов: Алгоритм составления формул изомеров алканов...
Роль языка в формировании личности: Это происходит потому, что любой современный язык – это сложное ...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.02 с.