ПРОГРАММА ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА




ДАТА МЕРОПРИЯТИЯ: ______________________________________________________________________________________________________________

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ______________________________________________________________________________________________________________

ВУЗ: _____________________________________________________________________________________________________________________________

ГРУППА: __________________________________________________________________________________________________________________________

 

Время: Событие: Анимация и дополнительные услуги:
  20.00-21.00 "ПРИЕ ЗД ГОСТЕЙ МЕРОПРИЯТИЯ" Пожалуй, один из самых ответственных моментов мероприятия. Основная задача организаторов - создание максимально комфортной и торжественной обстановки, атмосфера события должна быть не формальна, а, прежде всего, очень эмоциональна, чтобы заставить людей прочувствовать царящее настроение праздника.   ФОТО/ВИДЕО/ОФОРМЛЕНИЕ Особенность в том, что это лучшее время для съемки (оптимальный свет, внешний вид приезжающих гостей). В зале организовывается несколько "фото-зон", где фотографы первыми встречают всех пришедших, фотографируют их на фоне специальной флористической композиции либо тематического баннера (например - "Выпускник - 2011, название факультета") ФУРШЕТ. Легкий канапе фуршет, пирамида из коктейлей, бокал вина или шампанского, шоколадный фонтан с клубникой, винный фонтан, фрукты или сладкие роллы для угощения собирающихся на торжество гостей. Специальное предложение - "Леди-фуршет" (девушки в специальных “платьях - фуршетных столах” в венецианском карнавальном стиле). АНИМАЦИЯ. Ненавязчивый фон музыкального сопровождения настоящего струнного квартета придаст особой торжественности моменту, а ловкие ходулисты создадут праздничную атмосферу и развлекут гостей. Французские клоуны - "мимы" заставят улыбнуться даже самых серьезных, а комбинация Dj-set и джазовой скрипки сделают начало вечера оригинальным.   Обязательно: ■ Dj - звукорежиссер ■ Фотограф □ тиражирование дисков (__________шт.) Дополнительно: □ Видеооператор + монтаж фильма □ тиражирование дисков (__________шт.) □ Праздничное оформление зала □ Красная ковровая дорожка (или любого другого цвета) □ Ткани □ Шары (возможно шары с логотипом) □ Виниловый баннер (баннер-подложка для фотографий) □ Шоколадный фонтан с фруктами и зефиром □ Винный фонтан □ Леди-фуршет □ Саксофонист □ Струнный квартет □ Dj set + джазовая скрипка □ Ходулисты □ Скай джамперы □ Мимы □ Freak-шоу (бронзовые фигуры, тематические персонажи) □ __________________________  
21.00-21.15 "РАССАДКА ЗА СТОЛЫ" Когда все в сборе, Ведущий приглашает всех гостей занять свои места за столами в соответствии со списками и планом рассадки Ведущий ____________________ □ Дмитрий НовикДмитрий ГубичАнтон МартыненкоГлеб ДавыдовДмитрий ДмитриевСергей Лапковский (группа «Цвет Алое»)Артём АстровлянДмитрий ЛеошИлья КононовВиталий Воднев
21.15-22.00 "ПЕРВЫЙ СТОЛ" Самая торжественная часть праздничного банкета. Оптимальная продолжительность - 45-50 минут. За это время уходит момент смущения неформальной обстановкой участников мероприятия. Ведущий начинает вечер, его минимальный "stand up", тосты, напутственные пожелания преподавателей и прощальные слова выпускников - вот основа этой части вечера. Одно анимационное выступление обычно очень гармонично вписывается в окончание этой части праздника.   Обязательно: ■ Ведущий ■ Dj – звукорежиссер ■ Фотограф Дополнительно: □ Шоу песка (уникальное шоу-проекция, где в режиме реального времени художник (девушка) создает картины из песка) □ Национальные восточные танцы □ “Живая перкуссия” (барабан) □ Танцы народов мира (подборка самых эффектных национальных танцев мира) □ Классические танцы (вальс, танго, бальный танец в исполнении пары танцоров) □ Современные танцы (HIP-HOP, RnB,POP) □ Dj-балет (балерина + house-mix) □ _______________________  
22.00-22.40 "ПЕРВАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЧАСТЬ" Самая непродолжительная из всех танцевальных пауз ориентировочно (40 минут). DJ-set без дополнительной анимации на сцене. Возможность функционирования развлекательных зон. Например, кальянная, когда все желающие в момент танцевальной части могут уютно присесть и покурить кальян, с обслуживанием настоящего кальянщика в национальном восточном костюме, либо насладиться бармен-шоу или получить в подарок весёлый шарж, либо провести время в фото-комнате.   Обязательно: ■ Ведущий ■ Dj ■ Фотограф Дополнительно: □ Кальянное обслуживание □ Бармен-шоу □ __________________________  
22.40-23.20 "ВТОРОЙ СТОЛ" Активная часть праздничного банкета, продолжительностью 45-50 минут, подача горячих блюд. Шутки ведущего, тосты, конкурсы и естественно дополнительная анимация на сцене. Обязательно: ■ Ведущий ■ Dj ■ Фотограф   Дополнительно: □ Самурай-шоу (захватывающее костюмированное шоу настоящего самурая, работа с мечами, битое стекло, ножи, участие зрителей) □ Шоу Йога □ Шоу мыльных пузырей □ Иллюзионист магия и (фокусы в исполнении талантливого мастера своего дела) □ Пародисты (творческие пародии и т.д.) □ __________________________  
23.20-0.00 "ВТОРАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЧАСТЬ" активная танцевальная часть DJ-set от резидента вечера (минимум 30 минут), женский и мужской стриптиз, go-go, задающие танцевальный тон, cover-band, которые "вживую" исполнят любимые песни, не танцевать под которые будет просто невозможно либо популярный артист для придания атмосферы концертного танцпола.   Обязательно: ■ Ведущий ■ Dj ■ Фотограф   Дополнительно: □ Cover-band (музыкальный коллектив исполняющий известные хиты исполнителей от “Tom Jones”, «Ray Charles» “Boney M.”, “Morandi” до “Браво”, “Ю. Антонов”, “Машина Времени” и т.д.) □ Белорусская эстрада Артист/Группа: □ Покерный стол □ Тараканьи бега □ Мини-футбол □ Автоматы с поп-корном и сладкой ватой □ Радэо (аттракцион с электронным быком) □ Боди- арт с логотипом факультета и годом выпуска □ Фотосессия с мыльными пузырями □ __________________________    
0.00-0.30 "ТРЕТИЙ СТОЛ" Самые смелые тосты, конкурсы и шутки от ведущего на протяжении 45 минут третьей части банкета. Выступление любимых артистов.   Обязательно: ■ Ведущий ■ Dj Дополнительно: □ Цыганский коллектив (национальное музыкально-танцевальное шоу) □ Юмористическое шоу □ Праздничный торт □ Белорусская эстрада Артист/Группа: _Макс Корж, Александр Солодуха, леприконсы, _______________ □ __________________________  
0.30-1.00 "ФЕЙЕРВЕРК" Яркая традиция всех выпускников праздничный фейерверк или захватывающее огненное шоу с пиротехническими эффектами, а также трогательный момент – запускание в небо небесных фонариков   Обязательно: ■ Ведущий ■ Dj   Дополнительно: □ Фейерверк (пиротехническое шоу) □ Fire-show (танцевально-гимнастическое шоу с элементами огня и использованием профессиональной сценической пиротехники) □ Неон-шоу □ Небесные фонарики □ __________________  
1.00-4.00 "ТРЕТЬЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЧАСТЬ" Самая активная и продолжительная танцевальная часть, DJ-set от от приглашенного DJ, go-go, задающие танцевальный тон, активные конкурсы от ведущего на сцене.   Обязательно: ■ Dj – звукорежиссер   Дополнительно: □ Женский стриптиз □ Соло/Дуэт □ Мужской стриптиз □ Соло/Дуэт □ Эротическое шоу □ Танцоры go-go □ Strip go-go (мужской/женский) □ __________________________    
4.00 "РАССВЕТ" Окончание праздника и традиционная встреча рассвета.   □ Теплоход на минском море □ Кальяны на песчаном пляже минского моря □ Выездной бар на пляже    

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ «Горячий выпускной»:

Предлагаем вам возможность встретить выпускной совместно с группами других факультетов и ВУЗов.

Если Вы отмечаете выпускной не всем потоком, а только своей группой – то мы можем присоединить Вас к группе выпускников, отмечающих выпускной в удобную для вас дату, и наоборот, присоединить группу к Вам.

Выгода:

ü Совместная оплата даст вам возможность снизить стоимость и разнообразить программу (т.к. большее количество людей участвует в оплате).

ü Даже если вас мало, то, не поднимая стоимости можно присоединить Ваши вложения к большому коллективу и получить шикарную программу.

ü Если Вы отмечаете совместно с потоком, то присутствие другой группы может снизить ваши расходы или разбавить Ваш сугубо мужской, или женский коллектив.

РАССМАТРИВАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСОЕДИНЕНИЯ (да/нет)­­­­­­­­­­­­­­­­: _примечания __________________________________________________________

А также возможность организации второго дня в усадьбе или коттедже*

*Организация второго дня оплачивается отдельно

Места проведения вашего выпускного:

40-60 человек: 70-100 человек: 100-150 человек:

- Ресторан Яблоко - Ресторан Минск - Ресторан Вестфалия

- Ресторан Bella Rosa - Ресторан Магнат - Ресторан Седьмое небо

- Кафе Brutto - Ресторан Bella Rosa - Клуб Орион

- Ресторан Caza Augustin Lopez - Ресторан Вестфалия - Ресторан Созвездие Виктория

- Ресторан Виноград - Ресторан Виктория - Robinson club

- Ресторан Porte del Mara

- Ресторан Дача

 

150-200 человек: 200-250 человек: 300-500 человек:

- Клуб-ресторан Тусэ - Клуб-ресторан Тусэ - Дворец Республики

- Клуб Орион - Robinson club - SUNDALI (Dream land)

- Robinson club - Дворец Республики

- Клуб-ресторан Мулен Руж

- Клуб-ресторан Fashion club

 

Также предлагаем услуги выездного обслуживания вашего мероприятия. Благодаря кейтеринговой службе мы сможем сделать ваш выпускной в абсолютно любом месте, даже под открытым небом в шатрах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: