Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Беседа «Растения тоже любят умываться».

Задачи. Обсудить с детьми, любят ли, по их мнению, растения «умы­ваться», актуализировать опыт детей по уходу за растениями, выяснить, как можно «умыть» комнатные растения.

№ 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Шофе­ры»: подвижная игра «Пешеходы и такси»; наблюдение за играми старших детей и совместные игры с ними; рассматривание иллюс­траций по теме «Шоферы».

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей по данной теме, расширять игровой опыт детей.

№ 3. Дидактическая игра «Соберем башенку».

Задачи. Учить детей собирать башню, ориентируясь на образец, про­верять полученный результат, доказывать правильность сборки или рас­сказывать о том, какие были допущены ошибки, отвечая на вопросы воспитателя.

№ 4. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой выполнения движе­ний с использованием различного спортивного инвентаря. Показать уп­ражнения на гимнастическом диске «Здоровье». Развивать самостоятель­ность, творчество в двигательной деятельности детей.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. Побуждать детей играть вместе, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, формировать умение использовать предметы-заместители.

День 11

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков. Учить сле­дить за своим внешним видом.

Задачи. Развивать у детей самоконтроль за соблюдением правил лич­ной гигиены, формировать навыки содержания своей внешности в по­рядке.

Словарная работа: прическа, стрижка, порядок, аккуратный, опрятный.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Больница»..

Задачи. Расширять представления детей о трудной и ответственной работе врача, медицинских работников, показать значимость их труда.

№ 3. Наблюдение в уголке природы. Обитатели аквариума.

Задачи. Учить детей по результатам наблюдения рассказывать об об­щих чертах строения рыб, о различиях по величине, окраске, форме тела, строению плавников, особенностях жизнедеятельности.

№ 4. Дидактическая игра «Что дальше?»

Задачи. Закрепить знания детей о временах года, о деятельности де­тей и взрослых в разные временные промежутки.

№ 5. Подвижная игра «Лошадки».

Задачи. Учить детей согласованно выполнять задания водящего, ме­нять направление и темп движения по звуковому сигналу. Развивать твор­чество в двигательной деятельности.

№ 6. Слушание музыкальных произведений. «Как у наших у ворот» (русская народная мелодия).

Задачи. Пополнять словарь детей, учить как можно точнее подбирать слова для выражения чувств, настроений, образов, передаваемых музыкой.

Словарная работа: веселая, задорная, радостная, энергичная.

№ 7. Хозяйственно-бытовой труд. Стираем кукольную одежду.

Задачи. Учить детей стирать мелкие детали одежды кукол, обсудить значимость их труда, учить выполнять трудовые поручения аккуратно, соблюдать правила личной гигиены.

Словарная работа: стиральный порошок, шампунь, гель, замачива­ние, стирка, ванная.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за работой грузчика.

Задачи. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, желание помогать.

№ 2. Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?»

Задачи. Закрепить правильное произнесение детьми звуков «л», «ль» в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).

№ 3. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Барабан щик».

Задачи. Способствовать фонетически правильному оформлению речи, учить правильно использовать интонационные средства вырази­тельности.

№ 4. Подвижная игра «Перелет птиц».

Задачи. Учить детей лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета на другой. Способствовать закаливанию организма с ис­пользованием природных факторов.

№ 5. Спортивные упражнения «Ходьба на лыжах».

Задачи. Закреплять у детей навыки передвижения на лыжах разными способами. Повышать жизненную емкость легких, способствовать оздо­ровлению детей.

№ 6. Трудовые поручения. Сбор опавших шишек для изготовле­ния поделок.

Задачи. Учить детей действовать согласованно, доводить начатое дело до конца.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Форма снежинок».

Задачи. Предложить детям по результатам наблюдения рассказать о разнообразии форм снежинок, предположить, почему не бывает даже двух одинаковых снежинок, почему на ладошке они тают.

№ 2. Подвижная игра «Бездомный заяц».

Задачи. Учить детей выполнять движение по сигналу воспитателя, находить себе место, двигаться осторожно, не задевая других игроков.

№ 3. Игровое упражнение «Солдаты на плацу».

Задачи. Учить детей строиться в шеренгу, в колонну по одному по сигналу воспитателя, находить свое место в колонне, выполнять поворо­ты направо и налево. Пробуждать интерес к строевым упражнениям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: