Виды деятельности
№ 1. Театрализованные игры. Подготовка к инсценированию сказки.
Задачи. Обсудить с детьми сюжет, выбрать желающих исполнять роли персонажей сказки, изготовление деталей для костюмов.
№ 2. Беседа «Пойдем в театр!»
Задачи. Формировать у детей представления о театре, работе актеров, учить правильно вести себя в театре.
№ 3. Слушание музыкальных произведений. «Бабочка» (музыка Э.Грига).
Задачи. Вызвать эмоциональный отзыв детей на музыку, учить понимать передаваемые музыкой образы, расширять словарь детей.
№ 4. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Самосвал».
Задачи. Развивать речедвигательный аппарат, вырабатывать подъем боковых краев языка, укреплять его мышцы, развивать подвижность и гибкость кончика языка.
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».
Задачи. Закреплять навыки правильного выполнения игровых действий в соответствии с игровым замыслом, распределения ролей. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.
День 11
Утро
Виды деятельности
№ 1. Подвижная игра «Наседка и цыплята».
Задачи. Закреплять у детей умение подлезать под препятствия, не касаясь руками пола, согласовывать движения рук и ног при ходьбе и беге. Развивать активность в подвижных играх.
№ 2. Наблюдение за ветром.
Задачи. Уточнить понятие «ветер», предложить детям рассказать, как можно определить силу и направление ветра, какие еще характеристики ветра можно выявить (температура, порывистость).
№ 3. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Развлечение «Русская ярмарка».
Задачи. Воспитывать уважение к труду народных мастеров, чувство гордости за Россию, русский народ, закреплять представления о народных промыслах. Развивать воображение и фантазию детей, вовлекать их в театральные действия; развивать интерес к изучению истории России.
|
№ 4. Дежурство по столовой: Сервировка стола.
Задачи. Учить детей самостоятельно проверять правильность расположения предметов сервировки, рассказывать о своей работе, сопоставляя ее результаты с правилами сервировки (например, нож расположен справа, лезвием к тарелке; все приборы расположены параллельно друг другу и т.д.).
№ 5. Работа в уголке природы. Рассматривание ящерицы.
Задачи. Предложить детям пронаблюдать за ящерицей, рассказать по результатам наблюдений об особенностях внешнего вида и поведения ящерицы, сформулировать вопросы о ней, при помощи воспитателя найти ответы на них в книгах и Интернете.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
Задачи. Совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого ребенка, использовать предметы-заместители и атрибуты для игры.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за муравьями.
Задачи. Предложить детям рассмотреть муравьев при помощи лупы, отметить общие для всех насекомых и особые черты строения. Рассказать ребятам, как живут и трудятся муравьи.
№ 2. Подвижная игра «Попробуй, достань».
Задачи. Учить детей выпрыгивать вверх, доставая до предметов, расположенных на разной высоте, действовать точно по сигналу. Развивать мышцы спины и ног, ловкость, воспитывать уверенность в себе, поощрять целеустремленность детей.
№ 3. Дидактическая игра «Узнай по описанию».
|
Задачи. Учить детей составлять описания предметов по результатам обследования и по памяти, выделять характерные для объектов признаки и действия.
№ 4. Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Шоферы», «Автобус».
Задачи. Закреплять умение детей объединяться в игре, самостоятельно распределять роли, использовать атрибуты для игры, объединять сюжеты, строить продуктивное взаимодействие с другими детьми.
№ 5. Игровое упражнение «Достанем луну».
Задачи. Учить детей перелезать с пролета на пролет, подниматься по вертикальной лестнице. Развивать силу мышц рук, ловкость, координацию движений. Доставлять детям радость от прогулки на свежем воздухе.
№ 6. Труд в природе. Прополка грядок на огороде.
Задачи. Учить детей различать сорные и культурные растения, удалять сорняки. Поощрять стремление детей приносить пользу, выполнять значимую работу.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за ящерицей.
Задачи. Учить детей составлять рассказы-описания и отвечать на вопросы воспитателя по результатам наблюдения, учить самостоятельно придумывать вопросы о ящерице. Развивать у детей фантазию, вербальное воображение, связную речь.
№ 2. Дидактическая игра «Добавь слово».
Задачи. Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе, формировать умение ориентироваться в пространстве.
№ 3. Подвижная игра «Стрельба в мишень».
Задачи. Совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 2-2,5 метра (закреплять умение принимать правильное исходное положение, выполнять замах и бросок). Развивать меткость, интерес к подвижным играм.
№ 4. Игровое упражнение «Чемпионы-прыгуны».
Задачи. Учить детей выполнять прыжки через скакалку, развивать мышцы ног, координацию движений. Поощрять упорство в достижении цели.