Для оценки выполнения студентом программы практики и полноты сбора материала (с учетом сформированности компетенций)




ЧЕК-ЛИСТ

Сведения о студенте(ФИО, курс обучения, группа) Блинова Е.С., 2 курс, группа 6625
Наименование ОП 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Музыкальное образование
Вид практики, форма практики Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
I. ПК-1 Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
Фонд оценочных средств Самооценка студента Оценка эксперта Итоговая оценка уровня сформированности компетенции
Критерии оценивания Критерии оценивания Итого баллов в кол-ве баллов в % характеристика уровня
качество оформления   оптимальность выбора средств, методов, приемов логичность, полнота качество оформления   оптимальность выбора средств, методов, приемов логичность, полнота 14 - 18 80-100 полностью
- + - + - + - + - +- + - + - + - + - + - + - + 6 – 13 35-79 частично
б.   б. б. б. б. б. б. б. б. 0 б.   б. б. б. б. б. б. б. б. 0 - 5 0-34 не сформирована
1. План-конспект урока. Разработка                     +       +     +       полностью
2. Нотный материал. Выучивание                       +     +   +    
3. Внеклассное мероприятие. Организация и проведение                       +   +       +  
II. ПК -2 «Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики»  
Фонд оценочных средств Самооценка студента Оценка эксперта Итоговая оценка уровня сформированности компетенции
Критерии оценивания Критерии оценивания Итого баллв в кол-ве баллов в % характеристика уровня
качество оформления   оптимальность выбора средств, методов, приемов логичность, полнота 14 - 18 80-100 полностью 14 - 18 80-100 полностью
- + - + - + - + - +- + - + - + - + - + - + - + 6 – 13 35-79 частично
б.   б. б. б.   б. б. б. б. б. б.   б. б. б.   б. б. б.   б. б. 0 - 5 0-34 не сформирована
1. План-конспект урока. Разработка                     +       +     +       частично
2. Нотный материал. Выучивание                       +   +     +    
3. Внеклассное мероприятие. Организация и проведение                     +     +     +    
II. ПК -3 «Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности»  
Фонд оценочных средств Самооценка студента Оценка эксперта Итоговая оценка уровня сформированности компетенции
Критерии оценивания Критерии оценивания Итого баллов в кол-ве баллов в % характеристика уровня
качество оформления   оптимальность выбора средств, методов, приемов логичность, полнота 14 - 18 80-100 полностью 14 - 18 80-100 полностью
- + - + - + - + - +- + - + - + - + - + - + - + 6 – 13 35-79 частично
б.   б. б. б.   б. б. б. б. б. б.   б. б. б.   б. б. б.   б. б. 0 - 5 0-34 не сформирована
1. План-конспект урока. Разработка                     +       +     +       полностью
2. Нотный материал. Выучивание                       +     +   +    
3. Внеклассное мероприятие. Организация и проведение                     +       +     +  
II. ПК -4 «Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета»
Фонд оценочных средств Самооценка студента Оценка эксперта Итоговая оценка уровня сформированности компетенции
Критерии оценивания Критерии оценивания Итого баллов в кол-ве баллов в % характеристика уровня
качество оформления   оптимальность выбора средств, методов, приемов логичность, полнота 14 - 18 80-100 полностью 14 - 18 80-100 полностью
- + - + - + - + - +- + - + - + - + - + - + - + 6 – 13 35-79 частично
б.   б. б. б.   б. б. б. б. б. б.   б. б. б.   б. б. б.   б. б. 0 - 5 0-34 не сформирована
1. План-конспект урока. Разработка                     +     +       +       частично
2. Нотный материал. Выучивание                       +   +     +    
3. Внеклассное мероприятие. Организация и проведение                       +   +       +  
II. ПК -5 «Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся»
Фонд оценочных средств Самооценка студента Оценка эксперта Итоговая оценка уровня сформированности компетенции
Критерии оценивания Критерии оценивания Итого баллов в кол-ве баллов в % характеристика уровня
качество оформления   оптимальность выбора средств, методов, приемов логичность, полнота 14 - 18 80-100 полностью 14 - 18 80-100 полностью
- + - + - + - + - +- + - + - + - + - + - + - + 6 – 13 35-79 частично
б.   б. б. б.   б. б. б. б. б. б.   б. б. б.   б. б. б.   б. б. 0 - 5 0-34 не сформирована
1. План-конспект урока. Разработка                     +     +     +         частично
2. Нотный материал. Выучивание                     +     +     +    
3. Внеклассное мероприятие. Организация и проведение                       +     +     +  
II. ПК -6 «Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса»
Фонд оценочных средств Самооценка студента Оценка эксперта Итоговая оценка уровня сформированности компетенции
Критерии оценивания Критерии оценивания Итого баллов в кол-ве баллов в % характеристика уровня
качество оформления   оптимальность выбора средств, методов, приемов логичность, полнота 14 - 18 80-100 полностью 14 - 18 80-100 полностью
- + - + - + - + - +- + - + - + - + - + - + - + 6 – 13 35-79 частично
б.   б. б. б.   б. б. б. б. б. б.   б. б. б.   б. б. б.   б. б. 0 - 5 0-34 не сформирована
1. План-конспект урока. Разработка                       +     +     +       полностью
2. Нотный материал. Выучивание                     +       +     +  
3. Внеклассное мероприятие. Организация и проведение                       +     +     +  
II. ПК -7 «способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности»
Фонд оценочных средств Самооценка студента Оценка эксперта Итоговая оценка уровня сформированности компетенции
Критерии оценивания Критерии оценивания Итого баллов в кол-ве баллов в % характеристика уровня
качество оформления   оптимальность выбора средств, методов, приемов логичность, полнота 14 - 18 80-100 полностью 14 - 18 80-100 полностью
- + - + - + - + - +- + - + - + - + - + - + - + 6 – 13 35-79 частично
б.   б. б. б.   б. б. б. б. б. б.   б. б. б.   б. б. б.   б. б. 0 - 5 0-34 не сформирована
1. План-конспект урока. Разработка                       +     +     +       полностью
2. Нотный материал. Выучивание                       +     +     +  
3. Внеклассное мероприятие. Организация и проведение                       +     +     +  
II. ПК -11 «Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования»  
Фонд оценочных средств Самооценка студента Оценка эксперта Итоговая оценка уровня сформированности компетенции
Критерии оценивания Критерии оценивания Итого баллов в кол-ве баллов в % характеристика уровня
качество оформления   оптимальность выбора средств, методов, приемов логичность, полнота 14 - 18 80-100 полностью 14 - 18 80-100 полностью
- + - + - + - + - +- + - + - + - + - + - + - + 6 – 13 35-79 частично
б.   б. б. б.   б. б. б. б. б. б.   б. б. б.   б. б. б.   б. б. 0 - 5 0-34 не сформирована
1. План-конспект урока. Разработка                     +       +   +         частично
2. Нотный материал. Выучивание                     +     +       +  
3. Внеклассное мероприятие. Организация и проведение                       +   +     +    
II. ПК -12 «Способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся»
Фонд оценочных средств Самооценка студента Оценка эксперта Итоговая оценка уровня сформированности компетенции
Критерии оценивания Критерии оценивания Итого баллов в кол-ве баллов в % характеристика уровня
качество оформления   оптимальность выбора средств, методов, приемов логичность, полнота 14 - 18 80-100 полностью 14 - 18 80-100 полностью
- + - + - + - + - +- + - + - + - + - + - + - + 6 – 13 35-79 частично
б.   б. б. б.   б. б. б. б. б. б.   б. б. б.   б. б. б.   б. б. 0 - 5 0-34 не сформирована
1. План-конспект урока. Разработка                     +       +     +       частично
2. Нотный материал. Выучивание                       +   +     +    
3. Внеклассное мероприятие. Организация и проведение                     +       +   +    
II. СК -1 «Готов осуществлять конструирование, анализ, оценку содержания и процесса музыкального образования с учетом индивидуальных психологических особенностей учащихся»
Фонд оценочных средств Самооценка студента Оценка эксперта Итоговая оценка уровня сформированности компетенции
Критерии оценивания Критерии оценивания Итого баллов в кол-ве баллов в % характеристика уровня
качество оформления   оптимальность выбора средств, методов, приемов логичность, полнота 14 - 18 80-100 полностью 14 - 18 80-100 полностью
- + - + - + - + - +- + - + - + - + - + - + - + 6 – 13 35-79 частично
б.   б. б. б.   б. б. б. б. б. б.   б. б. б.   б. б. б.   б. б. 0 - 5 0-34 не сформирована
1. План-конспект урока. Разработка                     +       +     +       полностью
2. Нотный материал. Выучивание                       +   +       +  
3. Внеклассное мероприятие. Организация и проведение                       +     +     +  
II. СК -2 «готов применять музыкально-исторические и музыкально-теоретические знания в музыкально-образовательной деятельности»
Фонд оценочных средств Самооценка студента Оценка эксперта Итоговая оценка уровня сформированности компетенции
Критерии оценивания Критерии оценивания Итого баллов в кол-ве баллов в % характеристика уровня
качество оформления   оптимальность выбора средств, методов, приемов логичность, полнота 14 - 18 80-100 полностью 14 - 18 80-100 полностью
- + - + - + - + - +- + - + - + - + - + - + - + 6 – 13 35-79 частично
б.   б. б. б.   б. б. б. б. б. б.   б. б. б.   б. б. б.   б. б. 0 - 5 0-34 не сформирована
1. План-конспект урока. Разработка                       +     +     +       полностью
2. Нотный материал. Выучивание                       +   +       +  
3. Внеклассное мероприятие. Организация и проведение                       +     +     +  
II. СК -3 «Способен осуществлять вокально-исполнительскую и хормейстерскую работу с учащимися»
Фонд оценочных средств Самооценка студента Оценка эксперта Итоговая оценка уровня сформированности компетенции
Критерии оценивания Критерии оценивания Итого баллов в кол-ве баллов в % характеристика уровня
качество оформления   оптимальность выбора средств, методов, приемов логичность, полнота 14 - 18 80-100 полностью 14 - 18 80-100 полностью
- + - + - + - + - +- + - + - + - + - + - + - + 6 – 13 35-79 частично
б.   б. б. б.   б. б. б. б. б. б.   б. б. б.   б. б. б.   б. б. 0 - 5 0-34 не сформирована
1. План-конспект урока. Разработка                       +     +     +       полностью
2. Нотный материал. Выучивание                       +     +   +    
3. Внеклассное мероприятие. Организация и проведение                       +   +     +    
II. СК -4 «готов осуществлять инструментально-исполнительскую и аккомпаниаторскую деятельность»
Фонд оценочных средств Самооценка студента Оценка эксперта Итоговая оценка уровня сформированности компетенции
Критерии оценивания Критерии оценивания Итого баллов в кол-ве баллов в % характеристика уровня
качество оформления   оптимальность выбора средств, методов, приемов логичность, полнота 14 - 18 80-100 полностью 14 - 18 80-100 полностью
- + - + - + - + - +- + - + - + - + - + - + - + 6 – 13 35-79 частично
б.   б. б. б.   б. б. б. б. б. б.   б. б. б.   б. б. б.   б. б. 0 - 5 0-34 не сформирована
1. План-конспект урока. Разработка                     +       +     +       частично
2. Нотный материал. Выучивание                       +   +     +    
3. Внеклассное мероприятие. Организация и проведение                     +       +   +    

 

 

Студент _________________________ (______________________)

подпись расшифровка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: