УТВЕРЖДАЮ
Заместитель председателя
Клецкого райисполкома
__________ Г.Н. Буйвило
«___»___________ 2018
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении туристического слета молодежи трудовых коллективов
Клецкого района
Слет проводится с 13 по 14 июля 2018 года в агр. Лазовичи (парк)
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- пропаганда здорового образа жизни в молодёжной среде, формирование у
молодых людей ценностной установки на бережное отношение к собственной жизни и жизни окружающих;
- совершенствование физкультурно-оздоровительной работы внутри трудовых коллективов, привлечение молодежи района к систематическим занятиям спортом и туризмом;
- организация культурного досуга молодежи;
- формирование экологического сознания молодежи;
- активизация деятельности первичных организаций ОО «БРСМ».
2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА
Общее руководство организацией, подготовкой и проведением молодёжного туристического слета осуществляют:
- ГУ «Клецкий ФОЦ»;
- отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Клецкого райисполкома;
- Клецкий районный комитет Общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодёжи».
Непосредственное проведение районного туристического слета возлагается на оргкомитет и судейскую коллегию.
3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Туристический слет молодежи трудовых коллективов Клецкого района проводится в агр.Лазовичи (парк) 13-14 июля 2018 г. согласно разработанной и утверждённой программе (прилагается).
4. УЧАСТНИКИ
В слете принимают участие команды трудовых коллективов района из числа работников (не моложе 18 лет) предприятий, организаций, учреждений.
Состав команды: 10 человек, из них - 4 мужчины, 4 женщины, секретарь п/о ОО «БРСМ» и 1 представитель трудового коллектива.
Во всех видах соревнований допускается участие только тех членов команды, которые указаны в заявке. В случае нарушения данного пункта положения команда участвует в спортивном соревновании вне зачёта.
5. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ СЛЁТЕ
5.1. Заявка на участие в слете подается до 05.07.2018 в РК ОО «БРСМ» по адресу: г.Клецк, пл.Маяковского, 10, каб. 324, по факсу: 50422, 60962 по форме (прилагается). Заявка должна иметь визу врача на каждого участника команды о допуске к участию в слёте, а также быть заверенной печатью и подписью руководителя.
5.2. Командам необходимо в день заезда в главную судейскую коллегию предоставить протоколы по ТБ, удостоверяющие прохождение членами команды детального инструктажа по технике противопожарной безопасности и поведения на воде, в лесу.
5.3. Все участники команды должны иметь единую спортивную форму.
5.4. Во вне зачетных видах соревнований участвуют все команды.
5.5. Командам необходимо предусмотреть питание на 2 суток.
5.6. Участники, нарушающие общественный порядок во время проведения районного туристического слёта, наказываются штрафными очками. Разведение костров допускается в строго отведённых для этого местах. Въезд личного транспорта на территорию лагеря запрещён. В случае грубых нарушений (распитие спиртных напитков, несоблюдение экологических норм и т.д.) команда дисквалифицируется. Все участники соревнований во время пребывания на слёте выполняют распоряжения коменданта лагеря, главного судьи и представителя судейской коллегии.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Общекомандное место определяется по наименьшей сумме занятых мест. При равенстве баллов у нескольких команд первенство определяется по полосе препятствий.
7. НАГРАЖДЕНИЕ
Команда-победительница и команды-призеры, а также победители в отдельных видах награждаются грамотами отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи, РК ОО "БРСМ" и ГУ «Клецкий ФОЦ», а также ценными подарками, приобретенными за счет средств, выделенных на реализацию государственной молодежной политики.
8. РАСХОДЫПО ПРОВЕДЕНИЮ СЛЕТА
8.1. Проезд и питание участников слета к месту соревнований несут командирующие организации.
8.2. Расходы, связанные с подготовкой и проведением туристического слета, транспортные расходы, питание судей, оплата судейства и медработника несет ГУ «Клецкий ФОЦ».
8.3. Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи райисполкома обеспечивает проведение слёта усилительно-звуковой аппаратурой (микрофоны), организовывает проведение дискотеки 13 июля 2018 г.
9. ОРГКОМИТЕТ оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в программу проведения слета. За нарушение командами, отдельными участниками, представителями команд настоящего положения; недисциплинированное поведение, неуважительное отношение к участникам слета, членам судейской коллегии, членам оргкомитета; за нарушение мер по технике безопасности оргкомитет имеет право давать командам штрафные баллы или лишать команду права принимать дальнейшее участие в соревнованиях.
ОБЩЕКОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ
1. Перетягивание каната (4 м + 1 ж).
Обувь – спортивная (кроссовки, кеды). К соревнованиям не допускаются участники в шипованной обуви и берцевых сапогах.
2. Туристическая полоса препятствий (4+4)
1. Установка палатки.
2. Параллельные канаты (2+2)
3. Маятник
4. Мышеловка
5. Бревно самонаведения
6. Гать
7. Переноска пострадавшего
8. Метание гранаты в цель (1+1)
9. Сборка палатки