Зачетные виды соревнований




Общие положения

Туристический слет проводится с целью формирования интересов работающей молодежи, направленных на развитие личности, самоутверждение, воспитание лидерских качеств и экологических навыков при общении с природой, укрепления деловых связей и дружеского общения работников предприятия, и посвящается дружбе народов.

Место и время проведения

Слет проводится 24-26 июня 2016 года на поляне в Мотовилихинском районе города Перми, микрорайон Архиерейка.

Организаторы проведения слета

Организаторами слета являются Совет молодежи, служба персонала, ППО «Пермские моторы».

Участники слета

4.1. В туристическом слете принимают участие работники предприятия в возрасте до 35 лет. Заявки (Приложение 1) подаются до 13 мая 2016 года по адресу Potyagaylo-ON@pmz.ru. Минимальное количество участников в команде – 14 человек (в том числе 6 девушек и 8 юношей). Участники старше по возрасту могут входить в состав команд в качестве руководителей, консультантов и групп поддержки. Направление заявки является подтверждением участника своего согласия с Положением о проведении туристического слета.

4.2. Обязательным условием участия команды является наличие именного бейджа с фотографией на каждого участника (Приложение 2), который оформляется командой самостоятельно и сдается в отдел корпоративной культуры и молодежной политики до 10 июня 2016 года. Оформленные бейджи с печатью отдела корпоративной культуры и молодежной политики будут выданы капитанам команд на судейской 20 июня 2016 года. Участники команды должны иметь при себе бейджи в течение всего времени нахождения на поляне проведения туристического слета. Участникам, не включенным в заявку, необходимо подготовить бейджи и сдать их в оргкомитет на поляне слета (см.п.4.3.). Участников, не имеющих бейджей, оргкомитет имеет право удалить с поляны.

4.3. В случае если участник команды не был заявлен в установленные сроки, во время туристического слета он должен иметь при себе оригинал(КСЕРО - убрать) паспорта и пропуска для удостоверения возраста и работы на предприятии, а также фотографию для оформления бейджа. При отсутствии документов участник снимается с соревнований.

4.4. Гостям слета, не работающим на предприятии, команды готовят отдельные бейджи (Приложение 3). Если гости прибыли на поляну без предупреждения, капитан команды оформляет бейдж на месте.

Определение результатов

5.1. Результаты определяются по итогам проведения обязательных видов соревнований, при этом сумма баллов равна занятому месту.

5.2. Победитель в общем зачете определяется по наименьшей сумме баллов. В случае равенства результатов, предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат в туристической полосе.

5.3. За неучастие в зачетном виде соревнований команде начисляется штраф: последнее место + 8 баллов.

5.4. Зачетные виды соревнований:

1) Велоэстафета «Галопом по Европам»

2) полоса препятствий «Кругосветное путешествие»

3) Конкурс капитанов «Саммит»

4) Утренняя зарядка «Международный день здоровья»

5) Туристическая полоса «Экстремальный международный туризм»

6) Конкурс приветствий «Парад наций»

7) Мужской конкурс «Африканский хоккей»

8) Женский конкурс «Бурятский бубенбол»

9) Конкурс поваров «кухня народов мира»

10) Конкурс лагерей «Международное посольство»

11) Творческий конкурс «Однажды в…»

12) Рогейн «Пойди туда, не знаю куда…»

13) Конкурс песни «Гимн туристического слета»

14) Смешанная гонка «И целого мира мало…»

Незачетные виды соревнований:

1) Интеллектуальная игра «Загадки СВИНкса»

2) Конкурс бывалых туристов

Награждение

6.1. Награждение производится как по отдельным видам соревнований, так и в общем зачете дипломами, грамотами, памятными призами и подарками.

6.2. Оргкомитет вправе присуждать дополнительные, поощрительные и специальные призы.

Условия приема команд

7.1. Команды прибывают на турслет в составе, указанном в предварительной заявке, должны иметь с собой снаряжение для быта в полевых условиях, продукты, единую форму одежды для участия в соревнованиях и конкурсах, соблюдать экологические и этические нормы поведения, условия личной безопасности.

7.2. Размещение команд осуществляется согласно схеме, выданной на судейской 20.06.2016 г. Заезд личного автотранспорта на поляну туристического слета запрещен. Для парковки личного автотранспорта организована стоянка.

7.3. Оргкомитет с представителями команд проводится в кабинете инструктажа (Центральные проходные) 20.06.2016г. Справки по тел. 2-113-966. Проезд до места проведения слета городским транспортом:

- автобусы № 1, 28, 67 до ост. «Подольская» или авт. 27 до ост. «Старцева», трамвай № 7 до ост. «ВРЗ», далее пешком.

7.4. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в данное положение и в программу туристического слета с обязательным оповещением капитанов команд.

7.5. Представители команд в нетрезвом виде к участию в соревнованиях не допускаются.

Зачетные виды соревнований

8.1. Велоэстафета «Галопом по Европам».

Состав команды – 3 человека, 2м+1ж.

Велоэстафета проводится на туристической поляне. Велосипед является эстафетной палочкой для команды. Каждый участник проходит все этапы велосипедной эстафеты, затем передает велосипед следующему участнику команды. Итоговым результатом является общее время прохождения эстафеты всеми участниками команды. Примерные этапы:

Для участия в конкурсе команда должна иметь один личный велосипед. Показ этапов для команд осуществляется непосредственно перед стартом на поляне туристического слета.

8.2. Полоса препятствий «Кругосветное путешествие».

Состав команды – 4 человека, 2м+2ж.

Полоса препятствий состоит из этапов на физическую силу, ловкость и смекалку.Все этапы команда проходит в полном составе. Старт одновременный для всех участников команды. Финишем команды считается финиш последнего ее участника.

Примерные этапы: подъем на Эверест; Критский лабиринт; Китайские палочки; Американское перекати-поле; Египетский ключ; Индийские краски. Показ этапов для команд осуществляется непосредственно перед стартом на поляне туристического слета.

8.3. Конкурс капитанов «Саммит».

Конкурс капитанов состоит из двух туров.

В первом туре принимает участие один капитан команды. Во втором туре – капитан + 6 человек независимо от пола. Условия конкурса оглашаются перед проведением конкурса.

8.4. Утренняя зарядка «Международный день здоровья».

Состав команды – 4 человека независимо от пола.

В первый день проведения соревнований команда выполняет комплекс упражнений, предложенных судьей. Оцениваются правильность выполнения упражнений, синхронность, эмоциональный настрой участников. После подведения итогов по первому дню 10 команд, набравших максимальное количество баллов, готовят одно упражнение от команды для выполнения на следующий день. Оценивается креативность, синхронность, правильность выполнения упражнений.

8.5. Конкурс приветствий «Парад наций».

Состав команды на построение – 10 человек.

Все остальные участники команд выстраиваются за своими командами после прохождения торжественного парада.

Команда представляет на параде наций страну, полученную по жеребьевке. На приветствии команда в свободной форме представляет свою страну в образе ее жителей. Оценка выступления команды осуществляется командами-соперницами и судьями по заданным критериям: яркость (исполнительское мастерство, креатив, зрелищность), соответствие стране, слаженность выступления (четкость, синхронность). Оценочные листы заполняются капитаном и сдаются оргкомитету по окончании построения, команда не может оценивать свое выступление.

Время на выступление команды – до 2-х минут. Максимальная оценка по каждому критерию – 5 баллов (максимальный балл за выступление – 15 баллов). Превышение лимита времени учитывается при подведении результатов приветствия. За превышение времени выступления начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из общих, полученных за приветствие, баллов.

Штрафы за превышение лимита времени:

- до 15 секунд – 1 балл

- 16-30 секунд – 3 балла

- 31-45 секунд – 5 баллов

- 46 секунд-1минута – 7 баллов

- свыше 1 минуты – 12 баллов

8.6. Мужской конкурс «Африканский хоккей».

Состав команды – 5 мужчин.

Реквизит: футбольные ворота, 4 деревянных лопатки, мяч диаметром 15-20 см, шлемы у вратарей.

Перед началом матча разыгрывается жребий. Команда, выигравшая жребий, имеет право выбрать начало игры или половину поля, на которой она будет защищаться в первом тайме. Если команда, выигравшая жребий, выбирает половину поля, команда соперника начинает игру, соответственно, если команда, выигравшая жребий, выбирает начало игры, другая команда имеет право выбора половины поля.

Начало игры: мяч разыгрывается с центра поля той командой, которая начинает игру в первом тайме. Во втором тайме команды меняются полями, разыгрывает мяч другая команда. Мяч может разыгрываться в любом направлении. Все игроки обеих команд, кроме игрока, разыгрывающего мяч, должны находиться на своей половине поля. После забитого гола мяч разыгрывается с центра поля игроком команды, в ворота которой был забит мяч.

Игрокам запрещается отталкивать, оттеснять, наступать на ноги сопернику, задерживать, толкать соперника, атаковать сзади игрока, ударять лопаткой соперников, поднимать лопатку выше пояса, пинать мяч ногами и бросать руками. Ввод мяча в случае аута и прочих нарушений происходит с линии границы, ближайшей к месту нарушения правил. Расстояние между выполняющим ввод мяча игроком и соперниками должно быть не менее 3 метров. Любой ввод мяча происходит после свистка. Запрещается вводить мяч в игру по воздуху.

Разрешено останавливать мяч рукой, либо ногой. При этом сразу же после остановки мяч должен оказаться на земле неподвижным. Если мяч отскочил от ноги игрока и улетел игроку своей команды, это засчитывается как удар ногой по мячу и является нарушением. Если мяч отлетает сопернику – игра продолжается.

Засчитывается гол, забитый только лопаткой. Гол, забитый ногой или другими частями тела, не засчитывается.

Запрещено нахождение соперников во вратарской зоне. При нарушении – игра останавливается до момента, пока нарушитель не покинет зону. Мяч вводится в игру вратарем (распространяется запрет на ввод мяча по воздуху). Вратарь может вводить мяч только на свою половину поля. Вратарь может только отбивать мяч любой частью тела, в том числе ловить мяч.

За неспортивное поведение (мат, провокации, жесты, оскорбления игроков и судьи), за грубые нарушения, фолы (удары, толчки, грубые блокировки) судья может назначить предупреждение или удаление до конца тайма.

Запасные игроки должны находиться в зоне замены. Число замен во время матча не ограничено. Замена осуществляется только в перерыве между таймами. При нарушении численности состава команды (более 5 человек от одной команды на поле) команда получает штраф – удаление одного игрока на 2 минуты.

Допустимая форма одежды: спортивная тряпичная одежда, защита локтей, колен, голеностопов, спортивная обувь без металлических шипов.

Игра происходит по олимпийской системе, 2 тайма по 5 минут со сменой стороны поля. Победившая команда выходит в следующий тур, проигравшая команда занимает место в соответствии с турнирной таблицей. При равенстве очков по окончании игры проводится серия буллитов (условия буллитов будут представлены на месте проведения соревнований).

8.7. Туристическая полоса «Экстремальный международный туризм».

Состав команды – 4 человека, 2м+2ж.

Обязательный тренировочный сбор для команд пройдет по согласованию с главным судьей туристической полосы (запись осуществляется заранее на выбранную дату). При отсутствии команды из 4 человек на тренировочном сборе данная команда не допускается на туристическую полосу на слете.

1) Условия прохождения этапов - предстартовая проверка:

Проверка личного снаряжения проводится предварительно: обязательно наличие нижних обвязок со страховочным усом у всех 4-рых участников (длина самостраховки не должна превышать расстояние до запястья вытянутой вверх руки). Команда должна быть одета в закрытую одежду (с длинными рукавами, штанинами), иметь при себе перчатки.

2) Старт: команды стартуют согласно протоколу жеребьевки через определенный интервал, заданный судьями. При отсутствии команды в назначенное время эта команда снимается с соревнований.

Содержание этапов:

1. Вспомогательный узел (веревочная цепочка).

2. Веревочная лестница.

3. Определение компасом заданного направления.

4. Спуск спортивным хватом.

5. Укладывание бревна.

6. Прохождение бревна со страховочной веревкой, натянутой самостоятельно.

7. Переноска пострадавшего на носилках (команда на этапе готовит носилки из судейских жердей и курток членов команды).

8. Спортивный подъем по веревке.

9. Переправа с самонаведением и самосбросом.

10. Пещера (каски выдаются судейские, команда должна иметь не менее двух фонариков для прохождения данного этапа).

11. Вязание узлов одним концом в специальной зоне (булинь, схватывающий узел, двойная восьмерка, проводник – каждому участнику по одному узлу).

12. Финиш.

Примечание: на прохождение каждого этапа команде дается контрольное время (КВ). КВ озвучивается на показе туристической полосы непосредственно на поляне проведения туристического слета. При превышении КВ время останавливается, команда снимается с этапа, далее переходит на следующий этап. Если при прохождении полосы препятствий у двух и более команд окажется одинаковое время, приоритет отдается команде, набравшей меньшее количество штрафного времени.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: