Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Учить детей составлять рассказы-описания по предметным картинкам, правильно использовать в речи качественные и относительные прилагательные.

№ 2. Работа в уголке книги. Рисование на тему «Мой котенок» (по книге С. Маршака «Усатый - полосатый»).

Задачи. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения книжной графики; поддерживать у детей интерес к рассматриванию иллюстраций уже знакомых художников (Ю. Васнецова, Е. Рачева). Вызвать у детей желание передать в рисунке выразительный образ.

№ 3. Строительные игры. Постройка автобуса.

Задачи. Учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции, делать конструкции прочными. Развивать фантазию, воображение, учить действовать сообща, обыгрывать постройки.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Сюжет «На Северном полюсе».

Задачи. Учить детей использовать при подготовке к игре свои знания, выбирать удобное место, использовать предметы-заместители и атрибуты в соответствии с сюжетом игры.

сюжетом игры.

День 6

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Божья коровка, улети на небо!»

Задачи. Продолжать знакомить детей с представителями класса насекомых, рассказать о наиболее интересных и необычных его представителях, учить ребят понимать значение насекомых в природе.

№ 2. Дидактическая игра «Где это можно купить?»

Задачи. Учить детей использовать свои знания о том, какие товары продаются в различных магазинах (продовольственных, промтоварных), различать магазины по назначению. Поддерживать желание детей помогать родителям делать несложные покупки.

№ 3. Дежурство в уголке природы. «Кормим рыбок».

Задачи. Учить детей соблюдать правила кормления рыбок, формировать у ребят чувство ответственности за тех, о ком необходимо заботиться.

№ 4. Музыкальная игра «Дельфины».

Задачи. Учить детей разыгрывать музыкальные сценки-импровизации, развивать воображение детей.

№ 5. Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Насекомые».

Задачи. Продолжать знакомить детей с представителями класса насекомые, учить различать их по внешнему виду, расширять представления детей о жизнедеятельности насекомых, учить отражать полученные впечатления в речи.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Сюжет «Новый микрорайон».

Задачи. Закреплять умение детей объединяться в игре, использовать предметы-заместители, распределять роли.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за радугой.

Задачи. Познакомить детей с данным природным явлением, обратить внимание на красоту радуги. Помочь детям сформулировать предположения о том, как появляется радуга, используя в своей речи слова: дождь, радуга, дуга, сияет, красиво, разноцветная.

№ 2. Дидактическая игра «Кто что делает?»

Задачи. Учить детей подбирать глаголы, характеризующие действия кошки, собаки с опорой на сюжетные картинки, расширять словарный запас.

№ 3. Подвижная игра «Полярная сова и овражки (евражки)».

Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, перемещаться свободно, по всей площадке, действовать точно по сигналу. Развивать быстроту реакции, совершенствовать функциональные возможности организма.

№ 4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Совершенствовать технику выполнения основных движений при беге, развивать выносливость, способствовать увеличению количества локомоций.

№ 5. Трудовые поручения. Подкормка птиц.

Задачи. Учить детей правильно выбирать место для кормления птиц, осуществлять наблюдение за птицами. Поощрять желание детей заботиться о птицах.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Ягодные кустарники».

Задачи. Предложить детям рассмотреть кустарники, учить различать их, рассказать о том, как их выращивают, чем полезны ягоды, выращиваемые в садах. Учить детей использовать в речи слова и словосочетания: смородина, малина, куст, плодоносит, ягоды, собирают, варят варенье.

№ 2. Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Задачи. Развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.

№ 3. Подвижная игра «Котята и щенята».

Задачи. Учить детей передвигаться по гимнастической стенке, не пропуская реек, подлезать под веревку правым и левым боком, не касаясь пола руками. Вызывать у детей положительные эмоции, повышать интерес к занятиям физическими упражнениями.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Слушание музыкальных произведений. «Бабочка» (музыка Э. Грига).

Задачи. Познакомить детей с творчеством норвежского композитора Э. Грига, учить определять значение темпа, динамики, регистра музыки, как средств передачи образа.

№ 2. Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Почта».

Задачи. Формировать у детей умение объединять сюжеты, находить точки соприкосновения разных сюжетных линий, играть вместе, действовать в соответствии с правилами игры. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

№ 3. Музыкальная игра «Солисты».

Задачи. Учить детей имитировать игру на музыкальных инструментах, развивать тембровый слух детей.

День 7

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Сад, огород».

Задачи. Обсудить с детьми, какие трудовые операции по посадке растений и уходу за ними ребята освоили, чем они могут помочь своим родителям. Предложить ребятам рассказать, как они помогают родным.

№ 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Задачи. Актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, их характерных признаках, учить использовать свои знания в игре, развивать связную речь, внимание.

№ 3. Дежурство на занятиях.

Задачи. Учить детей самостоятельно готовиться к занятиям по рисованию, лепке, аппликации, подбирать необходимые материалы и инструменты, убирать рабочее место.

№ 4. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, соблюдать правила игр, придумывать свои задания на основе существующих игр, сюжетных картинок.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Болезнь куклы».

Задачи. Закреплять умение детей распределять роли, использовать предметы-заместители, самостоятельно выстраивать сюжет, ролевое взаимодействие.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Трудовые поручения: высадка рассады на клумбах.

Задачи. Обсудить с детьми, для чего нужны цветочные клумбы. Познакомить с правилами высаживания рассады на цветочные клумбы, формировать у детей практические навыки.

№ 2. Дидактическая игра «Добавь слово».

Задачи. Упражнять детей в употреблении прилагательных в сравнительной и превосходной степени, учить составлять словосочетания с такими прилагательными.

№ 3. Подвижная игра «Хитрая лиса».

Задачи. Учить детей выполнять в подвижных играх роль ведущего, водящего, судьи, капитана. Повышать двигательную активность детей, интерес к подвижным играм.

№ 4. Игры с песком.

Задачи. Развивать мелкую моторику рук, стабилизировать эмоциональное состояние детей.

№ 5. Нерегламентируемая деятельность детей.

Задачи. Предоставить детям свободное время, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, учить интересно и с пользой проводить досуг.

№ 6. Трудовые поручения. Уборка на участке.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, приучать поддерживать порядок на участке.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за посадкой овощей.

Задачи. Познакомить детей с трудовыми операциями по выращиванию овощей, их последовательностью, учить детей рассказывать об увиденном. Дополнить представления детей о пользе овощей и фруктов.

№ 2. Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Задачи. Развивать мелкую моторику рук, совершенствовать тактильное восприятие ребенка, учить описывать словами свои ощущения, составлять загадки-описания.

№ 3. Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, учить менять направление и темп движения, действовать в соответствии с текстом, правилами игры.

№ 4. Музыкальная игра «Веселая карусель» (русская народная мелодия).

Задачи. Учить детей выразительно петь, ритмично двигаться.

№ 5. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей в самостоятельной деятельности выполнять движения правильно, грациозно, красиво, обогащать состав движений и содержание деятельности в целом, развивать ловкость, повышать двигательную активность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: