Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Беседа «Собеседник».

Задачи. Познакомить детей с правилами ведения диалога, беседы со взрослыми и сверстниками, учить внимательно слушать собеседника, проявлять интерес к проблемам друзей.

№ 2. Слушание музыкальных произведений: «Всадник», «Сме­лый наездник» (музыка Р. Шумана)

Задачи. Учить детей различать содержание пьес, имеющих сходное название, передавать характер музыки в движениях.

№ 3. Театрализованная игра «Кошки-мышки».

Задачи. Вовлечь детей в игровой сюжет, учить передавать повадки кошек при помощи пластичных, выразительных движений. Учить переда­вать эмоции при помощи мимики и жестов.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой. Заучивание наизусть стихотворения Е. Серова «Одуванчик».

Задачи. Продолжать работу по формированию у детей интереса к книге, учить детей использовать выразительные средства речи для передачи со­держания и эмоциональной составляющей стихотворения, развивать память.

День 7

Утро

Виды деятельности

№ 1. Рассматривание сюжетной картины «Апрельское солнце».

Задачи. Закрепление знаний детей о временах года, их последова­тельности, характерных признаках весны.

№ 2. Работа в уголке природы. Наблюдение за рыбками.

Задачи. Предложить детям рассмотреть рыбок, охарактеризовать их внешний вид (обтекаемая форма тела, тело покрыто чешуей, есть хвост, плавники), понаблюдать за движением. Показать детям зависимость внеш­него вида рыбок от среды обитания.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Сюжет «Новый дом».

Задачи. Учить детей использовать в игре постройки из строительного материала, строить сюжет вокруг строительных игр, распределять роли и выполнять работу в соответствии с сюжетом игры.

№ 4. Трудовые поручения. Смена воды в аквариуме.

Задачи. Обсудить с детьми назначение предстоящей работы, выяс­нить, почему необходимо менять воду в аквариуме или доливать в аква­риум чистую воду. Поощрять стремление детей заботиться о питомцах «Живого уголка», приносить пользу.

№ 5. Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стрем­ление поддерживать порядок в групповой комнате. Поощрять и стимули­ровать самостоятельные действия детей по наведению порядка, форми­ровать начала ответственного отношения к порученному заданию.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Проталины в апреле». Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Весенние воды».

Задачи. Предложить детям рассмотреть проталины, высказать пред­положение о том, почему они появляются. Развивать у детей наблюда­тельность, поддерживать интерес к происходящим в природе изменени­ям, стремление найти им объяснение.

№ 2. Подвижная игра «Догони пару».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия в каче­стве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость, способствовать закаливанию детского организма.

№ 3. Игровое упражнение для подгрупп «Бросай - лови».

Задачи. Учить детей выполнять бросок мяча партнеру с расстояния до 1,8 м, ловить мяч, не прижимая его к груди. Развивать фупную мускула­туру рук, ловкость, координацию движений.

№ 4. Игровое упражнение «Канатоходцы».

Задачи. Учить детей передвигаться по веревке, разложенной в виде прямой линии или различных фигур на земле. Развивать чувство равно­весия, умение владеть своим телом, способствовать выработке красоты и грациозности движений.

№ 5. Трудовые поручения. Уборка мусора на участке.

Задачи. Предложить детям рассказать, что необходимо сделать, что­бы навести порядок на участке, подобрать инструменты, распределить фронт работ. По итогам работы предложить детям ответить на вопросы о том, в чем состоит значение выполненного поручения, каковы полу­ченные результаты, какие чувства испытывают ребята, хорошо выпол­нив работу.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Проталины в апреле».

Задачи. Обратить внимание детей на проталины вокруг стволов де­ревьев, подвести их к пониманию причин более быстрого таяния снега в этих местах (солнце нагревает стволы, тепло от ствола топит снег, и он тает быстрей). Учить детей видеть связи между различными явлениями природы, развивать логическое мышление.

№ 2. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Формировать у детей потребность и умение самостоятельно продуктивно и интересно организовывать свой досуг, учить их выступать организаторами игрового взаимодействия, учить использовать в двига­тельной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

№ 3. Музыкально-дидактическая игра «Угадай, кто позвал?»

Задачи. Развивать у детей тембровый слух и слуховое внимание.

№ 4. Хороводная игра «Смешной снеговик».

Задачи. Побуждать детей эмоционально отзываться на музыку, ритмично выполнять движения, передавать создаваемое музыкой настроение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: