Виды деятельности
№ 1. Ознакомление с художественной литературой - М. Москвина «Что случилось с крокодилом?»
Задачи. Развивать интерес детей к литературе, учить высказывать суждения о прочитанном, рассказывать о действиях героев, отвечать на вопрос, стоящий в заглавии.
№ 2. Дидактическая игра «Что лишнее?»
Задачи. Учить детей классифицировать предметы по различным основаниям (по назначению, по форме, по цвету и т.д.), учить аргументировать свой ответ.
№ 3. Наблюдение из окна за наступлением вечера.
Задачи. Закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, о характерных для вечера явлениях в природе и событиях в жизни людей.
№ 4. Работа в уголке физического воспитания.
Задачи. Знакомить детей с техникой выполнения движений с атрибутами физкультурного уголка. Напомнить правила безопасного поведения, показать упражнения с ручными эспандерами. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность детей.
День 20
Утро
Виды деятельности
№ 1. Беседа «Пасха».
Задачи. Познакомить детей с праздником Пасхи, пояснить суть традиции, смысл отдельных обрядов и действий, приобщать детей к культуре русского народа.
№ 2. Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы».
Задачи. Учить детей выявлять форму предметов, сопоставляя ее с геометрическими фигурами как образцами, учить сопоставлять, анализировать, делать выводы. Активизировать в речи детей понятия, связанные с геометрическими фигурами, их строением.
№ 3. Хозяйственно-бытовой труд. «Стираем кукольную одежду».
Задачи. Учить детей самостоятельно стирать мелкие предметы одежды кукол, включать эти действия в сюжет различных игр, нацеливать детей на достижение задуманного результата.
|
№ 4. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.
Задачи. Предложить детям рассмотреть вылепленные ими ранее поделки, выполнить любые работы по образцу. Побуждать детей творчески применять освоенные ими ранее приемы лепки.
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Сюжет «На необитаемом острове».
Задачи. Обсудить с детьми, что означает словосочетание «необитаемый остров», выяснить, что есть на таком острове, а чего нет. Учить детей использовать предметы-заместители, изготавливать атрибуты для игры.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за кроной деревьев.
Задачи. Предложить детям назвать деревья, растущие на участке, внимательно рассмотреть кроны деревьев, рассказать, чем они образованы, какую имеют форму. Обратить внимание детей на разницу внешнего вида кроны старых и молодых деревьев.
№ 2. Подвижная игра «Сбей булаву».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия (принимать правильное исходное положение, выполнять метание мешочков в цель)т-Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату.
№ 3. Дидактическая игра «Одежда».
Задачи. Учить детей составлять описание одежды товарищей, представлять его в форме загадки, узнавать ребят по описанию одежды. Активизировать в речи детей понятия, связанные с названиями предметов и элементов одежды, цветами и оттенками.
№ 4. Трудовые поручения. Уборка на участке.
Задачи. Учить детей выявлять факторы, нарушающие порядок, устранять их, правильно подбирать и использовать инвентарь, договариваться о взаимодействии, видеть результат и значимость своего труда.
|
№ 5. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Задачи. Упражнять детей в правильном выполнении основных движений при беге, учить регулировать скорость движения в зависимости от самочувствия, повышать функциональные возможности детского организма.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение «Обитатели скворечника».
Задачи. Предложить детям пронаблюдать за действиями скворцов, пояснить, какие правила нужно соблюдать при наблюдении за птицами в период гнездования. Предложить детям составить небольшие рассказы о скворцах по результатам наблюдения, используя слова: скворец, скворечник, домик, крыша, жердочка, окошко, отверстие.
№ 2. Подвижная игра «Пробеги тихо».
Задачи. Совершенствовать умение детей бегать легко, свободно и бесшумно, передвигаться по всей площадке. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями других игроков.
№ 3. Игровое упражнение «Кто дальше?»
Задачи. Учить детей выполнять метание мяча на дальность, совершенствовать технику выполнения движений. Развивать силу, меткость, ловкость, подвижность суставов рук.