Ведение игры и судейство




Регламент организации и проведения

Чемпионата РЭУ им. Г.В. Плеханова по «Своей игре» 2020

Участники Чемпионата

1.1. В Чемпионате РЭУ по «Своей игре» имеют право принять участие как студенты РЭУ имени Г.В. Плеханова, так и выпускники и студенты других образовательных организаций высшего образования, предварительно подавшие заявку при помощи гугл-формы, публикуемой в группе в в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/si_chgk_reu). Возрастное ограничение отсутствует.

1.2. Все участники на время Чемпионата обязаны изменить свой никнейм в Discord на имя и фамилию во избежание путаницы.

 

Формула Чемпионата

2.1. Турнир состоит из 4 этапов: отборочный, плей-офф, полуфинал и финал.

 

Отборочный этап

3.1. Все участники предварительного этапа разбиваются на 2 захода по 16 человек (4 группы в каждом). В случае, если количество человек не позволяет это сделать, сетка Чемпионата создается главным организатором по его усмотрению.

3.2. Распределение участников по группам проводится в соответствии с посевом, определяемым организаторами на основе рейтинга МАК по схеме 1-8-9-16, 2-7-10-15, 3-6-11-14, 4-5-12-13.

3.3. В каждой игре (как в предварительном этапе, так и во всех последующих) примут участие 4 игрока.

3.4. В случае неявки участника к началу игр, организаторы оставляют за собой право заменить его другим знатоком, по мере возможности основываясь на результатах отбора. Заменивший примет участие в боях согласно позиции в посеве неявившегося игрока. Замена игрока на более позднем этапе запрещена, и в случае отсутствия участника он считается отыгравшим игроком ни разу не нажавшим кнопку и закончившим бой с результатом 0 очков. Места распределяются с учетом этого результата.

3.5. В предварительном этапе каждый игрок одну игру в своей группе.

3.6. Каждая игра состоит из 5 тем.

3.7. В каждой игре участники набирают очки согласно номиналу вопросов

3.8. Места в группе распределяются по следующим показателям:

· итоговое количество очков

· итоговое количество очков без минусов

· количество взятых вопросов за 50

· количество взятых вопросов за 40

· количество взятых вопросов за 30

· количество взятых вопросов за 20

В случае, если все вышеуказанные показатели у игроков, претендующих на 2 место одинаковы, проводится перестрелка на 2 темах. Если показатели одинаковы у игроков, претендующих на 1 место, оба выходят из группы.

3.9. По результатам игр в плей-офф выходят 2 лучших игрока из каждой группы (всего 16 человек).


4. Плей-офф

4.1. В плей-оффе участвуют 16 игроков (4 группы).

4.2. Каждая игра состоит из 6 тем.

4.3. Посев участников на плей-офф производится в соответствии с набранным количеством очков по схеме, указанной в п. 3.2.

4.4. После первой игры никто не выбывает, участников делят на 4 группы – в 1 и 2 группах занявшие 1-2 места, в 3 и 4 - 3-4 места соответственно, с таким посевом проводится еще одна игра.

4.5. Игроки, занявшие 1-2 места в 1 и 2 группах, сразу проходят в полуфинал. Игроки, занявшие 1-2 места в 3-4 группах, встречаются с игроками, занявшими 3-4 места в 1-2 группах, по итогам этих игр в полуфинал проходят первые 2 места из группы. Игроки, занявшие 3-4 места в 3-4 группах, выбывают.

4.6. Если второе место поделят несколько участников, проходящий далее выбирается согласно п. 3.8.

 

Полуфинал

5.1. В полуфинале участвуют 8 игроков (2 группы).

5.2. Игры полуфинала состоит из 7 тем.

5.3. В финал проходят 1-2 места из обеих групп.

5.4. При равенстве очков у игроков, претендующих на 2 место, проводится перестрелка до первого взятого вопроса не более чем на 3 темах.


6. Финал

6.1. В финале участвуют 4 игрока.

6.2. Финальная игра состоит из 9 тем.

6.3. Если места в финале будут поделены, проводится перестрелка до первого взятого вопроса.

 

Порядок проведения игр

7.1. В каждой игре Чемпионата участвуют 4 игрока. Задача игроков - давать правильные ответы на вопросы, задаваемые ведущим, ранее своих соперников.

7.2. Вопросы, задаваемые в играх турнира, разделены на «темы». В каждой теме по 5 вопросов, которые задаются подряд в порядке возрастания сложности. Стоимость вопросов во всех темах одинакова и составляет 10, 20, 30, 40 и 50 очков.

7.3. Непосредственно игра осуществляется следующим образом:

· Ведущий скидывает в чат список тем;

· Ведущий дает письменную отмашку на начало вопроса сообщением с темой и номиналом вопроса;

· Ведущий озвучивает вопрос;

· участник, желающий дать ответ, пишет в чат «+»;

· Ведущий устно дает право ответа, основываясь на данных СВОЕГО экрана (порядок ответа определяется исключительно порядком, отображающимся на экране у Ведущего);

· участник проговаривает ответ;

· в случае, если ответ неверный, Ведущий устно сообщает об этом, делает в чате отбивку сообщением с темой и номиналом вопроса, и только ПОСЛЕ этого остальные участники могут отвечать по той же схеме.

7.4. Ведущий сообщает счет после каждой темы и перед финальным вопросом.

7.5. Ведущий задает вопросы игры подряд, сообщая стоимость каждого вопроса до начала его чтения. Перед тем, как Ведущий переходит к вопросам следующей темы, он сообщает игрокам название темы и, если необходимо, поясняет это название, принцип построения вопросов данной темы (например, что такое «матричная тема») и т. д. Ведущий должен удостовериться, что все игроки поняли эти пояснения.

7.6. Каждый игрок имеет право писать «+» в чат не более одного раза при розыгрыше каждого вопроса. Отбиваться игрокам можно в любой момент после начала чтения вопроса (игра без фальстартов). При досрочном нажатии Ведущий прерывает чтение вопроса, и игрок отвечает на незаконченный вопрос. Игрок может уточнить формулировку заданного вопроса.

7.7. После написания «+» игрок, которому Ведущий дал право ответа, обязан начать давать устно ответ в течение 3 (трех) секунд. Если по истечении трех секунд ответ дан не был, Ведущий сообщает «время вышло», и ответ считается неверным. В случае если вопрос требует длинного ответа, Ведущий имеет право продлить время по своему усмотрению. В случае если Ведущий считает ответ игрока близким, он вправе попросить уточнения, используя слово «Уточните».

7.8. За верный ответ на счет игрока добавляется количество очков, равное стоимости вопроса. За неверный (или недостаточно точный) - то же количество очков вычитается из его счета.

7.9. Если игрок дал неверный ответ, то Ведущий говорит «ответ неверен» и еще раз делает отбивку сообщением с темой и номиналом вопроса в чат, после чего еще не отвечавшие на вопрос игроки могут писать «+».

7.10. Если никто из игроков не нажал на кнопку в течение 5 (пяти) секунд после окончания чтения вопроса или после сообщения, что ответ неверен, Ведущий говорит «время», оглашает правильный ответ и переходит к следующему вопросу. Попытки ответа после произнесения слова «время» не учитываются.

7.11. Во избежание читерства все участники обязаны включить микрофон и камеру во время боя. В случае отсутствия технических возможностей просьба сообщить об этом организаторам до начала отборочного этапа.

 

ПРИМЕР БОЯ:

Ведущий: Список тем:

· Красная

· -БАР-

· Д. А.

· Бильярд

· Александры

· Газовая тема

Ведущий: Осталось 6 тем. Тема Красная. Вопрос за 10.

Ведущий: *устно без дублирования в чате * Даль относил к ЭТОМУ РАЗРЯДУ белугу, осетра и севрюгу.

Игрок 1: +

Ведущий: *устно без дублирования в чате * Ваш ответ, Игрок 1

Игрок 1: * устно без дублирования в чате* Краснобрюхие

Ведущий: *устно без дублирования в чате * Ответ неверен

Игрок 2: +

Ведущий: Ваш ответ, Игрок 2

Игрок 2: *устно без дублирования в чате * Красные рыбы

Ведущий: *устно без дублирования в чате * Ответ верен

Ведущий: Тема Красная. Вопрос за 20.

*после отыгрыша темы*

 

Ведущий: Текущий счет:

Игрок 1 -10

Игрок 2 10

Игрок 3 0

Игрок 4 50

Ведущий: Осталось 5 тем. Тема 2: Матричная тема –БАР-

Ведущий: Тема –БАР-. Вопрос за 10.

И т.д.

 

*после отыгрыша вопроса за 40 последней темы*

Ведущий: Счет перед последним вопросом:

Игрок 1 -100

Игрок 2 70

Игрок 3 10

Игрок 4 50

 

*после отыгрыша всех тем*

Ведущий: Финальный счет:

Игрок 1 -100

Игрок 2 70

Игрок 3 10

Игрок 4 50

Ведущий: Далее проходят Игрок 1 и Игрок 4.

Ведение игры и судейство

8.1. Ведущий каждой игры выполняет также и судейские функции. Ведущий рассматривает любые спорные вопросы, которые возникают в ходе турнира. Ведущий принимает решения, руководствуясь своими знаниями и опытом. Как правило, решения должны приниматься быстро, чтобы не замедлять ход турнира. В критических и сложных ситуациях Ведущий может обратиться к другим Ведущим для принятия решения.

8.2. Если при ответе игрок сообщает верную дополнительную информацию, то она не влияет на зачет ответа. Но если эта дополнительная информация неверна или меняет смысл ответа, то ответ игрока считается неверным. Окончательное решение по зачету или незачету всех ответов игроков, а также по классификации оговорок и прочих мелких неточностей в ответах принимает Ведущий данной игры.

8.3. Ведущий имеет право употреблять иные слова в качестве команд, например, «ответ неправильный» вместо «неверно», но должен пользоваться одними и теми же командами на протяжении всех игр и избегать подсказок игрокам, например, тоном, комментариями и т. д.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: