Перечень оснований (критериев) для установления выплат стимулирующего характера для педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, концертмейстеров
Ф.И.О. педагогического работника
Детское объединение
Отчетный месяц,
| Критерии | Баллы | Кол-во баллов | |||
| Самооценка | Экспертная оценка | ||||
| Профессиональные достижения педагога | |||||
| Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства (очное) Участие без призового места – 1 балл (любой уровень) (с приложением подтверждающих документов) | На уровне учреждения – 1 балл | ||||
| На муниципальном уровне победитель (1 место) -3 балла призер (2,3 место)– 2 балла | |||||
| На республиканском уровне победитель (1 место) -4 балла призер (2,3 место)– 3 балла | |||||
| На межрегиональном уровне победитель (1 место) -4 балла призер(2,3 место) – 3 балла | |||||
| На всероссийском уровне победитель (1 место) -5 баллов призер(2,3 место) – 4 балла | |||||
| Дистанционный конкурс – 1 балл(вне зависимости от призового места) | |||||
| Проведение открытых занятий (с приложением подтверждающих документов) | На уровне учреждения – 1 балл | ||||
| На муниципальном уровне- 2 балла | |||||
| На республиканском уровне – 3 балла | |||||
| Проведение мастер-классов (с приложением подтверждающих документов) | На уровне учреждения – 1 балл | ||||
| На муниципальном уровне- 2 балла | |||||
| На республиканском уровне – 3 балла | |||||
| Выступления работника на конференциях, форумах, семинарах, педагогических советах и т.п. (в зависимости от уровня) (с приложением подтверждающих документов) | На уровне учреждения – 1 балл | ||||
| На муниципальном уровне- 2 балла | |||||
| На республиканском уровне – 3 балла | |||||
| На межрегиональном уровне – 4 балла | |||||
| На всероссийском уровне – 4 балла | |||||
| На международном уровне – 5 баллов | |||||
| Получение поощрений разного уровня (письменная благодарность руководителя учреждения, вручение отраслевых наград, Благодарственных писем, Почетных грамот других организаций и др.) (единожды, при получении в отчетный период) | На уровне учреждения – 1 балл | ||||
| На муниципальном уровне письменная благодарность – 2 балла Благодарственное письмо– 3 балла Почетная грамота– 4 балла | |||||
| На региональном уровне письменная благодарность – 3 балла Благодарственное письмо– 4 балла Почетная грамота– 5 баллов | |||||
| Разработка работниками учреждения учебно-методических комплексов (УМК) обеспечивающих реализацию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (с приложением подтверждающих документов, либо наличие таких комплексов в составе программы) | 1 балл | ||||
| Апробация работником авторских программ (при заявлении своей программы как авторской и проведении соответствующей работы) | 2 балла | ||||
| Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п. применяемых в образовательном процессе (с приложением таких разработок, оформленных соответствующим образом, не скачанных с Интернета) | 1 балл | ||||
| Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, библиотеки, стадионы и т. д.) (наличие приказов о выходе, при отсутствии приказов выходы не засчитываются) | 1 балл | ||||
| Участие в вебинарах, семинарах, конференциях (с приложением подтверждающих документов) | Дистанционно - 1 балл за все вне зависимости от уровня Очно – 2 балла за все | ||||
| Наличие публикаций, работ педагога по предмету в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня) (с приложением подтверждающих документов, либо изданий) | На уровне учреждения и муниципалитета – 2 балла за все публикации | ||||
| Внешний– 3 баллаза все публикации | |||||
| Социальное партнерство с учреждениями культуры, спорта, молодежной политики и т.д.: организаций муниципальных, открытых мероприятий (праздники, фестивали и т.д.) и организация участия обучающихся в этих мероприятиях (при наличии подтверждающих документов: писем и т.д.) | Организация мероприятия - 2 балла за каждое мероприятие | ||||
| Участие обучающихся детского объединения в этих мероприятиях – 1 баллза каждое мероприятие | |||||
| Выполнение поручений и работ качественно и в установленный срок | Работа в жюри, оформление помещений, участие в проведении мероприятия по разработанному сценарию – 1 балл | ||||
| Разработк а сценария, подготовк а номера и выступление в концерте – 3 балла | |||||
| Разработка сценария и проведение мероприятия – 4 балла | |||||
| Выполнение отдельных поручений в интересах всего коллектива, не связанных с основной деятельностью | Участие в субботниках по уборке территории – 1 баллза каждое участие | ||||
| Наличие позитивных результатов деятельности обучающихся | |||||
| Наличие учащихся – призёров соревнований, конкурсов фестивалей (с приложением подтверждающих документов: дипломы, грамоты, протоколы соревнований и т.п.) | На уровне учреждения – 1 балл за каждого призера, коллективная победа – 1 балл | ||||
| На муниципальном уровне 1 место– 3 балла 2 место– 2 балла 3 место– 1 балл участие– 1 балл коллективная победа – аналогично | |||||
| На республиканском уровне 1 место– 4 балла 2 место– 3 балла 3 место– 2 балла участие– 1 балл коллективная победа – аналогично | |||||
| На межрегиональном уровне 1 место– 4 балла 2 место– 3 балла 3 место– 2 балла участие– 1 балл коллективная победа – аналогично | |||||
| На всероссийском уровне 1 место– 5 баллов 2 место– 4 балла 3 место– 3 балла участие– 1 балл коллективная победа – аналогично | |||||
| На международном уровне 1 место– 6 баллов 2 место– 5 баллов 3 место– 4 балла участие– 1 балл коллективная победа – аналогично | |||||
| Участие в онлайн и дистанционных конкурсах – 1 балл за конкурс независимо от количества участников и уровня | |||||
| Наличие публикаций работ учащихся по предмету периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня) | На уровне учреждения и муниципалитета – 2 балла за все публикации | ||||
| Внешний– 3 баллаза все публикации | |||||
| Результаты деятельности педагога в учебном процессе | |||||
| Эффективная работа по совершенствованию материально технической базы кабинета (с приложением перечня проделанных работ или приобретенных материалов) | 1 балл | ||||
| Образцовое содержание кабинета | 1 балл | ||||
| Качественная подготовка учебных помещений к началу нового учебного года (единожды, в начале учебного года (август либо сентябрь) | 1 балл | ||||
| За создание коллектива, которому присуждено звание «Народный», «Образцовый» (постоянно) | 1 балл | ||||
| Сохранность контингента детей детского объединения (2 года обучения) (при наличии группы второго года обучения, в т. ч. в программе) | 1 балл | ||||
| Сохранность контингента детей детского объединения (3 года обучения и более) (при наличии группы третьего года обучения, в т. ч. в программе) | 2 балла | ||||
| Превышение нормативной наполняемости детей в группе (при оценке используются списки обучающихся и данные мониторинга) | 2-3 человека– 1 балл 4-6 человек– 2 балла 7-9 человек – 3 балла 10и более человек– 4 балла | ||||
| Использование современных образовательных технологий в процессе обучения | |||||
| Эффективное использование компьютера и Интернет-ресурсов в учебном процессе (на занятиях) | 1 балл | ||||
| Создание и использование медиатеки (банк аудио-, видеозаписей и использование их на занятиях) | 1 балл | ||||
| Наличие публикаций о деятельности детского объединения, учреждения в СМИ (с приложением подтверждающих документов) | На муниципальном уровне - 1 балл | ||||
| Внешний уровень – 2 балла | |||||
| Предоставление информации для размещения на сайте учреждения и в группах в социальных сетях (подготовленных педагогом самостоятельно) | 1 балл | ||||
| Эффективная организация охраны жизни и здоровья | |||||
| Эффективное использование в учебно-воспитательном процессе здоровье-сберегающих технологий | 1 балл | ||||
| Своевременное проведение инструктажей, отсутствие травматизма обучающихся во время образовательного процесса | 1 балл | ||||
| Эффективность воспитательной работы | |||||
| Наличие в группах детей с ОВЗ, детей-инвалидов, «группы риска» (ОДН, КДНиЗП, ВШУ) (с указанием фамилий, и.о. обучающихся) | до 30% о общего числа обучающихся– 1 балл свыше 30%- 2 балла нет– 0 баллов | ||||
| Выполнение плана воспитательной работы (приложить перечень проведенных мероприятий за отчетный период с указанием даты проведения и количеством присутствующих обучающихся) (при наличии сданного плана воспитательной работы) | До 50% от запланированных воспитательных мероприятий – 1 балл Свыше 50% - 2 балла | ||||
| Работа с родителями | |||||
| Организация взаимодействия семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями | 1 балл | ||||
| Итого баллов | |||||
Дополнительные работы:
| № | Виды работ | Количество баллов | Самооценка | Экспертная оценка |
| 1. | Изготовление декораций для театрализованных постановок | 5 баллов | ||
| 2. | Пошив сценических костюмов | 10 баллов | ||
| 3. | Ремонт спортивного инвентаря (по согласованию с зам. директора по АХЧ) | 5 баллов | ||
| 4.. | Уборка территории от снега | 5 баллов | ||
| 5. | Уход за цветочными клумбами, озеленение, оформление клумб на территории учреждения | 5 баллов | ||
| 6. | Изготовление ледовых фигур | 10 баллов |
Дополнительные работы, направленные на повышение авторитета и имиджа