IITM -ITIM - XVII Международная конференция ISMIT, 10-11 июля 2020 г. и специальная сессия: «Диоксин 1976 и Covid-19»




Джанкарло Паллавичини - Фонд Джанкарло Паллавичини Гуманитарно-культурный Onlus «Приветствия и короткие записки»

Спасибо дорогому Франческо за приглашение и сердечные аплодисменты за то, что он вообразил и реализовал это важное событие в его двойной интерпретации как на местном, так и на международном уровне. Последнее ближе к вашему квалифицированному научному опыту.

Я не занимаюсь медициной, за исключением некоторых незначительных личных болезней, и за это я благодарю нашего Господа. Но я с радостью участвую в вашем мероприятии, потому что пандемия Covid19 еще раз подчеркнула взаимосвязь между здравоохранением и необходимостью избежать коллапса экономики. В частности, я хотел бы отметить, что дело ICMESA / Dioxina di Seveso подчеркнуло хрупкость производственного процесса, то есть машины. С другой стороны, пандемия, с экономической точки зрения, вместо этого показывает хрупкость человеческого труда, который слишком слаб по отношению к машине, безразличной к вирусу.

Результатом является всплеск процесса замены человеческого труда, уже привлекающий внимание экономистов, чувствительных к общему благу. Масштаб этого явления заставляет Сатья Наелла, генеральный директор Microsoft, сказать, что всего за два месяца она пережила два года трансформации. Изменение, границы которого невозможно определить, также направлено на выгоду тех, кто его производит, и не имеет необходимого культурного посредничества для защиты человечества и его ценностей.

В некоторых секторах, таких как здравоохранение, безусловно, желательно более эффективное и повсеместное развитие передовых технологий. Но в других областях это развитие требует определения и принятия правил, способных сдерживать определенные эффекты. Это относится, например, к социальным сетям, которые могут влиять на поведение населения в экономической, политической и социальной областях.

В отсутствие посредничества философии и причин бытия уже можно догадываться о последствиях для восприятия нас как субъектов не столько автономных, сколько взаимосвязанных в союзе между экзистенциальной биологической сущностью и существом. искусственное технологическое оборудование. Не укорененный в нашей реальности и представлении о себе, а блуждающий во вселенной информации, управляемый алгоритмами, способными запоминать опыт и изменять себя независимо. Они способны интерпретировать события своего прошлого для каждого и определять направление будущего пути. Результатом будет снижение человеческого существа и самовосприятия. В результате взаимодействия антропологии с лежащим в ее основе научным и технологическим развитием человек перестал считать себя господином Земли, расположенной в центре Вселенной, следуя гелиоцентризму Коперника, доказанному Галилеем; утратил воображаемое центральное место в биологической сфере с дарвиновской эволюцией видов до такой степени, что рассматривает себя как часть целого в результате взаимодействий, показанных Фрейдом, с влиянием бессознательного, которое преодолело восприятие человека как изолированный субъект картезианской памяти, отражающий только его самого.

Таким образом, мы погружены в фазу ускоренных изменений, вызванных технологическим развитием, которое все еще слишком ориентировано на выгоду тех, кто его продвигает, и в отсутствие адекватного культурного и философского посредничества даже во все более чувствительных областях.

Следовательно, в проекции будущего человечество слишком невнимательно к тому, как оно есть и как оно себя воспринимает. В заключение я могу только надеяться на изменение, которое направлено не только на выгоду тех, кто его продвигает, но ставит человека в центр с его социальной, культурной и природной средой, связывая человека с трансцендентным. В противном случае определение, данное Марвином Мински, известным предшественником искусственного интеллекта, о том, что «человек - связующее звено между обезьяной и мыслящей машиной», приобрело бы пророческое значение.

А поскольку роль Кассандры мне не подходит, я надеюсь, что в плотном сценарии облаков, но с синими вспышками, способность человека планировать будущее для себя и для других может нарушиться. Роль Кассандры меня не устраивает, я исхожу из надежды, что в плотном сценарии облаков, но с синими вспышками, способность человека планировать будущее для себя и других, объединенных на одном пути, может прорваться Глядя на события прошлого новыми глазами, умеет определять ценности, которые нужно воплотить в наступающее будущее, и расширять голубые пространства для всех.

С оптимизмом, как гласит древняя китайская пословица: «Когда солнце садится, не плачь, потому что слезы не позволят тебе увидеть звезды».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: