Капитальные затраты на открытие GR агенства, руб.




БИЗНЕС-ПЛАН

GR агентство «Smolnygroup»

Юридическая форма компании

ООО «Smolnygroup»

GR агентство может существовать в двух типах предприятия: ИП или ООО, так как является организацией малого/среднего бизнеса. ООО – более удобная форма для работ.

Описание деятельности компании

GR агентство «Smolnygroup» ставит своей целью формирование репутации и организацию взаимодействия клиента с органами государственной власти и местного самоуправления. Организация межличностных коммуникаций является основной сферой деятельности компании.

GR агентство Smolnygroup было создано инициативной группой студентов Факультета политологии Санкт-Петербургского государственного университета в феврале 2019 года.

Миссия – мы создаём возможности для коммуникации между органами государственной власти и частными организации, помогаем учитывать интересы наших клиентов при принятии решений органами исполнительной власти и при создании законов.

Стратегия (???)

В сферу компетенций специалистов GR агентства входят:

ü Организация взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями;

ü Организация встреч и переговоров с представителями государственных организаций;

ü Отслеживание законодательных и политических тенденций и изменений, консультирование, политический анализ;

ü Продвижение и защита интересов компании в органах государственной власти.

ü Оказание влияния на формирование законодательства

ü Участие в работе правительства на всех уровнях

 

Структура Smolnygroup:

Директор Агентства – Смирнова Юлия Геннадьевна, студент-бакалавр Факультета политологии СПбГУ, кафедра российской политики.

Заместитель директора Агентства – Раждапова Надежда Сергеевна, студент-бакалавр Факультета политологии СПбГУ, кафедра российской политики.

Секретарь – Скородумова Елена Викторовна, студент-бакалавр Факультета политологии СПбГУ, кафедра политических институтов и прикладных политических исследований.

Ведущие GR-консультанты: Родионова Дарья Максимовна, Лазарева Дарья Дмитриевна (студенты-бакалавр Факультета политологии СПбГУ)

PR-отдел: Фирсова Анастасия Владимировна, Дуброва Дарья, Бусин Фёдор (студенты-бакалавр Факультета политологии СПбГУ)

Отдел по поиску клиентов: Петрунина Мария Андреевна, Морозова Полина Евгеньевна (студенты-бакалавр Факультета политологии СПбГУ)

Штатный юрист – Елесова Анна, студент-бакалавр Факультета политологии СПбГУ

Главный бухгалтер – Овтин Кирилл Александрович, студент-бакалавр Факультета политологии СПбГУ

Описание GR - агенства

В настоящее время услуги GR – агентства как никогда популярны. Это связано с меняющейся политической реальностью в нашей стране и международной обстановкой.

Для открытия первоначально потребуется найти офисное помещение. Минимальная площадь должна составлять 65 м2. В офисном помещении должны располагаться:

1. Кабинет директора и заместителя;

2. Переговорная комната;

3. Приемная для гостей, включая рабочее место для секретарей;

4. Рабочее помещение для GR работников;

5. Санузел;

6. Небольшое хозяйственное помещение.

Для обустройства офиса потребуется закупить следующую мебель и технику:

1. Столы;

2. Кресла и стулья;

3. Диван;

4. Стеллажи для документов;

5. Ноутбуки;

6. Принтеры;

7. Кондиционер;

8. Кухонный инвентарь;

9. Прочее (канцтовары).

2. Маркетинговый план

В качестве оффлайн каналов (привлечения фирм – клиентов) можно использовать:

1. размещение рекламных банеров на улицах городов

2. задействование каналы тв

3. участие в различных выставках

4. рекомендация от действующих клиентов

В качестве онлайн каналов можно использовать:

1. сайты фирм

2. странички в социальных сетях

3. контекстную рекламу в социальных сетях

4. группа в контакте

5. собственный сайт компании

6. общение с потенциальными клиентами на форумах (экономический, общественный и т.д.)

План производства

Для открытия GR-агенства потребуется следующее:

Ø -Зарегистрировать юридическое лицо — ИП (Я точно не знаю, что у нас должно быть, может и ООО)

Ø -Подобрать помещение

Ø -Подготовить дизайн-проект

Ø -Сделать ремонт помещения

Ø -Закупить технику

Ø -Подобрать персонал

Ø -Составить стратегическую концепцию

Ø -Определить круг потенциальных клиентов

Ø -Начать работу

4. Финансовый план

Капитальные затраты на открытие GR агенства, руб.

Госпошлина на регистрацию  
Вывеска (объёмные световые буквы Стандарт, 45 см., 22*51,8*45)  
Уставный капитал  
Закупка оборудования  
Кухонный инвентарь (чашки, ложки, чайник и тд)  
Канцтовары  
Кондиционер 2 ед., 15000*2  
МФУ, 2 ед., 10000*2  
Ноутбуки, 12 ед., 29000*12  
Диван, 2 ед., 15000*2  
Итого по затратам на открытие  

 

Месячные затраты  
Зарплата  
Директор  
Заместитель директора  
Секретарь  
Сотрудники PR-отдела, 3*40000  
GR-консультанты, 2*45000  
Сотрудники отдела по поиску клиентов, 2*45000  
Штатный юрист  
Бухгалтер  
IT-Специалист  
Зарплата общая  
Внесение арендной платы  
Упрощенная система налогообложения (6% от выручки), объект налогообложения - доходы без вычета расходов  
НДФЛ (13% от заработной платы)  
Взнос в Пенсионный фонд (14% от заработной платы), при УСНО эта сумма отнимается от общей суммы единого налога (6%), при условии, что она не превышает 1/2 от этой суммы  
Взнос в фонд СС (социальной страхование, 0,2% от заработной платы)  
Платеж по кредиту  
Коммунальные платежи  
Холодная вода (ХВС) (65 руб./куб. м.), расчёт - 2 куба на человека, 2*12*65  
Холодная вода для ГВС, расчёт - 1 куб на человека  
Водоотведение ХВС (50 руб./куб. м.)  
Водоотведение ГВС (50 руб./куб. м)  
Электроэнергия, день (3 руб./кВт.ч), расчёт - 20 кВт.ч на человека  
Электроэнергия, ночь (1,6 руб./кВт.ч), расчёт - 2 кВт.ч на человека  
Итого по месячным расходам  

 

Факторы риска

К основным рискам при открытии GR-агенства можно отнести:

1) Отсутствие клиентов

Данный риск связан с тем, что продолжительное время клиенты могут отсутствовать. Для устранения данного риска клиентскую базу желательно нарабатывать задолго до аренды помещения и найма персонала. В этот вам могут помочь ваши профессиональные знания, а также навыки активного нетворкинга.

2) Низкая квалификация персонала

Данный риск связан с тем, что работа будет выполнено некачественно или не вовремя. Для снижения данного риска для поиска квалифицированного персонала необходимо обращаться в рекрутинговые агентства и обращать внимание на профессиональные достижения кандидата.

3) Недостаточность финансирования

Необходимо привлекать спонсоров, а также сотрудничать с крупными клиентами, на долгосрочный период



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: