Из беседы с заведующей отделом Центра психического здоровья, доктором медицинских наук, профессором Галиной Вячеславной Козловской (печатается с сокращением).




Женщина и брюки.

Сегодня очень многие женщины, можно сказать практически все, ходят в брюках. Это уже не считается чем-то неестественным, наоборот, женщина в платье или юбке, особенно длинной, привлекает внимание, т.к. ярко выделяется на общем фоне.

Немногие женщины сегодня знают, что ношение мужской одежды является грехом. А даже те, кто и знает, оправдывают себя тем, что в брюках тепло и удобно, и что – «все так ходят». Но так ли это удобно и безобидно, как кажется?

Еще во второзаконии сказано: «И да не будет утварь мужеска на жене, ни да облачится муж в ризу женску, яко гнусен есть Господеви Богу твоему всяк творяи сия». (Книга 5 Моисеова, глава 22). То есть, еще в ветхом завете Господь дал указание и женщинам, и мужчинам носить одежду только сообразно своего пола. Тысячелетиями это выполнялось неукоснительно, теперь же – нет. Но и последствия нарушения этого закона тоже достаточно серьезны, ученые, психологи, врачи это подтверждают и доказывают. Ниже приводятся факты. Ознакомьтесь и задумайтесь.

 

Из беседы с заведующей отделом Центра психического здоровья, доктором медицинских наук, профессором Галиной Вячеславной Козловской (печатается с сокращением).

Корр.: В последние годы российские женщины практически все поголовно ходят в брюках. Можно сказать, это тоже некий эксперимент, поскольку для миллионов девочек брюки с раннего детства стали более привычной и желанной одеждой, нежели юбка. Оказывает ли это какое-то воздействие на личность?

Г.К.: Вопрос, конечно, непростой. С одной стороны, брюки помогают сохранить здоровье, поскольку в них теплее, чем в юбке. Кроме того, в брюках удобнее вести подвижный образ жизни, ездить в общественном транспорте. Но с другой стороны, женщина, носящая брюки, утрачивает специфически женский облик. А вместе с ним – и специфические женские качества, ведь форма и содержание всегда очень тесно связаны. Женщина волей-неволей маскулинизируется. Это отражается даже на женской физиологии. Например, сейчас в моде длинноногие женщины с мужской фигурой. Но природа жестоко мстит за нарушение ее законов. У длинноногой женщины скорее всего будут трудные роды, поскольку у нее узкий таз. То есть мужеподобие оборачивается снижение способности к деторождению. А во-вторых, возникают проблемы в интимной сфере. Наверно не все знают, что длинноногие женщины часто бывают фригидны. Ну, а о психологических последствиях маскулинизации женщин и говорить нечего. Отказываясь от женского облика, женщина утрачивает ту роль, которую она играла на протяжении тысячелетий. Она перестает быть эстетическим образцом, «гением чистой красоты».

Казалось бы, ерунда: сменилась всего лишь форма одежды. А нет: женщина в платье требует иного к себе отношения, мужчина чувствует ее иную, более токую, хрупкую природу. А в брюках она – «свой парень», сотрудник. С ней можно вести себя гораздо фамильярней, не церемонясь, не щадя ее чувств.

Корр.: Значит, если маленькая девочка почти все время ходит в брюках, у нее не формируется нормальный образ женщины?

Г.К.: Конечно, нет. А главное, ей некому подражать, потому что мама сама ходит в брюках, стрижется как мальчик, зачастую курит. А если и не курит, то все равно не имеет естественного запаха, поскольку пользуется косметикой, духами.

Корр.: Ну и что?

Г.К.: Обонятельные ощущения играют для младенца огромную роль. Поэтому употребление косметики или резко пахнущих духов далеко не безобидно, когда в доме малыш. Оно тоже может нарушить систему «мать-дитя». Ребенку нужно, чтобы мама пахла естественно, а не разнообразной парфюмерией.

Корр.: А если еще и длинных волос у мамы нет?!

Г.К.: Существует мнение, что у ребенка генетически запрограммирован определенный архетипичный образ женщины, который предполагает и специфический женский запах, и длинные волосы, и многие другие черты. Ребенок ищет его, а его нет!

Корр.: И у ребенка возникает тревога?

Г.К.: Да. Тревога и отторжение. Ему же надо еще понять, что это мама… И не только понять, но и принять, ведь из подсознания поступают сигналы, что мама «не такая», какой она вообще-то должна быть…

Корр.: В последние годы дети очень часто рисуют семью так, что совершенно не ясно, где папа, а где мама. Оба нарисованы одинаково.

Г.К.: Так они и на самом деле одинаковы! Маскулинизация женщин приводит к тому, что она не только выглядит как мужик, но и ведет себя по-мужски. Критерии нормы смещаются, общество начинает потихоньку сходить с ума. Некоторые мои коллеги-психиатры в последние годы договорились до того, что мать-одиночка, воспитывающая мальчика, обязательно должна на него кричать. Иначе он, дескать, не будет ее слушать. Вот вам еще одна педагогическая новация – «воспитание криком». Представляете? Мальчик заранее рисуется таким монстром, что он не будет слушать женщину, если она не подавит его криком и подзатыльниками. А ведь это противоестественно! Женщина, мама, наоборот, должна быть для мальчика символом добра и красоты. Он должен ее оберегать, помогать ей, ухаживать за ней, место уступать. А тут матерей вдруг призывают стать крикливыми и драчливыми.

Корр.: В последние годы я не раз сталкивалась с тем, что маленькие мальчики демонстрируют просто запредельное пренебрежение матери. Раньше такого не было… Подростки, конечно, вели себя по-разному, но малыши не проявляли такой грубости и даже цинизма, какие они проявляют сейчас. Разве это не искажение психики?

Г.К.: Конечно, искажение! Искажение, которое является следствием искаженной системы «мать-дитя». Здесь мы, как в зеркале, видим то, что ребенок воспринял в начале своей жизни. Генетические «компьютерные программы» были включены несвоевременно и неправильно. И отношения с мамой (а в дальнейшем и с обществом) развиваются также неправильно. Это глубочайший конфликт, который испытывает младенец. Нарушены его самые сокровенные связи с миром, ибо мать для маленького ребенка – самое близкое, самое любимое существо на земле. Но того образа, на который генетически настроена его психика, нет, и у малыша возникает протестное поведение, которое в некоторых случаях может приобретать и такой, указанный Вами асоциальный характер.

Корр.: Насколько мне известно, агрессивность по отношению к матери нередко свидетельствуют о каких-то тяжелых нарушениях психики. Например, она бывает при аутизме… Может ли сбой системы «мать-дитя» привести к психическим отклонениям?

Г.К.: К сожалению, это вполне возможно.

Как бы подводя итог приведенной беседе, известный православный педагог и писатель Татьяна Львовна Шишова в книге «Ребенок не слушается. Что делать?» пишет: «Бывает так называемое «протестное поведение», причина которого коренится в том, что в младенчестве, когда только еще устанавливается система «мать-дитя», между мамой и ребенком не существовало полного взаимопонимания. Известный детский психиатр проф. Козловская Г.В. указывает на то, что очень многое в облике и манерах современных матерей противоречит традиционному образу материнства. Мать одевается в мужскую одежду, коротко подстрижена, пахнет не молоком, а духами, не поет колыбельных, ведет себя с ребенком нервно, раздражительно или равнодушно, ухаживает за ним чисто физически, эмоционально не включаясь. Все это идет вразрез с генетически заложенными представлениями младенца о том, какой должна быть мама, вызывает отторжение, протест. А поскольку это все происходит на бессознательном уровне, причем в самом раннем возрасте, то запечатление дефектной модели поведения бывает очень прочным, и впоследствии она воспроизводится автоматически.

А вот уже мнение православного врача-фитотерапевта Давыденко Н.Т (г.Киев): «Из моей многолетней практики замечено, что гормональные нарушения у девочек закладываются еще в утробе матери, если она живет недуховной жизнью и не придерживается правил, установленных Церковью. В частности, у девочек повышен тестостерон (сугубо мужской гормон) из-за того, что матери носили мужскую одежду (в том числе во время беременности), а мы помним апостольское предупреждение, что женщина НЕ должна носить мужскую одежду.

Теперь несколько слов о симптомах. Повышенное содержание тестостерона в крови матери оказывает влияние на характер будущей дочери. У женщин с повышенным уровнем тестостерона чаще рождаются девочки-сорванцы, поведение которых больше походит на мужское. Такие девочки в детстве больше интересуются машинками и конструкторами, а меньше – куклами. Девочки и девушки с повышенным уровнем тестостерона охотнее дружат с мальчиками, играют в футбол, «гоняют» на велосипедах, лазают по деревьям, а некоторые даже не прочь подраться. Напротив, у женщин с низким уровнем тестостерона, дочери ведут себя по-девичьи: играют в куклы, любят наряжаться, дружат с девочками. Такие выводы сделали медики лондонского Городского Университета на основании анализов крови нескольких сотен будущих мам и проведенного опроса спустя 3 года после рождения детей. Высокий уровень тестостерона у беременной женщины влияет на ее ребенка женского пола. Поскольку гормоны влияют на основные процессы развития мозга, они целиком влияют на гормональный фон будущей женщины. Девочки с повышенным уровнем мужских гормонов (тестостерона) страдают врожденной гиперплазией надпочечников и гиперандрогенией (состояния, обусловленные избыточной секрецией или усиленным действием андрогенов). Распространенность гиперандрогении среди женщин достигает 15%. Легкая гиперандрогения проявляется себореей, угрями, алопецией, гирсутизмом (оволосением в большей или меньшей степени). Тяжелая гиперандрогения приводит к бесплодию.»

Это приведены мнения психолога и врача на ношение женщинами брюк, как таковых. Но есть и еще одна сторона у этой проблемы. Женские брюки сегодня, как и вся современная модная одежда, направлена в основном на то, чтобы максимально обтянуть-оголить фигуру женщины, сделать ее «привлекательной» для мужчин. И сейчас женщины уже не стыдятся того, что и, будучи одетыми, выглядят как обнаженные. А об этом очень много писали святые отцы. Преподобный Иоанн Лествичник писал: «Благой Господь и в том являет великое о нас промышление, что бесстыдство женского пола удерживается стыдом, как бы некою уздою, ибо если бы женщины сами прибегали к мужчинам, то не спаслась бы никакая плоть ».

Иоанн Златоуст пишет: «Во всем, и в глазах, и в одежде, и в ногах, и в походке обнаруживается или целомудрие, или распутство.» (Творения, т.6, с.52.)

«Красивая женщина, если не украсила себя целомудрием – гроб разукрашенный» (Творения, т.5, с.638-639).

«Лучше грязью или навозом вымарать себе все лицо, чем смотреть на такое беззаконие, потому что для глаза не так вредна грязь, как любострастный взгляд и вид обнаженной женщины» (Творения, т.7, стр.71).

Ведь даже сладострастные мысли, неприличные разговоры, даже единый взгляд, обращенный с вожделением на женщину, причисляют к любодеянию (блуду). Спаситель так говорит о сем: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй: а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует в сердце своем» (Мф.5, 27, 28). Если взирающий с вожделением грешит, то и женщина не невинна в том же грехе, если она наряжается и украшает себя с желанием, чтобы на нее обращали взоры и прельщались ею, «ибо горе тому человеку, через которого соблазн приходит». Спаситель говорит так: «Кто соблазнит единого от малых сих, верующих в Меня: тому лучше было бы, если бы ему повесили мельничный жернов на шею и потопили бы его в глубине морской» (Мф. 18, 6).

Отдает ли себе отчет женщина, скольких мужчин она может соблазнить своим видом, просто пройдясь по улице в брюках, которые подчеркивают ее фигуру? В скольких падениях она виновна?

Еще один факт. Врачи отражают следующую статистику: в странах, где женщины следуют тенденциям современной моды, проблемы у мужчин с мужским здоровьем начинаются уже в молодом возрасте. В мусульманских же странах, где женщины до сих пор носят целомудренную одежду, таких проблем нет.

Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: женщина, которая нарушает Божию заповедь, и надевает на себя мужскую одежду, наносит непоправимый вред своему здоровью, физическому и психическому здоровью своих детей, здоровью окружающих, губит свою душу, прельщает и низводит в бездну ада множество других душ, получая вечное осуждение для себя.

Вы все еще думаете, что женские брюки – это удобно?

 

 

Используемая литература:

1. Шишова Т.Л., Ребенок не слушается. Что делать?, Изд. «Христианская жизнь», 2008.

2. «Опробированные рецепты для восстановления гормонального баланса в организме женщины» - «Монастырский лечебник» №5, 2006г.

3. Бородина Н.М., 7 смертных грехов. Наказание за грехи. Покаяние и исповедь. Изд. «Артос-Медиа», М., 2008.

4. Бажан В. О тайне пола. Книга для супругов и молодежи. г.Львов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: