ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ




РЕГЛАМЕНТ ДИСЦИПЛИНЫAMONG US В ФОРМАТЕ ОНЛАЙН

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1 Участники турнира должны быть студентами ЛГТУ любой формы обучения.

1.2 Версия игры: последняя версия игры, опубликованная на момент проведения Турнира.

1.3 До участия в турнире допускаются игроки, полностью и корректно заполнившие заявку в электронной форме. После регистрации с прошедшими отбор участниками связывается Организатор.

1.4 Формат соревнований и формат проведения матчей может быть изменен после итогов регистрации (в зависимости от количества участников).

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ

2.1 Во время матчей участники обязаны использовать никнеймы, которые были указаны при регистрации. Никнеймы игроков не должны звучать оскорбительно.

2.2 Игрокам запрещено менять никнеймы в течение времени проведения Турнира.

2.3 Для участия в турнире необходимо иметь аккаунт в Discord.

2.4 Для участия в турнире необходимо иметь микрофон.

2.5 Ник-неймы в игре должны совпадать с ник-неймом в Discord.

2.6 Запрещены публичные оскорбления участников и организаторов. Нарушение этого пункта влечет за собой наказание вплоть до дисквалификации с турнира.

2.7 При возникновении проблем с подключением к игре, участники обязаны сообщить о проблеме в течении 1 минуты после выявления проблемы.

2.8 За 15 минут до начала матча, участникам необходимо быть в игре и ждать приглашения в лобби / быть готовым создать лобби и пригласить соперников. Перед началом игры рекомендуется проверить соединение в Discord.

2.9 В случае невозможности зайти в лобби участник должен сразу же написать об этом Организатору.

2.10 Запрещается передавать игровой аккаунт другому лицу на время проведения турнира.

2.11 В процессе игры микрофон каждого из участников в лобби должен быть выключен. Игрокам необходимо включать микрофон только во время обсуждения (не действует на призраков).

 

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

3.1 После окончания регистрации Судейской коллегией будет приниматься решение в зависимости от количества участников – в какой системе будет проходить турнир.

3.2 Игры проводятся в режиме игры "Онлайн (online)".

3.3 Настройки игры:

Карта (The Skeld)

Количество предателей (2)

Confirm ejects (выкл)

Количество экстренных собраний (1)

Перерыв между собраниями (15сек)

Время на обсуждение (15сек)

Время на голосование (90сек)

Скорость игрока (1,25x)

Дальность обзора членов экипажа (0,5x)

Дальность обзора предателей (1,5x)

Перезагрузка убийств (22,5сек)

Дистанция убийств (Short)

Visual tasks (Выкл)

Task Bar Updates (Meetings)

Анонимное голосование (Выкл.)

Количество обычных заданий (1)

Количество длинных заданий (1)

Количество коротких заданий (5)

 

3.4 Игрок с более высоким посевом (визуально выше по сетке) открывает лобби с настройками игры, указанными выше.

3.5 Cервер выбирается путем низшего пинга.

3.6 Турнир проводится в несколько этапов. По сыгранным 5 начальным отборочным играм (при условии участия 100 человек), 30 человек, начиная с последнего места по очкам, выбывают с турнира. По следующим 5 сыгранным играм будут выбывать 20 человек с турнира, начиная с последнего места по очкам, до финальных игр (до 10 участников).

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЧКОВ И СУДЕЙСТВО

4.1 С целью решения игровых моментов и спорных ситуаций Руководитель студенческого клуба «КиберЗевс» назначает судью турнира и создает контрольно-дисциплинарный комитет (далее – Судейская коллегия) для решения спорных моментов и начисления очков;

4.2 Очки распределяются по следующим принципам:

· Победа членов экипажа – 4 очка.

· Победа предателей – 5 очков.

· Правильное голосование – (+2) очков.

· Неправильное голосование – (-1) очко.

· Убийство за предателя – 1 очков.

4.3 Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой чат может повлечь применение к нарушителю санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений;

4.4 Использование запретного софта карается дисквалификацией на турнире.

4.5 При наборе 100 участников – основная регистрация считается закрытой. Те, кто зарегистрировался после – попадают в резерв.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

5.1 При разрыве соединения у игрока/игроков до первого убийства в обязательном порядке назначается переигровка матча. Если разрыв соединения игрока/игроков произошел после первого убийства, то игра продолжается без “вылетевших” игроков.

5.2 Отключение от игры игрока по намеренной причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такого отключения судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать игроку предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.

 

ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ

6.1 Каждый игрок должен «открыть» свою страницу в социальной сети во Вконтакте для того, чтобы с ним мог связаться главный организатор турнира. Для связи используется социальная сеть Вконтакте.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: