Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Настольно-печатная игра «Лото».

Задачи. Учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками.

№ 2. ОБЖ. Беседа «Не играй с огнем».

Задачи. Объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о прави­лах поведения в случаях возникновения пожара.

№ 3. Подвижная игра «Жмурки».

Задачи. Развивать у детей ловкость, координацию движений, форми­ровать умение выступать организатором игры.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Учить детей распределять роли, готовить обстановку для игры, вступать в диалоги, используя основные понятия, связанные с работой парикмахера.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания. Обучение игре на музыкальных инструментах.

Задачи. Учить детей различным приемам игры на музыкальных ин­струментах, развивать интерес к этой деятельности, стремление к творческому самовыражению.

День 14

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практи­ческое упражнение «Когда я ем...»

Задачи. Учить детей соблюдать основные правила поведения за сто­лом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленьки­ми кусочками, при необходимости отрезать их от целого куска, тщатель­но пережевывать, есть бесшумно).

№ 2. Подвижная игра «Прятки».

Задачи. Учить детей играть на всей игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать уме­ние ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

№ 3. Ознакомление с искусством. Рассматривание репродукции картины Ю.П. Кугача «В субботу».

Задачи. Предложить детей рассмотреть картину, учить устанавливать связь между содержанием произведения и выразительными средствами, использованными художником. Воспитывать заботливое отношение к членам семьи, интерес к живописи.

№ 4. Дидактическая игра «Подбери нужное слово».

Задачи. Закрепить правильное произнесение детьми звука «р», «рь» в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).

№ 5. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Рас­сматривание альбома с иллюстрациями городецких изделий.

Задачи. Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, выде­лять детали узора, обращать внимание детей на цветовую гамму, воспи­тывать эстетические чувства.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Задачи. Учить детей распределять роли с учетом возможностей, ин­тересов и желаний каждого ребенка, формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми.

№ 7. Работа в уголке природы. Сравнительное наблюдение живая рыбка и игрушечная.

Задачи. Актуализировать представления детей о свойствах живых организмов, учить видеть черты сходства и отличая двух объектов наблюдения. Предложить детям составить рассказ об особенностях и условиях жизни аквариумных рыб.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за работой снегоуборочной техники.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за работой машины, расска­зать, как она убирает снег, для чего люди создают снегоуборочные ма­шины. Учить детей составлять рассказ-фантазию, продолжая исходное предложение: «Если бы не было снегоуборочных машин...»

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Предложить детям придумать, какие «продукты» для игры «Магазин» можно изготовить из снега, коллективными усилиями создать игровой уголок из снега.

№ 3. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игровую деятель­ность, воспитывать культуру общения во время игры.

№ 4. Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через линию, развивать мышцы ног, координацию движений. Поддерживать стремление детей как можно лучше выполнить прыжок.

№ 5. Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах.

Задачи. Учить детей спускаться и подниматься на горку «лесенкой», переносить тяжесть тела при спуске с горы вперед, обучать детей груп­пировке при падении.

№ 6. Трудовая деятельность. Изготовление горки для игрушек.

Задачи. Учить детей планировать совместную деятельность, договариваться о сотрудничестве, взаимодействии, учить получать радость от выполненного труда.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за луной и звездами.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что во время вечерней про­улки зимой уже темно, на небе хорошо видны луна и звезды. Предложить детям по результатам проводившихся ранее наблюдений рассказать, как меняется форма луны, уточнить понятия «месяц» и «луна», обсудить, на что похож месяц, с чем можно сравнить луну.

№ 2. Подвижная игра «Стрелок».

Задачи. Учить детей выполнять бросок мяча в движущуюся цель, правильно выполняя основные движения, соблюдая правила безопасности.

№ 3. Подвижная игра для подгрупп «Добеги до флажка».

Задачи. Упражнять детей в беге, развивать ловкость, внимание, учить выполнять роль капитана, организатора игры.

№ 4. Игровое упражнение «Цапли».

Задачи. Учить детей перешагивать через предметы (высота - 20-25 см) с высоким подниманием колен, формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности.

Работа с детьми в группе Виды деятельности № 1. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта»: беседа о работе почты по результатам экскурсии; чтение произведения М. Ильина и Е. Слан «Машина на нашей улице»; изготовление >итанций.

Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей.

№ 2. ОБЖ. Беседа «Береги здоровье смолоду...»

Задачи. Обсудить с детьми, почему нужно беречь здоровье с детства, рассмотреть различные ситуации, сформулировать правила здоровьесбережения, связанные со здоровьем органов слуха, придумать и нарисовать сигнальные рисунки-подсказки по данной теме.

№ 3. Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через линию (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги), развивать мышцы ног. Поддерживать интерес де­тей к конечному результату.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Задачи. Учить детей строить сюжет игры вокруг работы по возведе­нию построек из снега, обыгрывать уже готовые постройки, распределять роли в соответствии с сутью работы.

№ 5. Слушание музыкальных произведений. Русская народная мелодия «Как у наших у ворот».

Задачи. Учить детей понимать характер музыки и передавать его в движениях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: