Правила проведения соревнований по Hearthstone
Используемые в правилах терминологии и сокращения
1.1. Conquest — это формат, в котором вы обязаны сменить колоду, если вы победили, и не можете использовать ее в течении оставшихся игр матча. После поражения в партии игрок имеет право сменить героя на другого заявленного, либо остаться на текущем герое;
1.2. Bo3(best of 3) — Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть две игры из трех;
1.3. Раунд, встреча — тур турнира;
1.4. Партия — одна игровая дуэль в игре
Общая информация
2.1. Версия игры: лицензионная «Hearthstone», последней версии.
2.2. Турнир проходит на сервере EU
2.3. Игроки должны делать скриншоты своих побед и сохранять их до конца турнира на случай возникновения спорных ситуаций. Скриншоты должны быть предоставлены судье соревнования по первому требованию.
2.4. Все встречи проходят до двух побед (bo3).
2.5. Восемь сильнейших игроков по результатам данной стадии проходят на LAN-финал.
2.6. На каждый раунд отводится определенное время (в зависимости от количества участвующих в турнире); в случае, если ни один из игроков не связался с Главным Судьей турнира и не закончил свой раунд по истечении отведенного времени, в данной партии обоим игрокам присуждается поражение.
2.7. Игрок может сдаться и прекратить участие в любой момент турнира, предварительно уведомив Главного Судью турнира.
2.8. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.
2.9. К турниру допускаются участники со своими игровыми устройствами (планшеты, смартфоны. ноутбуки, ПК).
Формат проведения матчей
3.1. Игры проводятся в режиме игры «стандартный».
|
3.2. Перед началом встречи участники оставляют в коллекции только четыре готовые колоды разных классов. Использование нескольких колод одного класса запрещено. Использование пяти и более классов запрещено.
3.3. Игроки вправе потребовать у соперника скриншоты лобби или игрового поля, которые загружается на https://imgur.com, для того, чтобы убедиться в наличии только одной активной колоды класса. По обоюдному согласию игроки имеют право не обмениваться скриншотами до игры, в таком случае претензии после игры не принимаются. Скриншот должен отображать просьбу от вашего соперника сделать скриншот во внутреннем чате игры. Если соперник не предоставляет скриншоты, Игрок вправе обратиться к администрации и потребовать для него техническое поражение во встрече.
3.4. Встречи проходят по системе «Завоевание» (Conquest) с запретом одной колоды из четырех.
3.5. Участники сообщают друг другу выбранные колоды для текущего раунда и выбирают, колоду какого класса противника они запрещают использовать ему на время раунда. Первым сообщает свой бан игрок, находящийся выше в турнирной таблице. Игра ведется тремя оставшимися колодами разных классов.
3.6. Победившая колода выбывает и до конца встречи её нельзя использовать. Проигравший может продолжить играть той же колодой или взять другую из тех, которыми он еще не одерживал побед в этой встрече. Таким образом, игра ведется до того момента, пока один из игроков не одержит двух побед из трех своих колод. При выборе запрещенной колоды или колоды, которой участник уже одержал победу, одному из игроков необходимо написать об этом Судье и игроку, совершившему ошибку, присваивается техническое поражение на эту партию.
|
3.7. Выбор колоды на каждую игру в рамках встречи проводится «вслепую», то есть соперники не сообщают друг другу, какую колоду из оставшихся они будут использовать в следующей игре.
3.8. В ситуации, когда у одного из оппонентов нет необходимого количества колод для встречи (меньше, чем 4), игрок дисквалифицируется с турнира.
3.9. В случае, если в ходе игры умирают сразу 2 персонажа и (или) игра заканчивается ничьей, она переигрывается теми же колодами.
Запрещено
4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Hearthstone.
4.2. Использования «багов». При выявлении фактов использования участник получает техническое поражение в партии, в случаи повторного нарушения, выносится техническое поражение в матче.
4.3. Использования стороннего ПО, которое позволяет пропускать игровые анимации (убыстрять их).
4.4. Оскорбления в адрес противников, администрации и других участников соревнований, за первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.
4.5. Замена состава колод на протяжении встречи.
4.6. Намеренное введение в заблуждение администрации турнира или других игроков с использованием заведомо ложной информации.
4.7. Любые махинации, которые приводят к нечестной победе и к победе неигровым путём.
Технические проблемы
5.1. Выход из дуэли с заходом в коллекцию равно техническому поражению в Матче. Игроки обязаны приложить скриншоты, подтверждающие факт захода в коллекцию оппонента.
|
5.2. В случае перебоя в интернет-соединении по вине Игрока и его выхода из дуэли из-за неполадок с интернет-соединением во время матча более чем на 3 минуты, ему присваивается техническое поражение в данной партии.
5.3. Все "баги" игры, влияющие на результат партии или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект игрока, со стороны которого произошел баг. Только в случае, если проблема возникла в тот момент, когда один из игроков ни при каких обстоятельствах не мог избежать поражения, победа присуждается его оппоненту.
Порядок рассмотрения апелляций
6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 10 минут после окончания игры.
6.2. Решения Судьи матча по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
Дисциплинарные санкции
7.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить игроку техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
7.2. Повторное предупреждение за матч – ведет к техническому поражению.
7.3. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
7.3.1. Устное предупреждение
7.3.2. Присуждение технического поражения в партии или встрече
7.3.3. Дисквалификация
7.4. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.
Подтверждение личности
8.1. В любой момент игры может быть поставлена пауза судьей и по его требованию, игроки должны немедленно предоставить доказательства того, что это именно они играют в данный момент. Для этой операции необходимо:
- сфотографировать студенческий билет, пропуск или паспорт с лицом на фоне текущей игры.
- немедленно предоставить имеющиеся данные в личный чат с судьей турнира.
Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.