Проведения производственной практики студентов УП-5-14 группы, заочной формы обучения.




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫпри ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Челябинский филиал

(наименование структурного подразделения)

 

 

СОГЛАСОВАННО Руководитель предприятия от профильной организации   ______________________________ _____________________________   _____________________________ (И.О. Фамилия, подпись и МП)   «_____»____________20__г. УТВЕРЖДАЮ Руководитель производственной практики от Челябинского филиала РАНХиГС к.э.н., доцент кафедры экономики и менеджмента Л.Б. Владыкина «_____»____________20__г.

ПЛАН-ГРАФИК

 

Проведения производственной практики студентов УП-5-14 группы, заочной формы обучения.

Направление подготовки 38.03.03 «Управление персоналом»

(код и наименование)

ФИО студента___________________________________________________________

 

№ п/п Наименование этапа (периода) практики Вид работ Срок прохождения этапа (периода) практики Форма отчетности
1. Подготовительный этап, включающий: 1) знакомство с программой практики и содержанием работ; 2) изучение рабочего графика (плана) прохождения практики; 3) уяснение индивидуального задания на практику, полученного каждым студентом у руководителя практики. 02.03.2018  
2. Основной этап, включающий: 1) ознакомление студентов с работой объекта профессиональной деятельности (объекта проектирования) в режиме устойчивого функционирования и перспективами развития, с его функциональной структурой, характером взаимодействия его структурных подразделений, SWOT-анализ или применение иного метода критического анализа объекта профессиональной деятельности. Предполагаемый результат – схема организационной структуры объекта исследования, ключевые показатели его деятельности в режиме устойчивого функционирования, результаты SWOT-анализа, представленные в отчете по практике 05.03.2018 Предполагаемый результат – схема организационной структуры объекта исследования, ключевые показатели его деятельности в режиме устойчивого функционирования, результаты SWOT-анализа, представленные в отчете по практике
    2) ознакомление с перечнем нормативных правовых актов, регламентирующих функционирование и развитие объекта профессиональной деятельности и его структурных подразделений с целью развития способности использовать основы правовых знаний в сфере организационно-управленческой деятельности Предполагаемый результат – список нормативных правовых актов, регламентирующих функционирование и развитие объекта профессиональной деятельности и его структурных подразделений, идея, суть проекта и концепция его реализации, представленные в отчете по практике   Предполагаемый результат – список нормативных правовых актов, регламентирующих функционирование и развитие объекта профессиональной деятельности и его структурных подразделений, идея, суть проекта и концепция его реализации, представленные в отчете по практике
    3) ознакомление с перечнем задач, решаемых объектом профессиональной деятельности и его структурными подразделениями, изучение требований нормативных правовых актов общефедеральных, субъектов федерации, органов местного самоуправления и локальных, ознакомление с должностными инструкциями работников конкретного структурного подразделения с целью развития способности использовать основы правовых знаний в сфере организационно-управленческой деятельности.   Предполагаемый результат – копии нормативных правовых актов, обоснование целесообразности (практической значимости) и актуальности проекта, представленные в отчете по практике;
    4) формирование и развитие профессиональных умений и навыков, опыта целеполагания на основе анализа стратегии развития объекта профессиональной деятельности, уяснения генеральной цели его развития, подцелей развития его структурных подразделений.   Предполагаемый результат – построение дерева целей объекта профессиональной деятельности, составление перечня мероприятий, необходимых для реализации проекта, и представление данных материалов в отчете по практике;
    5) формирование и развитие профессиональных умений и навыков, опыта прогнозирования и организационного проектирования на основе: – анализа стратегии развития объекта профессиональной деятельности (объекта исследования); – изучения его функциональной структуры в актуальном состоянии, предстоящих системных преобразований в процессе развития, планируемой организационной структуры в требуемом будущем состоянии; – расчета ожидаемых рисков и проектирования превентивных мероприятий по их снижению.   Предполагаемый результат – аналитическое описание программных продуктов используемых на предприятии;
    6) формирование способности осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в сфере организационно-управленческой деятельности   Дневник практики с указанием мероприятий делового общения и публичных выступлений, ведения переговоров, деловой переписки
3. Заключительный этап, включающий: 1) подготовка индивидуального отчета и презентации по практике с помощью пакета программ Microsoft Office, Pover Point; 3) представление результатов работы о прохождение практике и защита отчета комиссии, назначенной кафедрой.   Отчет по практике

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: